19 глава: да что с тобой Ламин ?
***
После школы я решил перед тренировкой зайти в кофейню. Зайдя во внутрь помещения . Меня встретил какой-то шум в дали здания .
Кого-то поздравляли с днем рождения .
- Здравствуйте, выбрали что-то ? - спросил бариста
- Здравствуйте, можно капучино , у кого-то праздник вижу
- Да , у нашей постояшки день рождение , 17 лет , а вроде только недавно ей было 15 - ответил на вопрос Ламина бариста
Идя в сторону уборной . В меня врезается девушка . Наклонив голову ,я увидел её взгляд . Зелёные глаза . Зеленоглазка . Черт .
Как бы я не хотел быть с ней грубым , с моих уст вырывалась агрессия. Её было много ,и я не мог её сдержать . Не знаю что происходило в моей голове. Будто помутнение разума .
Она стояла как маленький котенок , который итак боится всех ,а тут ещё я со своим тупым характером . Идиот .
Зайдя во внутрь уборной . Я слышал как она уходит . Подойдя к умывальнику . Набрав в ладоши холодную воду ,парень умыл лицо.
Посмотрел на себя в зеркало .
- Какая же ты тварь Ламин
Выходя из помещения . Я понял. Это у неё день рождение . Вот почему она такая милая сегодня.
Тренеровка . Парень ни с кем не разговаривал ,молча тренировался в полную силу . Он пытался отвлечься от лишних мыслей .
Все его мысли были связаны с Зеленоглазкой . Она с Роби ? Правда ли что он сказал ? Что мне делать теперь ?
Парню на плечо положили руку .
- Ламин , что случилось ? -, сказал Пау
- Нечего - кратко ответил Ламин
- Ты из за Луны ? Ты с ней смог поговорить ?
- Пау отвали а , достали уже с ней , хватит - выругался Ламин и продолжил тренероватся .
До конца тренеровки ни кто не лез к парню. Начав переодеваться к Ламину подсели Эктор и Пау
- Что происходит? Ты сам не свой - сказал Эктор складывая на груди руки
- Обычный - кратко ответил парень
- Да вот именно что нет ,может объяснишь свою агрессию . Что с тобой ? Мы переживаем ,завтра матч ,а ты ведёшь себя как маленький ребёнок- начал говорить Пау ,он правда переживал за друга
- На игру это не повлияет не волнуйтесь - сказал Ламин взяв сумку с вещами и вышел из помещения .
Идя по коридору. В теле парня бушевал гнев , агрессия, не понимание всего, его разум заполняли только отрицательные эмоции . Он не мог их контролировать .
Паника накрывала его . Люди смотрели на него . Это бесило больше . Будто он белка в клетке . Что же парню предпринять . Как же найти выход ?
Дом. Сегодня он был один в доме . Парень сидел с бутылкой крепкого алкоголя и смотрел в стену . Мысли смешивались . Алкоголь проникал в его организм . Маленькую долю расслабления парень получил ,но это не то ,что ему сейчас надо.
****
- Прекрасно выглядите Луна , праздник вышел на славу - сказал Вир заведя машину
- Да , это было не забываемо, а папа - не успела договорить Луна как её перебил Вир
- Ваш папа думает ,что вы помогали мне с племяшкой , они сейчас на важном совещание . Сейчас я вас увезу и поеду за ними . Так что не беспокойтесь
Луна вздохнула с облегчением . Её телефон завибрировал.
" Милая с твоим днем , твой подарок уже стоит около твоей двери ,забери " - Роби
"С днем рождения, думала ты выкинула тот браслет , но это очень приятный жест "- Кэри
Два смс были неожиданным событием . Два человека которые поступили со мной подло, сейчас поздравляют меня . А тот человек который стал мне нравится ,только и сделал ,что с агресировал .
Что происходит с Ламином ? Почему когда у меня появляются к ним чувства, они поступают как последние козлы ? Разве так сложно быть адекватными ,как Джексон например.
Вир остановился около дома . Взяв в руки подарки Луна пошла в сторону входной двери . Роби не соврал ,подарок и правда стоял .
Луна взяла ,лежащую , коробку и зашла во внутрь.
Дома громко играла музыка . Карл . Сняв обувь ,Луна направилась в сторону комнаты .
Одевшись в свою домашнюю одежду . Луну терзали мысли , почему её тянет к Ламину ? Что с ним ?
Завтра для него важный день , матч . А он . Черт . Почему он вообще появился в моей жизни.
Луна решила сходить в душ ,чтобы хоть как-то убрать лишние мысли .
Завтра суббота , выходной. Эта новость радовала девушку .
После душа ,девушка легла на кровать и разблокировала свой телефон .
Зайдя в чаты ,Луна нашла аккаунт Ламина .
- Стоит ли ему позвонить? Может я все зря делаю , Роби сделает все против этого
Руки сами потянулись к кнопке звонка . Долгие гудки . Эта минута была самой длиной и тревожной. Парень не взял трубку . Девушка нечего не понимала .
С окна пошёл сильный сквозняк . По телу девушки прошлись мурашки . Встав с кровати ,Луна стала идти к окну . На улице уже стемнело . Облокатившись на подоконник, Луна вдохнула полной грудью холодный воздух .
На улице пошёл дождь . Будто описывал непонимание в душе девушки и парня .
- Что же мне делать с тобой
Сказала Луна смотря на лестницу ,которая стояла около окна . Вспомнив про ту ночь с Ламином ,на лице девушки появилась лёгкая улыбка . Луна стояла так ещё минут 10 , она молча смотрела в даль и рассматривала в дали огни в городе .
****
Обед . Время было около 12:23 . Девушка наконец-то выспалась за последнее время .
Погода на улице порадовала. Лучи солнца так и хотели проникнуть в комнату девушки .
Открыв окно , девушку окутал тёплый ветер с улицы. Настроения почти не было . Приведя немного себя в прилежный вид . Луна разблокировала свой телефон.
" Приглашаю тебя с собой на матч Барселоны сегодня в 16:30 . Будет проходил на новом Капн-Ноу . Билет ниже скину "- Луиза
Прочитав смс Луизы, Луна задумалась . Если она пойдёт на матч ,то получит от отца . Он не приемлет ,когда его ослушиваются . Но если пойдёт. То посетит хорошую игру своего любимого спорта .
Что же делать девушке ?
****
Утро. Время 10:20 . Парень проснулся с сильной болью в голове , парень не хотел даже вставать с кровати . Похмелье давало о себе знать . Слабость в теле ,как же парень будет играть ?
Звонки на телефон поступали яро .
Лам: ало , да
- сказал Сонным голосом парень
Пау: доброе утро, не забудь про тренеровку в 12:20
Лам:черт , хорошо
Пау: ты пил ?
Лам:неважно, ладно буду вставать
Конец .
Выкинув телефон в другую часть кровати ,парень лёг обратно. Парень вырубился обратно в сон .
Но сон был очень коротким . Зеленоглазка .
- Почему ты мне снишься зеленоглазка? - задавался парень вопросом
Открыв глаза парень посмотрел на часы 10:50 .
- Пора собиратся
Приведя себя в порядок . Парень поехал в сторону стадиона .
