2 часть
С того самого момента я перестала улыбаться как ребенок, внутри меня начала быть пустыня, большая и пустая. Я ходила в школу и все те,с кем я общалась, начали распускать слухи про мою семью, и меня в том числе. Как дети которым 8-9 лет способны так громко обсуждать мою жизнь? Зачем им это? Я никогда этого не пойму.
Первые дни неожиданно для меня я увидела бутылку в руках мамы.Обычно такое они пили с папой на праздники. Новый год, День рождение и.т.д.
Через неделю я шла со школы, и ко мне подъехала черная машина. За рулем сидел незнакомый мне мужчина, а вот сзади него я увидела отца, который был одет в черный костюм. Он вышел из машины, и захлопнув дверь машины подошел ко мне.
-Привет милая.- на его лице появилась слабая улыбка,а его руки потянулись ко мне чтобы обнять. Не знаю почему, но я заплакала. Странно, за эту неделю я не плакала ни разу, просто смотрела на себя в зеркало и спрашивала, "почему?". Почему у всех родители живут вместе, а у меня нет.
-Тихо- он подошел и взял на руки меня, вытер своей ладонью мои слезы и вдруг я вспомнила как когда-то я упала с велосипеда и разбила колено тогда папа так же брал меня на руки, и успокаивал до тех пор, пока я не засыпала прямо у него на руках.
-Ну чего ты плачешь, пошли в машину, я тебе подарок купил.- мы обошли машину и он посадила меня к себе на колени.
-Какой?
-Роберт принеси дочери подарок с багажника.- Роберт как я поняла это мужчина который был за рулем, он выглядит младше отца. Так же одет во все черное и лишь рубашка под пиджаком была светло-голубой.
Через минуту открылись двери и Роберт вручил мне кукольный дом, такой который я просила у папы на свой День рождение. Он был фиолетовый, а ступени лавандового цвета,что гармонично выглядело со стороны. На первом этаже была кухня и гардеробная для барби, а на втором две спальни и комната для домашнего кинотеатра. Этот домик я увидела по рекламе еще прошлой зимой на Рождество, но к сожалению денег тогда не было и отец сказал "я обязательно тебе его куплю,но позже" я верила. Наверное отец больше всех проявлял ко мне заботу, мама всегда работала. Работа была простой, официантка в ночном клубе. Но она часто не приходила домой,говорила что много дел, а домой возвращалась уставшей и сразу ложилась в постель.
-ПАПА ЭТО ЖЕ!
-То самый с рекламы) - ему было очень приятно что его подарок понравился мне, ну а как может быть иначе, он ведь волшебный!
-Это еще не все- за спиной он достал куклу барби и кена. Барби была с русыми волосами с таким цветом волос как и я, у неё были карие глаза и розовое платье. Кен был брюнетом с различными черными рисунками на теле.
-Что это?- я указала на руки парня на нем была роза и цифра 0700.
-Это татуировки, когда повзрослеешь узнаешь подробно. Эти куклы я сделал на заказ специально для тебя, девочка это ты, а мальчик..просто мальчик.
-Спасибо тебе огромное папуль.-я поцеловала его в щеку и крепко обняла.
-Как там мама?
-Нормально.- настроение вмиг испортилась когда я вспомнила как сейчас ей плохо, и что виноват отец.-Прости но мне нужно домой. Мама ждет.
-Хорошо, я отвезу тебя.
***
Попрощавшись с папой я открыла ворота и зашла на территорию дома. На улице была осень, поэтому все листья осыпались на землю, и их нужно было убрать. Беседка была грязной от дождя ,а все цветы вокруг завяли.
На кухне я встретила маму и..кто он?Почему он обнимает маму?
-Не переживай развода не будет, дом будет наш.
-А как же твоя дочь?
-А что она, вдруг она вообще не от Метью, а от тебя?
Шок.Паника.Слезы.Тревога.Грусть.Разочарования. Все в одном человеке в одну секунду, а именно во мне. Метью не мой отец. Значит ли это что этот новый человек в нашем доме мой родной отец? Должна ли я называть его папа? Как теперь общаться с Метью? Так много мыслей для меня, мне ведь всего 8..а точно, уже 9. Сегодня же мой День рождение.
