25 страница25 января 2019, 20:45

Ещё 5 минут поговорю с тобой. В не знаю,что мне делать...

Это всё так сложно. Скучно жить когда нету краша,больно жить когда он был,но вы разошлись и как же мы не ценим когда имеем кого-то. Тема мальчиков всегда интересная...
у нашей главной героини сейчас затишье, надеюсь,что перед бурей,поэтому я буду выдумывать секс истории с левыми именами левых мальчиков.

Ася явно афигела от того,что мальчик ответил поцелуем и с того времени они начали очень даже не плохо общаться. Часто ходили гулять,но второго поцелуя до сих пор не случилось.
Один  раз они шли по парку, элегантные снежинки падали на асфальт и превращались в непонятную противную кашу,но Игорь не обращал на это внимание . Он смотрел только не губы Аси. С их первой,слегка странной встречи, он мечтал вновь дотронуться до её сладких, пухлых ,немного подкрашенных противным оттенком красной помады уст. 
Ася о говорила о чём-то с явно видным энтузиазмом, а потом она поняла что мальчик просто непрерывно смотрит на неё и ничего не отвечает... Она посмотрела на него с интересом и вдруг он взял её за талию и легонько притянул к себе. Ася закрыла глаза и приготовилась к поцелую,но почувствовала просто его язык на своей щеке.
-Хоспадибожемой, что ты творишь- спросила девочка.
- А что ты хотела. Наивная шлюха, это всё было на спор.
Слёзы. Салфетки. Кровь. Много крови с носа. Перед глазами всё плывет и последнее,что она слышит
« та я же пошутииил»

Игорь.
Я решил лизнуть ей щеку
-Хоспалибожемой,что ты творишь?
И тут мне в голову пришёл идеальный пранк.
-- А что ты хотела. Наивная шлюха, это всё было на спор.
Лицо Аси стоящей напротив меня резко побледнело,слёзы покатились с её глаз, а с носа кровь .
Сказать,что я ахуел-это ничего не сказать...
- та я же пошутил
Но она по-моему даже не услышала. Я еле успел схватить её хрупкое тело когда она падало.

Благо Игорь проходил курсы первой помощи. Он сразу поднял Асины ноги и принёс нашатырь. Девочка очнулась и хоть она еле стояла на ногах, она развернулась и ушла. Так как у Игоря был шок он остался
сидеть там где только что безвольно лежало тело девочки. Пранк вышел из под контроля.

Почему люди обижаются без повода? Почему в один момент ты понимаешь,что всё было так хорошо, а сейчас пошло по пизде. Без повода,без причины

25 страница25 января 2019, 20:45