Лень Матушка.
24.09.2017
Добрый вечер, дневничок! Сегодня был обычный выходной. Я все ещё продолжаю болеть и кашляю, как баба яга при смерти. Но завтра уже на приём, чтобы выписаться.Это вводит меня в такую тоску и печаль, прям не могу. Грустно. Снова придётся ходить на учебу и делать дз.
Я кстати вечером так и не пошла учить историю, ибо лень матушка. Но я решила попереводить Аметиста, мне очень не хотелось бросать эту книгу, потому что она, черт возьми, интересная! Я должна сообщить миру о её существовании. Так вот спустя год, наверное, я решила продолжить. Итак, легла я в 4 утра. Шик. Блеск. Ещё ватпад не хотел главу опубликовывать. Пришлось утром через комп все это дело делать. Так что мое утро было таким. Я попила чай. Посидела в интернете. Вдруг меня снизошло историю с обществом поделать. Так вот, конспекты я проработала, но нехрена не учила. Потом я забила пошла краситься, так как я собиралась на ногти. И вот я накрасилась. Ой, надо же пофоткаться! Естественно, я опять потратила время в пустую. А ещё я сделала много инста- сторис. Я же люблю веселить людей.
Я приехала в наш ТРЦ и сделала ногти. Чёрный френч... короче ничего особенного. Аккуратно и ладно. Затем я решила пойти в читай город, чтобы купить исторические книги и атласы. Хотела купить Карамзина, но книга была слишком толстой, и мне было бы лень её тащить, так что я её не купила. Зато я купила подготовку по истории к ЕГЭ и «Преступление и наказание» Достоевского. А атласы я там не нашла. Увы.
Следущий пункт назначения была площадь. Кстати я была очень рада выйти на улицу, потому что дома я действительно одичала. Что аж начала писать дневник. Хихи. А, да, я заказала атласы в другом книжном. Затем я говорила с мамой и пошла домой. Встретила дноклассников. Пришла домой, а баба сказала, что я гот, что я вечно делаю чёрную ногти. Но черт, чёрный-это смысл жизни просто. Да, у меня чёрная душа. Они меня олицетворяют вообще-то. Похавала плов, это было прекрасно. Мой желудок прыгал от счастья. И сейчас я опять собираюсь учить историю и делать англ.
Эхх, чтобы вы знали, почему в моей жизни столько английского, истории и общества, это потому что я буду их сдавать. Бло, обожаю эти предметы. Просто спасибо, Боженька, за эти мучения.
Аминь.
До завтра, пупсики.
Блять, как же меня заебала баба с её упреками, что я живу неправильно, делаю направило. Мать твою, как хочу,так и живу. Беспорядок -это ещё не пиздец. Это творчество.
