Глава вторая. Как же он меня бесит!
Я включила экран смартфона и посмотрела, кто мне написал.
" Доченька, ну как ты там? Как бабушка, дедушка? Хорошо доехала? " - Писала мама.
" Ну не говорить же ей, что я буду жить нейзвестно сколько, с незнакомым человеком ".
" Я, - нормально. Приготовила бабушке с дедушкой блинчиков, сидим, чай пьём. У бабушки с дедушкой всё хорошо. Доехала нормально. Сейчас чай попьём и пойдём с дедом рубиться в шахматы ". - Я отправила сообщение не без угрызения совести.
Ну а что надо было написать? Мама, я буду жить с каким-то парнем, с которым даже и часу незнакома?
Нет, такое я написать точно не могу. Она бы начала ещё волноваться, не дай Бог, прилетела сюда... Самый лучший вариант, - написать, что всё хорошо.
" Ба, я написала маме, что вы дома и я у вас. Если что, вы никуда не уезжали, и я ни с каким парнем не буду жить пару дней ( надеюсь, ПАРУ ДНЕЙ! ). Хорошо? Просто, ты же знаешь маму ". - Я отправила сообщение и посмотрела на верхний угол экрана, чтобы узнать время.
Половина восьмого, значит в Лондоне сейчас половина шестого.
Ответ бабушки не заставил себя долго ждать: " Хорошо, маме ничего не скажу. И буквы на меня, НЕ ПОВЫШАЙ! "
Закатив глаза, я выключила телефон, бросив его на стол и не став ничего отвечать бабушке.
Телефон опять осведомил, что пришло ещё одно сообщение. Я знала, что это бабушка, поэтому даже смотреть не стала.
Через пять минут, когда я уже допила чай, услышала как поворачивается ключ в замке и открывается дверь.
На кухне появился шатен с чёрной коженой сумкой для документов.
Он прошёл мимо и даже ничего не сказал. А должен был? Нет. Но мне просто хотелось что-то услышать от него.
Я выпила из кружки весь чай и всё равно сидела на кухне и чего-то ждала. Хотя, скорее кого-то. Не знаю почему, но я хотела вновь увидеть Эйдана. Чтобы он спустился и пришёл пить чай вместе со мной. Тогда бы я выпила ещё кружку чая. Конечно же, это не лучшая идея, - выпить две кружки чая перед сном. Но мне очень уж хотелось посидеть с ним и даже поговорить.
Пока я размышляла, не заметила как Галлагер спустился:
- О чём задумались? - Прошептал мне в ухо зелёноглазый, стоя прямо сзади меня. От неожиданности я вздрогнула.
- Не ваше дело. - Огрызнулась я.
- Может перейдём на ты?
- С какой стати?
- Ну, я знаком с твоей бабушкой. Или ты планировала перейти на ты, только когда будем знакомить родителей? - Продолжал шептать он мне на ухо, из-за чего оно покрылось мурашками. От него пахло цитрусом. М-м-м.
- А с чего я должна знакомить своих родителей с твоими? - Спросила я с закрытыми глазами и тоже шёпотом.
- А ты не хочешь?
- А может ты хочешь?
- Ты уходишь от вопроса. - Я повернулась к нему и его лицо было слишком близко... Посмотря в его глаза, я увидела, что он занервничал и придвинулся ещё на сантиметр.
- Будешь чай? - Мне было слишком неловко, хотелось скорее перевести тему.
- Кофе. - Ответил парень отодвигаясь и садясь рядом со мной на стул.
Я знала, что он смотрел на меня, пока я суетилась у плеты, варя ему кофе.
- Долго пялиться будешь? - Не всегда же ему ставить меня в неловкое положение. Пусть сам побудет не в своей тарелке.
- Пф, никто не пялится.
- Ну да. - Я повернулась к нему и поставила перед ним чашку кофе. Он посмотрел на чашку, потом на меня. - Чёрный, вкусный. - Он кивнул и сделал глоток.
- Ты права, вкусный.
Я лишь хмыкнула, мол, " я же говорила ". Отвернулась я с безразличны взглядом, хотя внутри ликовала, что ему понравился мой кофе.
Себе же, я налила чашку чая.
- Слушай, ты вообще заснёшь? - Спросила я, смотря на то, как он ещё раз сделал глоток.
- Только если рядом будешь ты. - Этот гад улыбнулся.
- Я серьёзно. Кофе, перед сном?
- Ещё только восемь, да и мне нужно отчёт готовить.
- А кем ты работаешь?
- Учителем.
- Учителем? - Удивилась я. - Строгий или старшеклассницы глазки тебе построят и ты им хорошую отметку поставишь?
- Конечно строгий. Что, сбываются твои фантазии? - После этого я подавилась чаем, а он засмеялся.
- Какие фантазии?
- Какие старшеклассницы? Или ты ревнуешь? Что ж, очень мило.
- Больно ты мне нужен. - Я хмыкнула, сложила руки на груди и отвернулась.
- Ты готовила? - Спросил Эйдан. Я повернулась и он кивнул в сторону тарелки с блинами.
- Да.
- Сейчас попробуем. - Он взял один блинчик, свернул его и откусил. Я смотрела как он его пережёвывает и ждала, что он скажет. - Что ж, - проглотив, он задумчиво посмотрел на меня, а потом в потолок. - Твёрдая A.
Я улыбнулась и встретилась с ним взглядом. Он тоже улыбался. Опомнившись, я убрала идиотскую улыбку и нахмурила брови:
- Я польщена.
Он ухмыльнулся:
- Слушай, ты же пойдёшь сейчас спать?
- Время ещё детское.
- Правильно, поэтому тебе и пора баиньки. - И он вновь засмеялся.
Я поймала себя на мысли, что мне нравится слушать его смех.
- Когда захочу, тогда и лягу спать.
- Смотри, я спать ложусь в десять. А-то приползёшь в час ночи на кровать, и разбудишь.
- Да не собираюсь я с тобой спать! - Закричала я, вставая со стула и роняя его.
- Тише, тише. Если ты хочешь спать на полу, так и скажи. - Галлагер всё также ухмылялся.
Нет, ему нравится меня бесить?
- К твоему сведенью на первом этаже, есть ещё комната.
- Ну и ладно. - Он отвернулся и перестал ухмыляться. - Но моё предложение ещё в силе. - Проговорил он это быстро и сверкнув белоснежными зубами напоследок, вскочил со стула, пока я целилась в него ложкой.
***
Лёжа на кровати, я всё ещё ощущала запах его одеколона и будто слышала его шёпот. Закрыв глаза, я видела его перед собой, и будто ощущала, что он сейчас лежит рядом со мной. Открыв глаза, я никого не увидела. Хотя, в темноте,вряд ли кого-то увидишь.
Встав с кровати, я подошла к выключателю и включила свет. И я была права, в комнате никого нет. Только легче от этого не стало, почему-то захотелось, чтобы он был здесь, рядом со мной.
" Кажется, я схожу с ума ".
Я решила развеяться завтра и пройтись по парку. Только вот, ключей-то у меня не было.
Видимо, придётся проснуться завтра рано, чтобы выйти в одно вмеря с этим... Даже не знаю, как назвать его.
Часы, стоявшие на прикроватной тумбочке, показывали час ночи.
Выключив свет, я добрела в темноте до кровати и легла.
