2 страница22 февраля 2026, 19:11

1 глава:молчание - "лучший "выбор

Понедельник время 6:50 . Девушка проснулась от звука надоедливого будильника . Нехотя она встала с кровати ,протерев глаза .Луна отправилась в ванную комнату . На улице светило солнце , было хорошее настроение ,на удивление , ведь почти нечему радоваться.

Спустя 10 минут , девушку уже кричала мама с кухни на первом этаже .

- Луна ты встала уже ? В школу опоздаешь, давай побыстрее - говорила женщина готовя завтрак .

Луна надела на себя форму школы ,захватив рюкзак, направилась вниз .

- я встала ,могла бы и не кричать - говорила Луна садясь на стул .

- у тебя сегодня 2 контрольных ,надеюсь ты подготовилась ? - говорил Отец попивая кофе и читая новости в телефоне

- я помню - сказала девушка нехотя продолжать этот разговор .

После разговора о контрольной, настроение ухудшилось , была какая то ненависть в груди .

- Вир высадишь меня как обычно - говорил Карл ,печатая что-то в телефоне .

- Карл- сказала тихо Луна ,но парень будто делал вид что меня нету

Карл выходит раньше меня ,т.к не хочет чтобы все видели его со мной .

И вот снова по новой , Луна шла к своему кабинету , кто-то перешептывался между собой и тыкал пальцем ,но вот одни особы не захотели говорить между собой . Девушку толкнули ,и Луна упала на кафель ,в коленях прошлась резкая боль

-Ой ,а кто это ? Ах да, это же наша мышка -сказала Мила , кареглазая брюнетка ,хлопая своими ресничками.

- Сделала нашу домашку? - говорила Кэри( бывшая подруга) она присела передо мной на колени

Луна молча смотрела на 3 девиц . Тут её хватают за волосы .
- ссс - прошлась боль в районе головы

- Че ты молчишь крыса , язык проглотила? - говорила Мила ,оттягивая волосы девушки

- Нет ,от-отпусти ,больно - говорила Луна через боль

Компания девушек начала смеяться во весь голос , на это обратили внимание учащиеся . Около нас собрались люди в круг .

- Ты же знаешь ,что с тобой будет если не выполняешь наш уговор - говорила Мила оттянув волосы назад

Луна молча смотрела своими зелеными глазами на Милу

- Че ты глазки свои вылупила? Скоро выпадут , че молчишь крыса - продолжала Хана издеватся после Милы

-О че , снова Мышка провенилась - донесся мужской отклик из толпы

Мила даёт мне пощёчину. С губы пошла кровь . Я продолжала молча смотреть на неё. Её это бесило . Но её прервал звонок на урок

- Мы ещё не договорили ,ходи и оборачивайся крыса - говорила Мила отбрасывая меня

Народ стал расходится. Я осталась одна в коридоре . Встав с кафеля ,девушка направилась в сторону кабинета. Колени чуток побаливали, но было терпимо .

5 урок . Была физкультура . Но не для девушки . Туалет . Девушку погружали в унитаз головой . Она задыхалась ,и не успевала потреблять кислород в нужном количестве .

- Боже какая ты убогая , да кто на такую нищую посмотрит ? - Девушка заливалась смехом и продолжала топить девушку .

- Ещё раз ты нам попытаешься огрызнутся и не соблюдать наши правила , ты не то, что в этот унитаз будешь погружена ,но и будешь слизывать пол здесь - сказала подружка Милы , голубоглазая блондинка .

- Ты поняла нас ? Или ещё раз объяснить ? - говорила Кэри ( бывшая подруга ) приседая ко мне

Луна лишь пыталась взять нужное количество кислорода . Она молча смотрела на них.

- поняла или нет ? Хватит молчать, тебя спрашивают - говорила Хана ,беря девушку за горло ,та стала сдавливать его

- д-да - единственное ,что смогла сказать Луна

Луне харкнули в лицо и девушки ушли , она осталась одна в туалете . Слезы стекали по её лицу . Губа болела , она кровоточила от удара Милы . На урок она не хотела идти ,в таком то состоянии .
Луна умылась , смотря на свое отражение хотелось убить саму себя. Была вся мокрая . Волосы ,форма . Взяв Рюкзак она вышла из туалета ,но тут её сбивает с ног парень . Луна падает ,так же как и парень .

- Черт - выразилась себе под нос Луна , подняв глаза она увидела Ямаля , красавчик школы, футболист команды Барселоны , все сохнут по нему.

- Блять , сорян , ты как ? - сказал Ямаль вставая с кафеля, он протянул мне руку

Девушка проигнорировала его руку и встала сама ,она подправила юбку . Луна была немного в шоке, что сам Ламин Ямаль с ней говорит . В горле будто ком стоял ,она не могла нечего сказать .

- М- да ,по тебе и не скажешь ,выглядишь ты конечно так себе . Я тебя где-то видел сегодня ,но вспомнить не могу .Помочь с чем-то может ? - говорил Ямаль осматривая девушку с ног до головы .

Луна взглянула на парня ,но нечего не сказала .Накинув рюкзак на плечо ,девушка постаралась по быстрее покинуть это здание .

Ламин Ямаль .

Девушка была слишком странная , ещё и мокрая вся . Будто её облили чем то , был ступор на время . Вроде бы не грубил ,а тут молча будто послали
Удивление . Чувство будто видел её, но не мог вспомнить где .

Я шёл по коридорам и дошёл до кабинета директора . Отдав ему документы, выйдя из кабинета я увидел Карла ,он стоял снова с какой-то своей новой подружкой .

- Привет , вижу хватку не теряешь -, сказал Ямаль ,осматривая барышню рядом с Карлом

- Привет Ямаль, это Джес, моя девушка - говорил Карл пожимая руку Ямаля и наклоняя голову указывал на рядом стоящую девушку .

- Ты придёшь на вечеринку к Гави ? - говорил Ямаль убирая руки в карманы штанов

- Ещё спрашиваешь ,конечно иду - отвечал Карл ,улыбаясь чуть ли не во все 32 .

- Могу заехать за тобой если хочешь, все равно свободен буду после тренеровки - говорил Ямаль

- Да давай ,буду только рад ,ладно нам пора - отвечал Карл.

Попрощавшись с другом, Ямаль направился в сторону стадиона ,где пройдёт его тренеровка .
Из головы не выходила та девушка ,которую я сбил, кто она ? Где я мог видеть её? Её взгляд .

- Ты чего такой задумчивый?- говорил Эктор положив руку на плечо к Ямалю

- Да так ,сегодня сбил одну девушку в школе ,не помню где видел её - говорил Ямаль садясь на скамейку

- Не забивай себе голову Ямаль , может где-то в школе пересекались с ней - говорил Эктор садясь рядом пытаясь поддержать друга

- Она странная ,молчала все время ,нечего не говорила, вся была мокрая , губа разбита - говорил Ямаль пытаясь описать все то, что видел в ней

- Описал её так, будто она какой-то изгой школы - отвечал Пау

Минута молчания . И тут до парня доходит осознание. Утро . Толпа ребят . Великая 3 девочек ,стервы школы и девушка, которую держали за волосы . Я не сильно хотел смотреть на это зрелище . Но одно я все таки увидел ,её ярко зелёные глаза ,в которых виден гнев . Но она молчала , ей прилетает пощечина . В эту же секунду я ухожу с Джеймсом в сторону кабинета ,и звенит звонок .

- Я вспомнил где её видел - говорил парень радуясь своим же словам

- И где же? Оповестишь может ? - говорил Эктор скрещивая руки с улыбкой на лице

- Сегодня над ней издевались стервы школы , вокруг много народу . Она молча смотрела на них и принемала все удары . Но её взгляд , он был ,с какой-то горстью гнева - отвечал Ямаль эмоционально все рассказывая

- Видимо и правда изгой , а почему ты её не защитил ? А просто стоял и смотрел ? Ямаль - Сказал Пау будто ожидая другой ответ от парня

Этот вопрос заставил парня в ступор ,почему же он её не защитил ? Она же слабая ,а тут 3 девочек . Почему ? А может это было не его дело ?

- Ладно не забивай себе голову этим , наврятли вы как то ещё пересечетесь , нам пора ,тренеровка через 3 минуты - сказал Пау , положив руку на плечо Ямаля

2 страница22 февраля 2026, 19:11