Пора в новую школу
Я и глазом не успела моргнуть, как уже начался учебный год. Все эти дни я провела с бабушкой и успела даже набрать вес..
-"Ужасноо" в душе прокричала я.
Пока я искала что мне надеть, уже начинался первый урок.
Я в спешке взяла с собой хлеб с джэмом и побежала что есть ног.
И все же опоздала. Когда я вошла в кабинет где проходил урок, сотни глаз устремились на меня.. конечно же не сотню, но ощущалось примерно так. (
Учитель попросил встать возле доски и представиться.
-"Это тот самый момент когда нельзя облажаться." подумала я и без тени стеснительности рассказала кратко о себе.
На последних рядах услышала как одноклассники перешептываются. А девочки смотрят с восхищением.
-"Наверняка с девочками будет легче подружиться " подумала я.
И как оказалось все так и есть. после 1 урока все столпились возле моей парты и начали задавать очень много вопросов..
девочка А: Вау Йоко сан ты очень красивая, какой помадой пользуешься?
девочка Б: Мне кажется или я тебя где то видела.. ты случайно не участница группы "cutie pie"? и так далее.
Тем временем Мальчики довольствовались ответом лишь на один вопрос " От куда и зачем приехала?"
День прошел совсем не плохо. Мне понравились мои новые одноклассники. С некоторыми уже успела подружиться и это радует (╥﹏╥) Пошла домой с приподнятым настроением, так как давно не общалась в живую с ровесниками.
- Кто это у нас тут пришеел. Довольно протянула бабушка. -Как прошел день в школе?
-Да так ничего особенного, одноклассники хорошие.. школа тоже) С некоторыми уже успела подружиться.
-Это хорошо, я рада что моя Йоко такая открытая и дружелюбная!
-Ага бабуль. ответила я, и в спешке начала переодеваться.
-А.. тебе куда то надо? может чай по пьешь для начала?
-неее, я не голодная. Меня уже друзья ждут на улице, пока бабуль!
Конечно же меня никто не ждал. Я просто хотела провести время в тишине, прогуливаясь по окрестностям. Мне нравилось здесь гулять, тихо и прохладно...
-Обожаю теплую погоду с легким прохладным ветерком. пробубнила я с закрытыми глазами.
-Да мне тоже ЭХХ..
От неожиданности я вздрогнула.. Возле меня шел очень высокий красивый юноша, я сразу узнала в нем своего одноклассника.
- неужели я это сказала вслух..
-да так и есть) Кстати ты же та новенькая..как тебя там..
-Цудзи Йоко.
- А точно.. простии, Меня зовут Казуко Исида, приятно познакомиться)
-Красивое имя.. означает "весельчак" да?
- Ага, точное описание меня. Мальчик с гордостью улыбнулся.
-хахаха, а ты прикольный, дашь свой номер?
..Вот так я познакомилась со своим близким другом Казукой)
