Часть 16
Утро.11:49
Pov Долорес
Я проснулась от того, что кто-то гладил мои волосы. Я открыла глаза и увидела как передо мной лежащего рядом Пятого.
-Доброе утро, малышка
-Доброе- ответила я улыбаясь. Утро уже задалось. Я прикрыла грудь одеялом и встала с кровати, пытаясь найти разбросанную нами одежду
-Неужели мы вчера весь день проспали и всю ночь?- удивилась девушка смотря в экран своего телефона.
-Видимо да- ответил не менее удивлённый Пятый.
-Пятый, отвернись- попросила смущённая Долорес Пятого.
-А вчера ты была менее стеснительная- сказал Пятый с ухмылкой на лице
-Ну отверниись- повторила я
-Ладно-ладно- отвернулся Пятый. Я одела ту одежду которую ХОТЕЛА вчера надеть, но этому помешал номер Пять Повернувшись к нему я увидела его смотрящего на меня
-И долго ты так смотришь?- спросила я скрестив руки на груди
-Достаточно- ухмыльнулся он, который уже успел одеться.
-И как мы теперь объясним нашу "пропажу"- поинтересовалась я
-Я незнаю но что-то придумаю- сказал уверено Пятый
Спустя 10 минут
Мы вышли из комнаты и пересеклись с Лютером и Элиссон. Эта ситуация поставила меня в неловкое положение вспоминая тот день с Пятым и с надеждой, что никто из членов семьи не слышал наши стоны. Мы пересеклись взглядами с Элиссон, её взгляд показался мне грустным, разочарованным, но я не придала этому значение, мы просто прошли мимо друг-друга. Я с Пятым пошли на кухню, а Элис и Лютер пошли в чью-то комнату.
-Слушай, Пятый, о том, что у нас было..- я сказала остановив его со смущением
-Слушай, Долорес, давай притворимся, что ничего не было, эмоции просто взяли вверх, это ничего не значило.- сказал с безразличием парень.
-Меня использовали- честно я не ожидала от него такого ответа, мой мир разрушился. Было больно, это как нож в спину. Но я не собирала вот так просто сдаваться ему и подавив все свои эмоции я произнесла
-Я хотела сказать тоже самое- с этими словами я пошла в комнату Клауса. Дойдя до нужной комнаты я постучалась, дверь мне открыл сонный Клаус.
-Доброе утро, соня- сказала я с фальшивой улыбкой на лице.
-Доброе Ло-Ло, что то случилось?- потревожился Клаус
-Что? Нет, с чего ты взял?- нервозно спросила я
-Неужели так хорошо видно что что-то случилось- подумала я
-Ты обычно не приходишь ко мне к комнату- сказал Клаус.
-Слушай, Клаус, может выпьем?- спросила резко я от чего Клаус повернулся.
-Точно что то случилось!!- сказал Клаус смотря на меня с непониманием
-Да нет же! Просто предлагаю выпить, я конечно не за нас но..-не успела я договорить как меня перебили
-Выпить я всегда за, с меня алкоголь, с тебя сигареты, через 30 минут на крыше.- протараторил Клаус
-Есть сэр!- сказала я и пошла в магазин за сигаретами, чтобы не пересекаться с малышом Пятым я телепортировалась сразу же в магазин. Купив пять пачек я телепортировалась сразу на крышу.
Спустя 20 минут
Вот я наконец дождалась Клауса, который идёт с подушками и пледом и конечно же с шестью бутылками вино и виски и даже шампанское.
-Я тебя уже заждалась- сказала Лора
-Сорян, за пледиком ходил- сказал Клаус растеливая место для "посиделок"
***
Я с Клаусом уже на веселе.
-Клаус, го пойдём татуху набьём?
-Ло-Ло, да ты гений!
***
Мы с Клаусом набили татухи, я набила натуеровку как у Клауса на руке (марку Академии Амбрелла). Клаус же набил себе татуировку на одной руке "я люблю" и на другой руке "Бухать с Ло-Ло :)"
-Клаус, может сделаем мне пирсинг?- просила я умоляюще парня
-Давай я тебе сам прокалю- предложил номер четыре
-А это безопасно? -поинтересовалась я
-Пфф..конечно, только надо эту бычью серьгу купить.
-С этим проблем не возникнет- с этими словами я достала из кармана серьгу
-Откуда она у тебя-поинтересовался четвёртый
-Я её у этих лузеров спёрла - нам с Клаусом почему-то стало смешно
-Ладно, пошли домой, бандитка, там и проколим.
На крыше дома
-Ложись, хотя нет, лучше садись- неуверенно говорил Клаус Через 10 минут он настроился и прям с размаху проколол мне септум (это место между ноздрями, кто не понял)
-АЙ БЛ.. больно вообще-то было
-Долорес, не дёргайся а то так и останешься с зубочисткой в носу
-Ладно-ладно- проговорила я пытаясь успокоится во время того как Клаус пытался попасть в дырку и закрутить шарик. Спустя 5 минут у него всё же получилось. Я посмотрела в зеркало и мне реально понравилось
-Вау, спасибо, это так классно- налетела я на четвёртого с объятиями
-Не за что, Восьмая- улыбался Клаус
-Я Долорес!
-Ладно-ладно Ло-Ло
***
-И вот ты представляешь он мне такой "это ничего не значило"- говорила я каверкая его и плача одновременно. Посмотрев на Клауса он тоже рыдал
-Клаус, ты чего?- спросила я его
-Мне тебя жалко- после этих слов он тоже разрыдался. Так мы около часа сидели и обсуждали Пятого, плакали и ели шоколад запивая вином.
-Так всё хватит рыдать!- сказала я и резко встала с бутылкой шампанского. Я старалась открыть бутылку, но пробка вылетела мне в лоб, а прямо за пробкой полетела пена из шампанского, которая умыла моё лицо. Мы с Клаусом заржали. Но всё же выпили шампанское и уснули мы с Клаусом прямо на крыше...
