Дьявол
"Аааааааа"- закричала что есть сил девушка
" Ты чё орёшь? Ненормальная"- сказала всё ещё стоящая тень
"Как мне не кричать если передо мной стоит чудище!?"- ответила всё ещё кричащая Т/и
"Да успокойся женщина!" - начинает кричать тень
" Да что ты такое?"- спросила девушка
" Ни что, а кто) Я Чон Чонгук, сын сатаны) приятно познакомиться)"- выходя на лунный свет сказал дьявол
" Слушай, имя я у тебя не спрашивала так что давай вали от сюда мой дорогой сын сатаны"- последние два слова т/и сказала
ехидно
" Я не понял, ты меня призвала, я тут стою перед ней распинываюсь чтобы не боялась, а она гонит меня во всю, ээээ так не пойдёт дорогуша, какого это хрена ты меня тогда вызвала"-начал возмущаться Чонгук
" Нахрен ты мне сдался? Я просто нашла старую бабушкину книгу и решила её полистать, кто ж знал то что те 'единственные' прошу заметить слова призвали тебя? Чёрт ты не доделанный"- всерьез начала возмущаться т/и
" Так значит ты не баловалась?"- с интересом спросил Чонгук
" Нет, какой баловаться мне между прочим мне 23 на минуточку, я чё на ребёнка похожа?"- ответила т/и
" Оооо, так ты ещё и моего возраста) найс, удачно я попал, а то отец меня и так никуда не выпускает"- с радостью в голосе сказал Чонгук
" В смысле моего возраста? То есть ты сейчас хочешь сказать что тебе тоже 23? Или я не догоняю?" - спросила т/и
" Кхм...123,но по вашим меркам это тоже самое, сто лет можешь в счёт не брать это у нас считается сколько ты у мамки в пузике провалялся"- ответил Чонгук
" Ну раз уж ты меня случайно вызвала, чё делать будем?"- поинтересовался Чон
" Всмысле?"- ответила т/и
" Ну теперь я часть тебя так как это заклинание на привязывание себе своего же демона, тебе попался самый лучший вариант)"- с некой ухмылкой в голосе сказал Чонгук
" То есть ты мой?"- ответила т/и
" Чего?"- удивился Чонгук
"Ээээ...нууу... всмыслеее...ты мой личный демон?"- с волнением сказала девушка
" Заметь не демон, а дьявол)"- хмыкнул Чон
" Ещё лучше"- вздохнула т/и
"Чего? Скажи спасибо что тебе достался не один из моих старших братьев)"- с ноткой обиды сказал Чон
" Погоди у тебя есть ещё и братья?"- с ужасом сказала девушка
"Ну да, но думаю в скором времени ты и о них узнаешь" - глубоко вздохнув сказал Чонгук
" Ну пошли хоть чай попьём, заодно хоть расскажешь о себе"- сказала т/и уже попутно выходя из комнаты
" А покрепче чё нибудь есть" - поинтересовался Чон
"Да"- уже крича с кухни сказала т\и
