7 страница10 марта 2018, 22:57

Ну бывает)

Дорогой дневник, сегодня 11 марта 2018г. Прошло много времени с моего последнего обновления тут. Знаешь что? Я потеряна. Я потеряна во всем. Что это значит? Я не знаю, что я делаю, для чего я что-то делаю. Просто живу с течением жизни. Хочу сказать, что за 1 год (2017) моя жизнь кардинально изменилась. Я всегда имела постоянных друзей, какую-то цель, развивалась, переводила книжки и была чём-то увлечена. Во мне просто кипела жизнь и амбиции. Но проживая каждый следующий день, я начинала сдуваться и осознавать правду жизни. Я понимала, что в жизни ничего легко не даётся, как в книге или в фильме. Я жила в иллюзиях, да и сейчас, наверное, также. На данный момент я поняла, что у меня нет друзей, если только знакомые, с которыми мы встречаемся и проводим совместное время, а затем каждый живет своей жизнью. Это грустно. Не иметь то, о чем всегда мечтал- иметь настоящую дружбу. Но не суть, я сама в какой-то степени виновата. Потому что я не умею ценить, да и остальные тоже. Нам все некогда. У нас учёба. Эээ, да, мне некогда общаться ещё потому, что «НУУ Я ЧИТАЮ И ПУСТЬ ВЕСЬ МИР ПОДОЖДЁТ»!(жиза) ну как-то так. Вот в этом моя вина. Но да пох, значит ещё нет такого человека, который перебил бы мою зависимость. Буду ждать)) Так, следующее... Учеба. Ну что, учеба занимает большую часть моей жизни. Я сейчас в неё просто погрязла, утопилась, удушилась.. ну крч понятно. Я стремлюсь познать то, чем я до этого особо не занималась. Сложно,да! И мне грустно от того, что это требует много времени. А так хочет свободного времени для себя. И черт возьми, моя зависимость к чтению, иногда мешает мне учиться. И как бы сказать, это все совместно портит мой внешний вид. Сплю я часа 4 в сутки, ну это если повезёт. У меня нет выходных, ну мне так кажется. Или я просто не умею распределять своё время.. эх, это так сложно собрать себя в кучку и понять, кем ты хочешь быть( как человек), и что ты вообще ждёшь от этой жизни. Я понимаю, что многое нужно изменить, да и уже давно. Я не предпринимаю ничего, чтобы что-то исправить. Вроде бы мне и так комфортно, но все равно что-то не то. Я каждый день твержу, что ЗАВТРА, но ничего не меняется в этом ЗАВТРА. И если решил, то сейчас. У меня этого не получается. Опять грустно. А вот ты решался когда-нибудь на что-то и у тебя получилось? Нет? Так вот, ты не один такой, я уверена, нас много таких. По факту, я пришла к выводу, что я просто живу неправильно. Ну как, не умею распределять время( это очень важно в жизни каждого), неправильно питаюсь, сплю, учусь, читаю... я вот написала тут это , и думаю, шо за х, просто мысли хаотичны, уж простите. Я не умею рационально мыслить. Если все, то сразу. Так в чем весь сыр бор, я так решила пожаловаться))) люблю жаловаться, но бля, все же зависит от меня( чтоб этих проблем не было) так шо, ля ПОЛИНА, БЕРИ СЕБЯ В РУКИ НОГИ И ПИЗДУЙ ПОКОРЯТЬ ЭТОТ МИР!

7 страница10 марта 2018, 22:57