6 страница3 июля 2022, 23:32

Месть Иры 😈

***
Кирилл пришёл домой, так и не узнавши что хотела ему сказать Ира.
(Он всю ночь думал об этой неожиданной встречи...)
***
Время 11:06 Ира только проснулась.
Она была в неопрятна, во всей комнате стоял дикий смрад перегара...
- О Боже! Ты же девочка, Ира!
*сказала её мама когда зашла к ней в комнату*
Ира лежала и пускала слюни на подушку, ей было абсолютно плевать.
***
Время: 14:20
Приведя себя в порядок, Ира подумала о Кирилле.. как бы ей с ним по говорить...но сложно. Вспомнив ночь, она поняла, что это бесполезно.
"-Я ему противна.." - расстроилась девушка. а на эмоциях пришла в больную головушку идея - отомстить.
Не знав, как это сделать, она начала думать, что ж такое могло бы ему сделать больно..
И у неё созрел план 😈
*-хм, а отец его знает что он гей?🤔*
*-пора бы ему узнать* подумала черновласка, и решила каким-то образом рассказать его отцу о его ориентации.
***
Узнав у старых знакомых адрес Кирилла, она решительно направилась к нему.
***
Время:16:40😈
*Ира стоит возле дверей дома Кирилла и молит Бога чтобы его не было дома*
~стук в дверь~
-Щаа открою, - дерзко ответил мужской голос.
-здравствуйте! - девушка улыбнулась фейковой улыбкой, делая вид что ей приятно его видеть.
-ты кто такая? Тебе Кирилла позвать?
-ох, нет, я как раз к вам)
*мужчина посмотрел на неё и впустил в дом*
-ну, рассказывай, что хотела!?
-ох, ваш сын хотел вам кое в чём признаться..но долго не решался...он хотел вам сам об этом сказать, но по просил меня..
не закончив, Иру перебил Олег(последний - отец Кирилла).
-ну, ближе к теме.
-так вот, он хотел сказать вам что он..гей.
поперхнувшись стаканом пива, дядька агрессивно начал кричать, бросаться всем тем что попадало под руку. Он был очень огорчён и зол на сына.

В это время, Ира под шум и гам свалила.
***
18:32
Кирилл с тренировки уставший вернулся домой
(Он даже не подозревал что его ждёт дома...)
зайдя в дом он заметил как вещи были разбросаны и было по бито пару бокалов..
-Кирилл. Ты ничего мне не хочешь сказать!?? - агрессивно, не спросил, а утвердил мужик.
-нуу, нет пап, а ты мне не хочешь объяснить что тут произошло?!? Нас ограбили?!
-нет.хуже.
Кирилл не знал что может быть хуже...
-ты почему мне не сказал что ты ГРЁБАНЫЙ ГЕЙ!!!!!
Кирилл стоял в недоумении и пытался объяснить что всё не так как он думает. Но отец его не слушал. Он подошёл к мальчишке, и взявши его за шиворот начал бить головой об стенку. Вся стена уже была в крови, мальчика еле держался на ногах, когда отец его отпустил он мигом отпивался в свою комнату.
Он лёг на кровать и начал рыдать. Рыдать от боли. Ему было обидно что не приняли его таким, каким он есть. И что самое главное..откуда? Откуда он узнал..??
И с такими мыслями Кирилл уснул.

6 страница3 июля 2022, 23:32