Judge me, when you are perfect
[ Everything you look at with love seems, beautiful ]
На утро девушки проснулись довольно рано, ведь Ён сегодня переобразится. Она станет не той над которой могут издеваться, не той которая будет терпеть, не той кто станет плакать после каждого его слово. Она станет той, которая будет давать ответы всем обидчикам, той кого будут умолять что бы она встречалась с ним, той которая будет защищать всех изгоев, той из за которой будут люди плакать, но точно не она. Она поставит запрет слезам. Никогда, никогда не будет больше показывать свои слеза другим, ни кто не увидет теперь её плачущую. Она станет той Ён о которой мечтать не могли. И в этом ей поможет Юнсо, её лучшая подруга.
Девушки, приняв водные процедуры и поевшись, отправились краситься, тоисть красить Ён. Юнсо подобрала все что подчёркивает её красивые черты лица. Юнсо сделала ей укладку, шикарную, что аж все стервы в школе позавидуют. Выбрав Ён, красивую юбку, которая была выше колень( короче представьте себе какую-то мини юбку не знаю, или что то школьнее такое). Они была готовы через 30 минут.
Девушки вышли на улицу, и уже на улице на Ён смотрели и пялились несколько людей. "Уж я хорошо постаралась" шепча на ушко Ён, улыбнувшись Юнсо быстренько зашагала, ибо не хотела слышать возмущения от своей подруги. Дальше девочки пошли в школу.
В школе на Ён смотрели как то странно. И по словам Юнсо, они "типо" были удивлена на такое преображение, ведь Ён до этого одевала: худи, худи да ещё раз худи, и на то что она одела почти открытую одежду они были шокированы.
Девушки сначала пошли на столовую , ибо Юнсон так захотелось выпить яблочный сок, но Ён та знала почему она идёт туда. В столовой все было как обычно. За одним столом сидели эти ТУПЫЕ короли, на коленках которых сидели девушки, очередные шлюхи точнее.
//Пов Ён\\
Вот я удивляюсь, как девушки вче ещё лезут к ним зная что они их бросят? Это же тупизм. Когда мы с Юнсо зашли, все не сразу обратили на моё переображение, потом когда Юнсо кашлянула, все разом посмотрели на нас. Я видела как они были шокированы. Ну да конечно, не каждый же день видишь таких красоток. Потом, после взгляда всех людей пялющихся на меня, то вслед за ними посмотрели и Короли. Я видела лицо Чимина. Он был удивлён? Он был в зол? Не понятно что. Но все равно мне плевать каким он был. Когда мы дошли до холодильника с соками, к нам подошла Сара.
- Уу, решила переобразиться) - ухмыляясь, она начала трогать мои волосы, фуу противные же у неё руки. - Хммм,....интересно. Как ты скрылась все свое уродство? Ой я знаю за тонной косметики. Хахахаппх.
- Ну да, от тебя научилась) Judge me when you are perfect, okey?- блять сама на себя смотри Медуза безмозглая. Рядом стоявшая Юнсо так смеялась что ещё я её такой не видела- what? Don't look at me with those stupid eyes, Okey? Оу... извини ты же английский не знаешь) хочешь я тебе переведу?
- Да ты...ты...- я прекрасно знала что у неё с английским проблемы, и кто му жу не маленькие. Ей просто вставили пятёрку потому что ее отец давал деньги учителю английского языка.
- Сука, ебанутая, дай...хвхахаха... нам....хахпхпа.... пройти- за каждым словом смеясь говорила Юнсо
- Да как ты меня назвала? Ах ты.. - Она, в этот раз хотела ударить Юнсо, но я перехватила её руку и оттолкнула назад, от чего она приземлилась на пол жопой.
- Руку поднимать будешь своим подружкам - я взяв за руку Юнсо, развернулась и ушла, а Юнсо поплелась за мной
----@-----
- Ты видела? - мы были уже в коридоре, она начала визжать, как....не знаю что
- Что видела?
- Как на тебя Чимин смотрел, он был...Эмм..- после минут раздумий она наконец-то нашла нормальное слово что бы выразить свои чувства - он был....впечатлен вот что! Он был удивлён...
- Юнсо, можно тебя? - сзади нас раздался басистый голос, мы повернулась, и увидели Ким Тэхёна, одноклассника Юнсо
- Д..да Тэхён, что ты хотел? - я чувствовала что её голос чуть дрожит, но от чего я не поняла. Может она думает что Тэхён все услышал? Да, скорее всего это так.
- Можно, тебя одну пожалуйста, если ты не против? - он посмотрел на меня, и Юнсо за ним повторила его движения. Не, ну а что я могу сделать? Тут стоит король школы и просит не против ли я, того что бы он поговорил с моей подругой наедине? И что? Если я скажу нет, он этого не будет делать? Конечно будет. Он же король. Я ему хотела сказать "Мозги напряги", но отказалась от этой идеи, вместо этого просто кивнула.
- Я тебя тут подожду - я улыбнулась, и смотрела как Тэхён и Юнсо уходят.
Тэхён был стройным парнем, с кудрявыми волосами, и от того что у него была необычная внешность, многие девушки любили его, предлагали встречаться, а он отказывал им. Всем подряд. Ну да, и правильно делал. Тут на каждом ходу шлюхи, не будет же бедный мальчик встречаться с ними. Логично.
Я жду их уже целых 10 минут. Боже как можно настолько общаться? И про что же они общаются, интересно? Но тут из моих раздумий меня вывел чей то голос.
- Захотела шлюхой стать? - ну, да конечно, как думаете кто это? Да тут думать не надо. Это же никто иной как Сам предурошный душнила Чимин, в которого я не знаю как умудрилась влюбиться.
- И что если захотела? Что ты мне сделаешь? Будешь насиловать? Или что? Что, Чимин что? - я подошла к нему впритык, от чего он был немного удивлён, но быстро взял себя в руки.
- О ты не только свою внешность переобразила, но и свой характер? Респектно. Тебе так интересно что я могу с тобой сделать? Может я лучше покажу? - он протянул меня ещё ближе к себе, и поставил свою руку на мою талию, второй рукой держал моё запястье
- Отпусти, придурок, Отпусти Чимин, пусти дебил- я начала бить его кулаком в грудь, но он вряд-ли почувствовал что то
- Заткнись, сучка - после этих слов, его губы накрыли мои.
Он целовал жадно, больно, страстно, как будто я могу исчезнуть. Он начал кусать мои губы, от чего я почувствовала вкус крови. Он изучал внутри мой рот. Он не обращал на меня ни какого внимания, просто целовал, нет нет, он насиловал мои губы. В какой то момент я ответила ему, но быстро опомнилась. После 5 минутного поцелуя если это так можно назвать, он отстранился, и прошептал в моё ухо: " Ты захочешь повторить, захочешь большего", от чего у меня прошли табун мурашек. И ушёл. Просто блять ушёл.
Потом пришла Юнсо, улыбаясь, но увидев меня её улыбка исчезла с её лица.
- Что с твоими губами? - тревожно спросила она. Я не хотела заставлять её переживать за меня, у неё и так много забот.
- Ну..высохли наверное, - ложь во благо - бальзам закончился.
- Ты ведь вчера ходила в магазин - ухмыльнулась она, явно подозревая что тут что-то не так. - Почему не купила?
- Айщ...ты всё должна знать, да? - "типа" грозно проговорила я - иди лучше на урок, а то опаздываешь.
- А ты? Не пойдёшь? - спросила она, так я стояла на месте.
- Нет, я хочу погулять.
Мне необходимо проветриться после случившегося. После этого поцелуя.
- Тогда ладно, увидимся.
Сказав это она ушла в свой класс. Я осталась одна и смотрела в окно. Думая о поцелуе. Я хотела этого, но...это был не то о чем я мечтала. Я хотела дать свой первый поцелуй любящему человеку. Да, я люблю его..но это не то о чего я хотела. Я хотела поцелуя, который описывает нежность, любовь. А не грубость, и т.д. Через год я буду над этим смеяться, но сегодня мне тяжело.
Любовь. Слово, которое может ничего не значить, и которое может значить абсолютно все. И когда любовь есть, все становится так сложно, и так просто одновременно. Это и подвиг, и боль, и сомнение, и вдохновение, и усталость, и победа. Даже ненависть — тоже любовь. Искалеченная, искаженная, испорченная. Больная. Но я так глубоко заблудилась в своей собственной душе, как я могу ожидать, что кто-то другой меня поймет?
И плюс к этому, я в глубине души все еще надеюсь, что именно он моя судьба.
__________________________________________>>>>>>
На сегодня все...Пожалуйста ставьте звёздочки...
