1 страница15 июня 2021, 10:59

Кто Ты?

6:00 утро.
Звенит будильник
- О Господи, опять! Ладно, пора вставать.
Ты встала, сделала утренние водные процедуры и спустилась на 1 этаж в кухню.
М (мама) - доброе утро, солнышко.
Па (папа) - доброе утро, принцесса)
- Доброе утро) что на завтрак?
М - твои любимые панкейки, садись кушать)
Вы поели и обсудили планы на день.
- Спасибо большое, было очень вкусно, я побежала
Па - тебя подвезти?
- нет, спасибо, я сама добегу, хорошего дня 😘
-(м и па) до вечера 🥰
Ты побежала на занятия.
По пути ты встретила свою лп, Веронику(Вер) .
Вер - Т/ИИШКАААА! Привет!
- Приветик, давно не виделись.
Вы обнялись и не хотели отпускать друг друга, но всё-же нужно идти в феллиал
Вер - Кстати, ты представляешь, нам в колежд перевели такого красавчика! Ты даже представить себе не можешь!
- Господи, Ника, ты как всегда думаешь только о мальчиках, хахахах
Вер - слушай, тебе тоже пора задуматься, о парне, через полгода тебе 18!
- сейчас я учусь, потом о мальчиках буду думать, ты тоже об учёбе подумай лучше)
Вы посмеялись и пошли в корпус.

Спустя 2 пары.
Вы с Вероникой решили пойти в столовую, перекусить.
Ника убежала вперёд, чтобы занять очередь, а ты шла неторопливо в телефоне, переписывалась с интернет другом, его кстати зовут Пятый, ты не видела его внешность, как и он твою, но он был очень классным собеседником.
Вдруг ты сталкиваешься с каким-то парнем, он тоже смотрел в телефон, при столкновении он выронил телефон из рук.
Н - Смотри куда прёшь! Ненормальная!
- Сам смотри, псих!
Н - Чё ты там вякнула? Ты хоть знаешь, кто я?
- знаю, неадекватный псих, сказала ты с ухмылкой
Н - ах ты ж,  падаль мелкая!
Он уже замахнулся, но ты переняла удар и скрутила его.
- ну что? Нравится?
Н - отпусти! Немедленно! Ты кто такая вообще?
- твой главный кошмар) 🙃

Ты отпустила его, он упал.
- хахахах, красавчик упал)
Н - ты за это ещё ответишь!
- Ну ну 😏
Все смеялись

Он ушёл, вы с Вероникой перекусили, ты ей всё рассказала, она сидела с открытым ртом.
Вер - Т.ты хоть понимаешь, кто это?
- чувак какой-то,  мне он особо не интересен.
Вер - Это тот самый красавчик!
- серьёзно?
Вер - ага
- ладно, Ника, всё будет окей)
Ты встала из-за стола и пошла на пару.
Ты решила написать Пятому...

Всем привет, я новенькая и буду писать истории про Академию Амбрелла, приятного чтения 🥰
Простите за ошибки 🥺💕

1 страница15 июня 2021, 10:59