бонус 2
-ЧОН МАТЬ ТВОЮ ЧОНГУК Я ТЕБЯ И ЛЮБЛЮ И УБЬЮ
-что я сделал?
-Я ОПЯТЬ БЕРЕМЕНА
-так это хорошо
-мне и Бон-Бон с ДжэХоном хватает
-маааам тут ДжэХон в памперс наделал
-вот видишь?
-я помогу тебе дорогая и я хочу от тебя много детей так что пойдем.
-эх~ хорошо
-так детишки завтра к бабушке с дедушкой
-уллаааа-сказал ДжэХон
-оо класс наконец то увижу их-воскликнула Бон-Бон
-да а то маме нужно отдохнуть
- а на сколько мы едем?
-на недельку
-а можно на 2?
-ладно принцеска на 2
-урааааа
*Утро*
-так ребята ведите себя хорошо слушайте бабушку и дедушку
-хорошо
-холосо
*Дома*
-дорогой Я устала
-так сегодня ещё надо к врачу я должен кое-что спросить
-хорошо
*В больнице после осмотра*
-дорогая ты иди я должен кое-что спросить
-хорошо жду в коридоре
-доктор
-да?
-скажите а нам можно..ну..это
-да любовью можно заниматься
-ох спасибо
-да нечего это моя работа, только вот лучше с презервативом
-хорошо
-что ты спросил?
-что то очень важное-ухмылка
-ладно идём домой
-да
*Дома*
Чон начал приближаться к Лине
-эй я беременна
-доктор сказал что можно
Дальше ваша фантазия...
Ребятки мои любимые мне так стыдно за этот фф, столько ошибок...так всё просто, не так как надо..но оставим как есть, надеюсь кто-то это читает, Я кстати начну переписывать начатые мною фф..всех целую и люблю..
