1.Разногласие.
POV. FIONA.
-Доброе утро, мой муженек,- сказала я, посмотрев на рамку, которая стоит у меня на тумбочке рядом с кроватью.
Там стоял ЭйЗи, улыбающиеся, с некой харизмой. Он идеален. У меня почти вся комната заполнена его фотками
и постерами. Я влюбилась в него с 2015 года, когда они еще были трейни.
-ФИОНА, ВСТАВАЙ. ХВАТИТ ДРЫХНУТЬ, ЛЕНИВАЯ ЗАДНИЦА,- прокричала моя мачеха.
А вот и моя "идеальная" семейка. Мачеха- Карен, папа- Эрик и сводный брат- Эдуард. С Эдуардом мы хорошо ладим.
несмотря на то, что его мама та еще стерва. Эду 25 лет. и он всегда защищает меня от своей мамы.
-Доброе утро.
-Какое оно на хрен доброе?! Почему завтрак все еще не готов?
-Мама, хватит орать. Ты так всех соседей напугаешь.
-Я бы не орала, если бы завтрак был готов еще 20 минут назад.
-Миссис Маккеллин, я вам не домохозяйка. для чего вас взял мой папа? чтоб вы готовили нам всем завтрак по
утрам, и хранили домашний очаг,- я не серая мышь, которая все время молчит и делает все что ему велят.
-Да, как ты со мной разговариваешь,-она резко встала из-за стола, и собиралась влепить мне пощечину, как Эд
остановил ее.
-Она права Карен,- в комнату защел отец.
-Дорогой?
-Папа?
-Дядя?
Мы все уставились на вошедшего. обычно мы ссорились, когда папа не видел. А тут такой сюрприз...
-Карен, хватит ссориться и требовать от нее домашних обязательств. Она еще ребенок. Если ты не хочешь
готовить или стирать, то не проблема, я найму домработницу.
-Нет, дорогой, что ты. Просто я хотела, чтобы она научилась, ведь скоро она выйдет замуж и что скажут
родитела жениха, что мы ни к чему не учили нашу Фиону,- сказала она это все с писклявым противным голосом.
"ага, как же" пронеслось у меня в голове.
Эд тихо начал смеяться, и подтолкнул меня к двери, мол, переодевайся, мы опоздываем. а есть еще другой вариант.
они сейчас начнут сосаться, не хочу ломать твою психику, тебе лучше не вчидеть это.
-У тебя есть деньги?
-Да...
-Вот, держи, позавтракай. ты ведь все-таки не успела поесть утром,-он отдал мне несколько купюр.
-Ты тоже.
-На работе поем. Тебя забрать после пар?
-Нет, мы с девочками решили посидеть в кафешке, рядом с универом. А потом хочу прогуляться.
-Ладно, ты это позвони если что, пойдем вместе решать проблем...
-Ага, а потом вместе убежать оттуда?-салон заполнился смехом. он всегда так шутит. Мол, я первым убегу
оттуда, а ты останешься там. или вместе убежим.
-Ну, все, пока.
-Пока...
