4 страница4 февраля 2021, 21:48

Понедельник- день тяжёлый

С утра Т/и была с адским похмельем.
"Оооо, проснулась алкоголичка"
" Слушай иди в зад"
Девушка повернулась на голос демона.
"А, ты чё тут делаешь?"
"И всё? Это твоя реакция?"
"Ещё раз повторюсь, иди в зад"
"Если только в твой)"
"Ответь мне на вопрос"
"То есть ты не против?)"
"Ты сейчас лишишься своей палочки"
" Ты кого палочкой назвала? Так ладно проехали, что я здесь делаю? Сплю."
"А почему со мной"
" Потому что во первых: Я всегда буду с тобой, во вторых: ты тёплая, а как ты знаешь тепло я люблю)"
" Ой ладно, сделай так чтобы у меня не болела голова"
" Всё готово, на тумбочку посмотри"
Чон, за то время пока Т/и была в алкогольной отключке успел натаскать минералки и таблеток от похмелья.
" Благодарю мой принц)"
" Какой я тебе принц, а?"
" Ну твой отец Сатана так? Так, значит он король ада, так? Так, соответственно ты- принц"
" Ты права, но не называй меня так"
" Ой ой ой, какие мы нежные, фу"
" Так, мистер, а какое сегодня число?"
" Ну на счёт числа не знаю, а вот день- понедельник"
" ЧОН МАТЬ ТВОЮ ЧОНГУК СЕГОДНЯ ПЕРВЫЙ ДЕНЬ УЧЁБЫ"
" ЧЁ ТЫ ОРЁШЬ?"
" А ТЫ ЧЁ ОРЁШЬ?
" УСПОКОЙСЯ"
"Ладно, я спокойна, я спокойна...фууууух... Так мы скорее всего сейчас опаздываем"
" Ну вообще-то нет"
" Как нет?"
" Ну вот так, щас 9 утра, нам к 12-ти"
" Чё ты раньше то не сказал?"
" Ты и не спрашивала"
" Ох...ладно, иди готовь завтрак, а я в душ"
" Так, а почему я готовить, а ты в душ?
"Так, кто из нас демон я или ты?"
" Я"
" Ну вот значит относительно мифическое существо, которое может колдовать, так что шуруй, готовь"
" Вот коза"
" Чё сказал?"
" Говорю иди уже"
" Вот и пойду"
" Вот и иди"
" Ну и ладно"
Спустя час Т/и вернулась, они поели и отправились в университет.
" На чём поедем? Такси, автобус, пешком?"
" Вот на этом"
Чон вытащил из своего кармана ключи от машины.

Та самая машина.


" Ты?...а?...что?...откуда?"
" Ой, всё садись уже"
" Круууууть"
Приехав в университет, конечно же всё обратили на вас внимание т.к не всегда увидишь такую машину, плюс ко всему этому такие машины имели "богатенькие детишки" ну или короли и королевы универа.
Конечно же без внимания Чон не остался, его представил ваш учитель и сел он конечно же с тобой, но пожирающие взгляды со стороны тех самых "королев" универа.
Чону было не до них т.к ему плевать на всех особей женского пола кроме тебя...
После всех пар, а их было 4, Чонгук весь день ныл, когда же домой.
После пар они направились к машине.
"Т/и! Т/и!"
Послышался сзади голос девушки.
" Соён!"
Девушки крепко обнялись.
" Как я давно тебя не видела Соён"
" Я тоже рада тебя видеть, может в кафе"
" Ох, Соён я не могу("
" Это из-за него"
Соён незаметно указала на Чонгука который залипал в телефоне оперевшись на машину.
" К сожалению да, он везде со мной, ладно хоть в ванную со мной не ходит"
" Это твой парень?"
Т/и пришлось соврать о том кем ей приходится Чонгук.
"Да"
" Ууууу, у нашей Т/и~шки парень появился"
" Попробуй кому нибудь разболтать я тебе язык отрежу"
" Ладно, ладно, я могила, ну тогда до завтра)"
"Пока"
"Наконец-то вы наболтались"- сказал Чонгук.
"Всё, хватит ворчать поехали домой"
Приехав домой Чонгук ещё сильнее разнылся.
" Аааа, почему так сложно жить в вашем мире?"
" Ой, да ладно тебе, просто сегодня понедельник, а как говорится: понедельник- день тяжёлый. Тем более завтра пар вообще нет)"
" Как так?"
" Ну вот так, завтра можно поспать"
" Вот тебе только бы поспать"
" Да, так что я спать, спокойной ночи)"
" Спокойной"

4 страница4 февраля 2021, 21:48