Поездка
Сев в машину Чонгук успокоился. Т/и была всё ещё красной от слов Чонгука.
" Зачем ты всё-таки пошла?"- спросил Чонгук на повышеном тоне.
"Я...я хотела просто погулять со своей подругой"
" Ты понимаешь что я мог тебя потерять? Как же ты это не понимаешь? Ты думаешь я просто так за тобой по пятам хожу?"
Т/и от его голоса вжалась в кресло и не говорила ни слова.
"Т/и?"
"Эй, прости меня"
"Ты очень дорога мне, пожалуйста будь рядом" эти слова он сказал почти шепотом.
Т/и ничего не стала говорить, но одну его руку взяла в свою и сплела их в замок.
Так и доехали до дома.
Приехав домой Чонгук пошел делать чай, Т/и села на диван и стала ждать Чона.
Спустя какое-то время Чонгук пришёл с двумя кружками чая. Усевшись на диван он со спокойным лицом стал попивать чай.
"Ну давай рассказывай"
"Слушай Т/и я не хочу и не буду тебя отпускать, тебе правда стоит опасаться моих братьев, их серьёзно можно назвать живодёрами"
"Почему?"
" Буквально за 3 месяца до тебя я был ещё со своими братьями пока мы не поссорились, им двоим попались достаточно красивые девушки которые по своему тупому уму призвали их. Эти двое мудаков мучали их до тех пор пока одна не спрыгнула с крыши, а другая не вскрылась"
"Погоди, погоди то есть сейчас ты назвал меня тупой?"
"Чего!? Ты хоть слушала всё что я сказал?"
" Да, я просто понять не могу почему они такие мудаки, а ты такой...такой..."
"Какой?"
"Лапочка?"
Чонгук от этого слова аж подавился. Т/и начала похлопывать его по спине параллельно говоря.
"Я серьезно, почему ты добрей их? Почему ты тоже не мучаешь меня?"
"Я конечно демон, но не уёбок, я хотел тебя помучать, а потом как то совесть не дала"
"Совесть? Она у вас есть? Ты сын сатаны, серьёзно?"
"А ты будущая жена сына сатаны. И что с того?"- пробурчал Чонгук.
"Что ты сказал?"
"Говорю и что? У меня совести быть не может?"
" Чё ты сразу дуться то начал? Ой вот это я сейчас должна обижаться, а не ты"
"Ладно, ладно"
"И что нам теперь делать?"
"У меня есть идея но думаю она тебе не понравиться"
"Слушай сейчас все идеи нужны, говори"
" Для начала завтра мы идём в универ, так?"
"Так"
" Ты говоришь Соён что мы встречаемся"
"Чего? С дубу рухнул?"
" Да погоди ты. Она веть та ещё сплетница, так?
"Нуу...ладно, так"
"Воот, значит буквально через час все узнают что мы пара"
"Ну..."
"Что ну?"
"Тут есть одна загвоздка..."
"Какая?"
"Все уже знают"
" О чём?"
" Ну помнишь в понедельник ко мне Соён подошла?"
" Ну да"
" Я ей сказала что ты мой парень"
"Оооо, ну вот половина плана готова"
"Что дальше"
"Когда у нас каникулы?"
"Через неделю"
" Я покупаю билеты и мы летим на остров"
" Куда!?"
"На острова, чтобы ты хоть отдохнула и нас хотя бы недели 2 не нашли"
" Ты серьёзно?"
"Нет, шучу"
"Ааааааааа, йуху!"
" Не ори"
Поездка намечается весёлая...)
