6 страница26 ноября 2020, 15:11

Глава 4

Pov лиса
Когда мы пришли с Феликсом домой, было уже 1:00 ночи, нас в гостиной поджедал Юнги и его друзья и чувствою мне пизда😁
-ну и где вы шлялись до часу ночи!? - яростно сказал Юнги
-Ащщщ я понимаю ты переживаешь но со мной был Феликс, поэтому не о чём беспокоится! - воскрикуна Лиса
Я знаю что с тобой Фил но я всё равно беспокоюсь, я конечно понимаю что он может тебя защитить но все-же.....
Ты меня до инсульта доведёшь!!!!!! - сказал Юн
Да перестать орать, она со мной и все в порядке, хватит орать разарался!! - спокойно сказал Феликс содясь на деван рядом с юнги
А ты меня не затыкай!!!!!!!!!! - юнги
Оф ладно я пошла переоденусь, Пошли Фил-сказала лиса
Ок, идем - фил
Мы с Феликсом пошли в мою комнату и я сразу пошла в душ а филу я сказала сидеть в комнате
Я вышла с душа пеоеоделась в эту пижаму

Когда мы с Феликсом вышли в гостиную то там на столе лежало это

Мы с филом сели за стол ко всем и юнги сказал
Ну что начнемсс??!!! - заорал юн
Даааааа-ответили ему все ребята
Спустя 3 часа
Мы были все пьяные в сракотельник,
Давайте поиграем в бутылочку?кто за? - спросил хоби
Я за - нам
И я - джин
Я-Чимин
Мг я за  - тэтэ
Я-Чон
Я - фил
Я -лиса
Я тоже за, но есть одно но - юнги
Какое? - хоби
На что играем? - юнги
Но поцелуй и желания - хоби
Лиса ты не в игре - юнги
Почему это? - лиса
Ты ещё не целовалась - юнги
Юни ты правда так думаешь, у меня было 2 парня и ты хочешь сказать что я не целовалась? Ха ха ха ха ха ха - рассмеялась лиса
Да? А ну тогда можешь играть, СТОП ЧЁ? И СКЕМ ТЫ ЦЕЛОВАЛАСЬ? - юнги
Ну с Юджмном это мой 1 парень с ЧонСоком это мой 2 парень и с Филом мы играли в бутылочку - лиса
Как я много о тебе не знаю, ты мне завтра все расскажешь - юнги
Давайте я девочек позову? Веселее будет - лиса
Да давай - Чимин
Группа
3/3 в сети все
Привет девчонки, не  спите?
     Да не лиса всего то 2 часа ночи конечно не спим - Рози
+-Хёна
Я хочу вас пригласить играть в бутылку придёте? - лиса
Естественно, жди - девчонки вместе
Жду ❤️-лиса
Конец переписки
Они щас придут..

Не прошло и 15 минут  как а дверь позвонили  юнги пошёл открывать
Девчонки зашли и сели на пол выпили  и начилась  игра
Первый крутил намджун и бутылка попала на хосочка
Так хосок одень на голову трусы и сходи так в магазин за выпивкой при этом напевая песню а уже все, все, все, все - нам
Хорошо, это же легко - хоби
10 мин спустя хося пришол с пакетом виски
Всё - хося
Крутил хося и бутылка попала на меня и чонгука
Поцелуй 😏сказал чонгук
Я подошла села к ниму
на колени и вовлекла в поцелуй он отвечал и этот поцелуй переходил в нечто большее он становится грубее и настойчивей   его горячей язык изучал  мой рот  я делала тоже самое, его руки лаполи мое тело. мы были пьяны и не понимали что делаем  но нам это нравилось
После нам стало не хвотать воздуха и мы отстранились друг от друга и я села на свое место дальше нечего не произошло мы устали и решили лечь спать прям там где и играли
Утро
Лиса проснулась на юнги и посмотрела вокруг неё лежало ещё 9 тел и куча мусора на голове хосочка были трусы
Pov лиса
Я блять нечего не помню  схватилась лиса за голову и решила всех разбудить
Эй вставайте?!!!!!!! ау!!!!!! подьём??!!!!!!!!
Мама дай ещё 5 минуточек - протянул сонным голосом чима  так ладно пойду приму душ и тогда решим что сними делать подумала я и направилась в душ после я одела

И вышла готовит завтрак, остальные так Спали на полу а кто на диване 
После того как завтрак был готов лиса пошла будить всех и знаете как она это сделала она взяла кострюлю и ложку подошла к ребятам и начела бить ложкой по котрюле звук был не приятный и все проснулись со словами : сукааааааа  воскресенья веть дайте поспать.
А юнги промолчал что меня удивило
Народ завтрак остывает - лиса
Идём - все
После завтрака
Pov лиса
Я стою мою посуду  и вдруг меня кто то обнимает за талию я поворачиваюсь и вижу Фила и обнимаю его в ответ
Pov Чонгук
Я иду на кухню и воспоминания вчерашнего вечера приходят в голову. Хм в она не плохо целуется, так стом Чон о чём ты думаешь, помой-му  она мне нравится. Блять ладно я думаю это ещё алкоголь действует ...
Я пришол на кухню и то что я увидел я просто , взбесился не знаю почему у меня  такая реакция, там лиса обнималась с Феликсом я зло посмотрел на них и вышел их кухни и пошл в гостиную где сидели все ребята и смотрели  что-то, я не вникал, я думал почему я так взбесился когда их заметил, что это за чувство она  мне не нравится это просто..я не знаю что это 😔
Ладно  я думаю это пройдёт скоро это просто привязанность.. Мне надо разобраться в себе...

6 страница26 ноября 2020, 15:11