This is me....
[ This is me....]
Надоело уже. Хочется отрезать себе вены, или попасть в мир где меня никто не знает, не помнит или вообще не видит. И все эти желания у меня из за него. Из за этого тупого, греббанного, идиота-куска, бабника, чёртового Пак Чимина.
Он заставил всех буллить меня, заставил меня стать изгоем. Никто теперь, абсолютно никто не общается со мной кроме моей подруги. Чон Юнсо. Она очень хорошая. Она младше меня на год, но учимся мы в одной школе, в разных классах. Родилась в Тегу, но из за работы отца, она переехала в Пусан. И слава богу. Она меня защищает, я конечно могу ответить тоисть постоять за себя, но она все равно продолжает защищать. Это мило.
:÷:
А меня зовут - Ким Ёнгсан, ну или можно просто Ён. Мне 18 лет. Учусь в старшей школе Чхондам. В семье я, мама, папа и брат. Мама работает секретарём в компании отца. Их компания производит одежды, аксессуары и т.д. Название компании отца "Joon.Yоon.K". Брат мой Ким Мин Гю, ему 23 года. Он работает адвокатом, скоро должен пожениться. Из за загруженных работ, родители и брат невсегда дома, то ли ночуют на работе, то ли приходят поздней ночью.
Сама я как говорила учусь, учусь и только учусь. Внешность у меня нормальная, не могу сказать что я очень красивая, тоисть средняя. Карие глаза, волосы темно коричневые, прямые, я их люблю. Ещё я хочу стать стоматологом когда вырасту, это моя вторая цель в жизни, которая стоит после другой первой.
Жизнь у меня сложилась так себе. В школе изгой как говорила до этого, только одна единственная подруга. Меня только обижает ну......тоисть буллит больше всего одна девушка. Ким Сара. Она тоже учится в одном классе со мной. И она бесячая, я кончено отвечаю ей, типо какой привет такой ответ. Но она не отстаёт. И плюс у неё есть так называемый парень, Пак Чимин. Он бабник и типо "Король" школы. Он и шестеро его друзей. И сейчас , похоже, я должна рассказать про них):.
1. Ким Намджун - ну, как сказать, более менее адекватный, чем остальные. Он очень умный, тоже учится в моем классе. Любимчик учителя по английскому. Мы с ним в нормальных отношениях, иногда, когда мы с ним в одном паре, вместе друг другу помогаем. Часто эта ситуация бывает на уроке английского. В общем он хороший.
2. Ким СокДжин - он самый старший, ну тоисть старше нас на год. Его все называют Самым красивым парнем в школе. И ещё, в день святого Валентина, ему пришло целый 55 валентинок, но не только от девушек но и от мальчиков тоже. Мы с ним особо не общаемся, но кажись он тоже хороший.
3. Мин Юнги - он самый скрытый, грубый, спокойный и тихий. Он учится вместе с Джином. Он в их компашке самый грубый такой. У него волосы цвета мяты. Ещё у него не было ни одной девушки, ибо он хочет встретить ту самую. И ещё он нравится моей подруге Юнсо. Не понимаю что она у него нашла.
4. Чон Хосок - самый весёлый, тоже бабник, хотя на первый взгляд не скажешь. Он все время улыбается, всем всегда, из за этого он любимчик почти всех учителей. Мы особо не общаемся с ним, но когда был один случай, мы с ним были в одной паре по физике, он был мил со мной. Ну у него было много девушек, встречался он с каждой попавшей. Вот и все про него
5. Пак Чимин - ну вы уже про него знаете. Кто он такой, тоже бабник, как и его друзья. Встречается он с Сарой, той о котором говорила до этого. Они оба прям созданы друг друга. И у меня есть один секрет, о котором никто не знает, ну кончено кроме Юнсо. Я тайно влюблена в него. Он не знает про этого, никто не знает, кроме Юнсо. Он мне нравится уже с начальной школы. А, и это он моя первая цель).
Юнсо пытается всеми силами сделать то что, у меня на уме ещё не было. Всякий раз когда у нас совместно уроки. Ну вот
она всегда пытается сделать так что бы меня поставили с Чимином, а её с Юнги.
6. Ким Тэхён - он тоже Король школы, как и все его друзья. Но он немного странный, может из за того что он одевает какую то другую школьную форму, ну, например его многие одежды напоминают принца. И, слышала я от Юнсо ( она всегда должна быть в курсе событий, в школе ), что он как то верит в лунные кролики. И плюс он учится с Юнсо в одном классе.
7. Чон Чонгук - их как бы младшегький братик, которого они очень любят. Но он на младшего не похож со своими мышцами и прессом, как у его хёнов. Он, одним словом, бабник, прям бабник. У него было много девушек, даже были старше его. И угадайте от кого я это услышала, да, да от самой Госпожи сплетниц мисс Чон Юнсо. Ну, конечно же как она не может про этого не знать, учитывая того что они в одном классе.
Вот и всё.
---------------------------------------------------------
Встав с постели, наша героиня посмотрела в зеркало. Не лучший вид. Волосы, прям воронье гнездо, в волосах попкорн, после вчерашней вечеринки с Юнсо, одежда просто как у бомжей, комната разбросана одеждами. В доме очередной хаус. Стоп....что там на столе? Подумала Ён. Лучше бы не посмотрела туда, все она сдохнет сегодня ночью. Прям влетит от брата. На столе был Соджу брат, которого он хранит фиг знает для чего. И она выпила это мм...да ужас.
Уже почти убитая Ён подошла к спящей красавице Юнсо, и начала будить её со словами мол " Опаздаешь в школу"
- Да иди ты, а. - поворачиваясь в другой бок начала бубнить под нос. - я ведь знаю почему ты так рано меня будишь.
- Ну, я думаю про тебя, - уже начиная убирать одежду, говорит Ён. - что бы ты не опоздала.
- Или твой Чим-чимушка, нет нет лучше Твоя Булочка с корицей приходит в 12.05, - уже сидя проговорила Юн.- какой дурой нужно быть что бы знать во сколько и когда приходит кто-то.
- Ээээй...этого кого то я люблю. Знаешь ли? А я своего краша не называю Котиком) - ухмыляясь проговорила Ён.- А НУ БЫСТРО ЖОПУ С МОЕЙ КРОВАТИ ПОДНИМИ!?!?!
- Успокойтесь вы женщина, - Юнсо встала, ибо не хотела слышать её очередную лекцию про того что она вообще не должна тут быть и что бы она скорее свалилась к своему Юнги.
:÷:
Девушки собравшись, вышли на улицу, но ксожелению из за Юнсо они опаздывали на первый урок. Решившись что будут завтракать и за одно пообедать в столовой, они решили что не будут щас есть. Через 15 минут они были около ворот школы, на них все смотрели косо. Да как тут не смотреть, когда в школу приходят одна совсем чокнутая девушка, которая дерётся с людьми которые бесят или что то сказали подруге, и её подруга, которая изгой, да ещё и грубит Королеве школы.
Когда девушки зашли в школу, то они увидели на себя странные взгляды. Взглянув в ту сторону где на них смотрели, Ён увидела семерых парней, "Ох Господи, почему они на нас смотрят Юнсо?". Тихо проговорила Ён, своей подруге, да так что бы только она услышала это. " Да хрен знает, просто будь увереннее", точно так же как и её подруга, прошептала Юнсо.
- Ладно, Фрукточка, я пошла, а то Госпожа Кан меня не простит за опоздание. - сказав это Юнсо обняла Ён и быстрым шагом пошла в класс, не хотя видеть разгневанное лицо Госпожи Кан.
- Ладно пока, дитя моё. Удачки - сказав на последок, проговорила Ён, до того как Юнсо не повернулась в другую сторону, и услышав "Тебе тоже, мамочка", улыбнувшись быстренько пошла в класс.
:÷:
Зайдя в класс, девушка увидела, как на её парте рисуют и пишут что то. Быстрым шагом она подошла и оттолкнув виновницу всего этого беспорядка, начала разглядывать парту. Девушка которая отлетела назад быстро вставить направилась к Ён.
- Да как ты смеешь, сучка? Как ты, такая тупая мымра, посмела меня толкать? - типо грозно проговорила девушка.
- Иди в жопу, Сара. - ей это уже толком надоело, каждый день одно и тоже, парту портят они, а за это наказание получает она. Нечестно.
- Да ты...- Сара подняла руку что бы ударить её, но к её сожалению кто то перехватил руку Сары, при этом защищая Ён.
Ён посмотрела на него, и этот кто-то был........
--------------------------☆》:::::::::::
Продолжение следует, как думаете кто это кто-то?
В фф-1366 слов. )))))
