Часть 24
Я захожу в дом и вижу как отчим замахивается на маму, я тут же переместилась перед мамой и придержала отчима за руку. Воспользовавшись моментом я вывернула его руку заставив его чувствовать боль, наклонившись к его уху я прошептала
-Ещё раз ты кого-нибудь ударишь и я тебе эту руку в задницу засуну, понял? -Он начал интунсивно кивать.
-Вот и замечательно- с этими словами я помогла маме встать. Я увидела что-то в конце зала. Это был гроб, а рядом моя фотография и годы жизни. Не отрывая взгляда от гроба я спросила
-Уже успели меня похоронить?- у усмешкой спросила я
-Тебя не было больше месяца, а что мы должны были думать? Но зато ты теперь останешься с нами- говорила мама. Я посмотрела на Пятого который смотрел на меня дожидаясь моего ответа.
-Ага, как бы не так, я с вами не останусь! Я нашла свою настоящую семью, а вы только и умеете что пить и избивать, так что нет!- жёстко говорила я
Со второго этажа спустилась моя сводная сестра
-Что здесь за шум? О, убогая вернулась.-сказала она смеясь надо мной
-Знаешь что, если сравнивать то, как ты выглядишь то убогая здесь только ты- сказала я на него пальцем. Но её взгляд был направлен на что-то позади меня. Точно, Пятый... Она оттолкнула меня с прохода и побежала к нему в объятия, но я быстро телепортировалась перед неё роняя на пол.
-Ага щас, так я тебя и пустила к нему, вдруг бешенством заразится от тебя.- с этими словами я подошла к нему.
-Нам наверное уже пора, Пятый- сказала я Пятому и мы отправились наконец-то домой.
В Дома
-Спасибо, что сходил со мной.-сказала я с улыбкой Пятому пока мы не вошли в дом. Там была полная разруха. Люстра на полу, а на ней висел Клаус, везде пыли мусор, перевёрнутая мебель. Почти вся семья стояла в сборе
-Что здесь произошло?!- решил начать Пятый
-На нас напали какие-то два психа с головными уборами в виде игрушек
-Хейзел и Ча-Ча -сказала я а Пятый стоял что-то раздумывая
Спустя 2 часа
Дом был чистый. Мы все собрались в гостиной.
-Они искали Пятого и Долорес- сказал Лютер
-Пятый, а если они нас заберут, то что они с нами сделают?- взволнованно спросила я.
-Убьют-кратко сказал Пятый смотря на стол придумывая план действий
-Я не знаю, что вы собираетесь делать, но я считаю что нам нужно немного отвлечься, а завтра утром уже решим- сказала я, все поддержали мою идею, старичок недолго поломался, но всё же согласился.
-Тогда пошлите переоденимся и ко мне в комнату-сказала я. Подойдя к Клаусу я сказала ему на ухо
-Будет бухло- было видно как он обрадовался.
Спустя 10 минут
Вот мы уже сидим в кругу и решаем во что будем играть, кстати на всех была футболка с моего дня рождения. Всё же мы выбрали правду или действие.
-Что бы было интереснее я взяла вино - намекнула я
-Кое кому сдесь нету восемнадцати- сказал с ухмылкой на лице Пятый
-И что?- спросила я
-А то что алкоголь может плохо на тебя повлиять и даже очень...-сказал с прищуром Пятый вспоминая тот день когда Долорес так напилась что нужно было ее переодевать.
-Даалааднооо тебе Пятый, имей уважение юнным девушкам- сказал Клаус
-НО БУХАТЬ ОНА УМЕЕТ поэтому я ей и подарил целую коробку вина- дополнил Клаус улыбаясь в пяном состоянии
-Серьезно?!! Клаус ТЫ подарил ей алкоголь!!???Долорес только 15 лет она еще подросток! О чем ты думал?!- чуть ли не кричал Пятый
-Я с ним согласен- сказал Бен (призрак) поддерживая Пятого
-ЧЧЧЧЧШШШШ-прошипел Клаус Бену
-К чему эти крики мистер ворчун- сказал Клаус Пятому
-Хлеборезку закрой- с прищуром сказал Пятый
-Мы будем начинать играть или вы и дальше будете спорить?- спросил Диего и все его поддержали
Пятый лишь что-то пробубнил себе под нос и следил за Долорес что бы она много не пила но оказалось что к середине игры все уже были пяны и даже Пятый.
Первый задавал Диего Элиссон
Диего-Правда или действие?
Элиссон-Правда
Диего-Тебе нравиться Лютер?
Элиссон- Да
Элиссон задавала Лютеру
Элиссон-Правда или действие?
Лютер-Действие
Элиссон-Сядь Клаусу на коленка
Лютер сел а Клаус запищал как девочка от чего мы все заржали
Клаус-ААА Слезь с меня Лютер!!! Ты тежелый!
Лютер-Извини..
Лютер задавал Долорес
Лютер-Правда или действие?
Долорес-Действие
Лютер-Поцелуй Пятого
Долорес-Что? ...ну ладно
Долорес подошла к Пятому и села ему на колену, его руки лежали на её талии их губы сомкнулись в поцелуе и в ход уже входил язык. Но спустя 47 секунд воздуха стало не хватать и Долорес отстранилась.
Долорес задавала Клаусу
Долорес-Правда или действие?
Клаус-Само собой действие
Долорес-Ладно..Залезь в холле на люстру вверх ногами и випей всю бутылку вина.
Клаус-Да запросто
Клаус уже допил бутылку и хотел слезать но грохнулся на пол и все заржали.
Клаус загадывал Диего
Клаус-Правда или действие?
Диего-Действие
Клаус-Оденься в платье принцессы и скажы что ты Принцесса Сумеречная Искорка.
Диего посмотрел на Клауса как на придурка а потом на всех. Все ждали чтобы он исполнил действие.
Диего-О нет нет нет и еще раз НЕТ!!! у вас даже платья такого нету
Клаус достал розовое платье с короной и с ухмылкой посмотрел на Диего
Диего-КЛАУС НЕТ!Я не буду это одевать ни за что!! -все мы посмотрели на Диего с улыбкой
В комнату входит переодетый Диего в платье и короне
Мы еле еле сдерживали смех но не сдержались и заржали. Даже Пятый который больше всего не навидел Диего начал смеяться (Не каждый день увидишь Диего в платье)
Клаус- А тепер говори мы слушаем
Диего-Нет
Долорес-Говори!
Диего-Аргх Ладно ... Я ПРИНЦЕССА СУМЕРЕЧНАЯ ИСКОРКА
Все заржали и попадали на пол а Диего стоял нахмурившись
Пятый-Тебе очень идет Диего- продолжая смеяться сказал он
Диего посмотрел злым взглядом на Пятого что только больше его расмешило
Бен-Хахаха не думал что скажу это но недумал что когда-то увижу Диего в платье
Клаус-Прикинь Диего даже Бену понравилось хахаха
Диего задавал Пятому
Диего-Правда или действие?
Пятый-Действие
Диего-Одень всю одежду задом наперёд и переодевайся прямо тут
Пятый начал снимать с себя форму академии, а Долорес смотрела только на его прес переодевшись до конца Пятый сел на место
Пятый-Всё
Пятый задавал Долорес
Пятый-Долорес, правда или действие?
Долорес-Дейсвие
Пятый-Ты идёшь со мной в мою комнату на час
Они оба были пьяны поэтому не понимали что творили...
