15 глава: бумажка несчастья
Девушка тут же потерялась сквозь толпу людей .
Луна держала в руках эту бумажку . Начав её раскрывать ,на плечо девушки ложится мужская рука .
-Какие люди, Лу ты как всегда бесподобна- Роби ,он смотрел на девушку своей тупой ухмылкой
Луна смотрела на него и смяла бумажку в руке .
- Что это там у тебя ? - начал смотреть на руку Роби
- Н.нечего - сказала Луна убирая руку парня с плеча
- Луна что там ? Мне по 3 раза повторять чтоли ? - начал уже злится Роби
- Нечего - начала говорить одно и тоже девушка - мне пора
Луна начала уходить ,но Роби грубо взял её за кисть руки и притянул обратно. Раскрыв руку девушки там была бумажка .
- А говоришь что нечего , не красиво врать Лу ,тебе это не к лицу - сказал парень раскрывая бумажку
- Отдай - сказала тихо Луна
- А что там ? Мне даже ещё сильнее захотелось посмотреть - начал говорит Роби с большим интересом
- Пожалуйста
Луна захотела взять бумажку с рук Роби ,но лишь получила по своим рукам .
-Нет , посмотрим что же тут - Роби раскрыл бумажку и начал читать её, его глаза начали набиратся гневом , он смял бумажку в руке
Парень резко и грубо берет девушку за щеки . Глаза девушки в страхе бегают по лицу парня .
- Ты в тот раз не ясно поняла? Я же сказал ты моя , и чтобы с Ламином не крутилась ,шавка ты подзаборная - начал с силой надаливать руками на лицо Роби
- Но я не - пыталась оправдаться Луна
- Если ещё раз увижу тебя с ним ,тебе не с добровать ,ты поняла меня , или ты только через рукопрекладство понимаешь
- П.поняла
Роби отпустил девушку и ушёл от неё. Девушка не могла понять, что же было в той бумажке ,что Роби так разозлился.
Луна шла в сторону туалета ,зайдя во внутрь,там были какие-то девочки ,но дама не стала обращать на них внимание .
Луна погрузила свои руки под кран с холодной водой . Смотря на себя в зеркало ,она увидела красные пятна на щеках . Уставшие глаза с немного краснотой от слез .
- Говорят у Ламина роман с Милой , их недавно видели на стадионе вместе
- А как же мышь из 10 ?
- Ой да кому она сдалась ? Чисто для Роби игрушка и все ,а у Милы с Ламином любовь .
Слушая этот разговор девушка не могла поверить в это , Ламин и Мила . А как же его разговор со мной . Все таки дама сделала поспешные выводы про него .
Выключив воду ,девушка тут же вышла из женской уборной .
Уроки шли нудно . Мила на удивление и её подруги не лезли к девушке .
- Луна ты прекрасно сыграла вчера - сказала Луиза собирая свои вещи в рюкзак
Луна кивнула ей и поместила лямки рюкзака на плечи .
- Почему именно футбол? Ты вообще давно им интересуешься ? - начала спрашивать Луиза
- Просто, не считала - холодно ответила Луна
- Лун , что-то не так ? Ты целый день не своя - спросила Луиза с волнением на глазах
- Все хорошо - сказала Луна выходя из кабинета и направлялась на выход
- Я же не отстану , Луна
Луиза догнала девушку и шла с ней рядом .
- Зачем все это Луиза? - остановилась Луна и посмотрела на девушку ,которая не понимала к чему сейчас идёт претензия
- Я просто хочу дружить с тобой ,ты прикольная- сказала Луиза
- Идею с плакатами ты предложила ? - продолжила на удивление Луна
- Да ,я подумала ,что тебе будет приятно увидеть ,что ты не одна ,и можешь нам доверять
Луна молчала ,она подбирала нужные слова в голове .
- Спасибо- тихо сказала Луна и вышла из школы .
****
Вечер . Время 18:50 . Ламин сидел на крыше и ждал Луну . Прошло 10 минут, 15,20 . Девушки не было . Парень начал переживать ,как тут он слышит какой-то шум в стороне лестницы .
Кого ,кого ,но Роби он не ожидал увидеть .
- А ты чего тут забыл ? - сказал Ламин с недоумением смотря на Роби
- А я так ,пришёл за место своей девушки , Ламин не хорошо ,уводить чужих девушек -сказал Роби подходя ближе к парню
- Ты сам то слышишь ,что говоришь? Ни кого я не уводил- сказал Ламин
Роби достал скомканую бумажку и кинул к парню. Та самая бумажка ,которую он сегодня забрал у Луны . На лице Ламина появилась ехидная ухмылка .
- Умно ,но я никого не уводил в любом случае - сказал ламин положив свои руки в карманах штанов
- Ещё как увёл, Луна Стэм моя девушка . И она попросила передать ,что не хочет с тобой даже общаться ,а видеться так особено . Ты противен ей и она сказала мне ,чтобы я разобрался с этим . - начал говорить Роби ,будто так все и было
- Она не могла такого сказать, да и какая она тебе девушка если ей ты противен , зажимаешь её где не надо, так ещё нечего не делаешь для того ,чтобы её не гнобили - Ламин не хотел верить во все ,что сказал Роби
- Это уже наши с ней отношения и там мы сами разберёмся, надеюсь ты прекратишь к ней лезть ,она не особо о тебе хорошо отзывалась- сказал на последок Роби
- И что же она тебе говорила про меня ?
- Не думаю ,что тебе понравится , то что ты бабник ,который к ней пристаёт. Что ты играешь хуже всех в своей команде и что ты самое худшее звено там . То ,что ты нарцисс, который не видет никого ,кроме самого себя , ну это так малая часть - сказал Роби смотря в даль ,рассматривая город
- Я понял тебя Роби - сказал Ламин непонимая нечего
- Ладно я пойду ,ещё треня , Ламин я надеюсь ты понял про Луну ,она не та которая нужна тебе , ты же знаменитый футболист ,посмотри на мир ,а Луну оставь мне
- Пока Роби - сказал Ламин смотря на Роби
- Пока Ламин
Роби скрылся за дверьми . Ламин был сломлен этой информацией . Черт . Но вчера все было не так . Стоит ли верить ему ? Я же её не знаю ,ещё эта фотка с Роби у неё в комнате .
Может она правда такого обо мне мнения, черт ,черт
Эмоции парня кипели, он не понимал как поступить в этой ситуации .
Парень ударил несколько раз в стену . Дабы утихомирить пыл . Но это не сильно помогло ,лишь костяшки истекали кровью.
На крыше парень провел около минут 15 . Ему написала Луиза ,зовя в гости .
Пока парень ехал по дороге к подруге ,он решил позвонить Луне . Спросить все ли так ? Почему же она не сказала нечего в лицо ?
А может Роби лжёт? А может это я с розовыми очками как обычно ? Кому же поверить: Роби с аргументами или Луне молчаливой девушке ,которая даже на встречу не пришла ?
