3| не плачь, пожалуйста
но он просто приоткрыл дверь и наблюдал за мной, еле сдерживая смех.
- хули ты ржёшь?
- да так, интересно смотреть на тебя и как ты усердно прячешь картинки.
- да это не то, что ты подумал - тут я уже сгорала от стыда, но не подавала виду.
- ещё скажи, что они сами тут появились минуту назад. да не парься, всё норм.
что было для меня неожиданно, да это то, что он так спокойно отреагировал. и.. обнял меня? да ладно, нифига.
pov Шип
я решил заглянуть к Ане, ну уже получается сестре в комнату. я постучался, спросил, можно ли войти, она сказала, что да. я чуть приоткрыл дверь, а она побежала к своему столу. я увидел там свои фотки? и Крида?
да ладно, она фанатеет по нам? прикольно конечно, но тут мне стало смешно и я засмеялся.
когда она начала как-то оправдываться, я пытался разглядеть фотки. их было достаточно много, как моих, так и Крида. я не удивлюсь, если она знает все наши песни наизусть. тут я решил, что не буду её сильно смущать и обниму.
я решил специально обнять по крепче, чтобы прочувствовать её формы....
о дааа.... сестра огонь. - пронеслось а моих мыслях.
тут мне в голову пришёл вопрос..
- Ань
- ау?
- ты что пила за столом?
- а... колу....
- а если по честному?
- то вино
- это как понимать, тебе папа пить даёт?
- ну тип да, а что?
- да ничего, думаешь мне приятно пить колу одному, когда все остальные пьют алкоголь?
- ну наверное
- ах ты сучка - пошлая улыбка сама по себе появилась, о боже..
- уже говорил, знаю) - а вот тут я не понял, когда это. - забыл что-ли?
- вроде..
- ну врезался когда в меня
- а, ахах, вспомнил. а с кем ты разговаривала?
- да так, с учителем.
- хм, а хули он тебе звонил?
- ну тип классный заметил, что меня нет на его уроке, вот и позвонил. достал он меня как-то.
- а, я понял, что за учитель.
- ну и кто же?
- да, вон тот, чьё фото на стене висит. - тут Анька чуть засмущалась - и как же он тебя бесит, если он тебе нравится? ахаха
- ну я была немного другого мнения о нём. он ко мне постоянно пристаёт, ещё и шлёпает, вообще ахуел.
- ахха, он такой. не отстанет от тебя)
- это уже понятно. а ты учишься ещё?
- да, с тобой в классе буду)
- ты же на год старше меня, вроде.
- ну да, а что такого?
дальше буду писать от лица автора!
брат с сестрой, если можно так сказать, начали болтать на разные темы. со стороны, если посмотреть, то можно сказать, что они влюблённая парочка.
- Ань..
- ау
- отсоси
- совсем ахуел
- ну шутка, - шип рил пошутил, а вот Аня просто отвернулась, вспомнив одну ситуацию.
- Аня, ну я не специально.
- да хули вы постоянно напоминаете мне про это?
- хм, про что же интересно?
- вот тебе рил интересно?
- смотря про что..
- да про то, что меня и сестру твою сейчас, чуть не изнасиловали.
- Ань, не плачь, пожалуйста! всё же хорошо.
- конечно хорошо, а что это может повториться в любой день, не? ты то парень, тебе не понять...
- я обещаю, что не дам тебя в обиду и всегда буду рядом! - пока Аня захлёбывалась в слёзах, о недавней ситуации, года 3 назад. то Егор просто прижал её к себе и успокаивал.
никто не знает как, но Егор понял, что он первый, который узнал об этом, а может и нет.... но папа об этом точно не знал и близкие друзья - тоже. тогда кто?
весь вечер ребята провели за просмотром фильма в комнате у Ани. Егор при любой возможности притягивал её к себе и обнимал. но вышло так, что его голова лежала на ногах Ани, пока та перебирала его волосы..
- анююют...
- чего тебе?
- ну что так грубо сразу.
- прости..
- а можно ты со мной поспишь?
- смешно.
- просто, без приставаний, честно!
- ладно, пошли спать!
чего Егор не ожидал, так это того, что пока он поднимал голову, его чмокнула Аня. конечно он приофигел. но не предал особого значения, ибо ему это понравилось!
так и прошло знакомство брата и сестры!
***
утро, 6:48
Аня и Егор как уснули вместе, так и проснулись. Аня очень долго смотрела на брата, от чего тот и проснулся.
- И тебе доброе утро)
- Ну и долго ты так смотришь на меня, принцеска?) - Егор выглядел настолько милым, когда проснулся, такой весь растрёпанный, что Аня только и делала, что любовалась и умилялась.
- Достаточно, ведь ты такой хорошенький, когда только проснулся
- Да ну, вот ты просто ну очень красивая и милая!
понимая, что они брат и сестра, но Егору было уж так наплевать на это, что он просто надвис на Аней и приблизился к её губам.
- Что ты делаешь? - еле улавливая суть происходящего спрашивала Аня.
но ничего не ответив, он прильнул к её губам и наслаждался поцелуем, когда до Ани это всё дошло, она и сама влилась в процесс и начала невольно блуждать руками по телу брата. только Егор хотел углубить поцелуй, на кухне вроде что-то упало.
- Ёпт, походу, это нас так на завтрак зовут малая)
- Пойдем тогда, только сначала умыться!
- Вместе, так быстрее будет)
- Как хочешь
