3 страница9 июля 2021, 21:16

Какой Же Ты Предурок!

Вот закончился учебный день, папа как и обещал, забрал тебя из колежда. Пока ехали в машине, ты смотрела в окно. И увидела давольно знакомые лица.
Па - О, Т/и, смотри ка туда! Это разве не Вероника? Она пошла на нашу улицу с каким-то пацаном.
- Да, это она! Но ЧТО? Она с Пятым! Папа, ты понимаешь, что это значит???
Па - знаешь, пока что не особо...
Но ты вроде говорила, что она отказалась, при этом идёт к нашему дому.
- Помнишь, ты говорил что у нас новые соседи? Так вот, она похоже туда😒(сказала ты с очень грустным голосом)
Па - Эй, принцесса, ты чего загрустила? Как нибудь потом Нику позовёшь к нам, может даже на ночёвку 🥰
- ДА? спасибо большое, папочка!
Па - ну вот, теперь я знаю, как поднять тебе настроение. Кстати, заедем в цветочный магазин, надо маме букетик купить, у неё тоже сегодня настроение не очень.
- Да, конечно)

Вы сделали все дела и подъехали к дому.
На крыльце соседнего дома стояли Пятый и Вероника.
Как только Пятый тебя заметил, он резко поцеловал Веронику.

Ты сделала вид, что тебе всё равно, но в груди что-то сжалось и захотелось плакать. Ты прошла мимо них с гордо поднятой головой...
Как только вы зашли в дом, папа подарил цветы, вы обнялись и пошли ужинать. Поставив цветы в вазу.
*после ужина*
- Спасибо, всё очень вкусно!
М - не за что, солнце. Ты на верх?
- да, пойду отдохну и сделаю уроки.
Па - хорошо, только допоздна не сиди!
- хорошо! (сказала ты улыбнувшись)

Ты поднялась на верх и решила высказаться интернет другу

*переписка*

-Привет, Пятка! 😢
П - Привет, что то случилось?
- да(
П - рассказывай 🥺
- эх, мой новый краш поцеловал мою лп прямо на моих глазах 😭
П - Боже🥺❤️ держись солнце! Кстати, я тебе ещё не рассказал...
- что такое?
П - я переехал в твой город с родителями!
- ПРАВДА?
П - правда! Кстати, моя соседка тв девочка, с которой я столкнулся, я походу влюбился😅
- ого! Урааа!
П - ага, только она меня теперь ненавидет скорее всего.
- Почему?
П - я поцеловал её лп.
- Пятка, ты с ума сошёл?
П - я хотел пробить у неё ревность...
- эх ладно. Исправляйся, подари ей конфеты и извинись!
П - хорошо, я пошёл, родители сказали, что мы пойдём в гости к новым соседям... К ней!
- ого, ну удачи тебе 💞
- пока❤️
П - пока 😍❤️
* переписка подошла к концу *

Вот папа кричит тебе с 1 этажа

Па - солнце, надень платье!
- зачем?
Па - к нам новые соседи придут в гости!
- хорошо!

Ты не хотела никого видеть, но решила не расстраивать родителей    и надела красивое платье


(в каком мы были, решайте сами, какое нравится)

Пречёска :

И решила сделать лёгкий нюдовый мейк

М - вау, доченька, ты такая красивая!
- спасибо, мамочка!

*звонок в дверь *
Па - о, а вот и гости!
Р(Реджинальд, отец Пятого) - добрый вечер)
Г(Грейс) - Здравствуйте)
П - здрав... Здравству...здравствуйте
Пятый открыл рот при виде тебя...
- добрый вечер)
Вы сели за стол
Пятый сидел напротив тебя и постоянно посматримал на тебя.
Ты решила скинуть его фотку интернет другу

*переписка*

- апхпхпапха, Пятый смотри, вот это мой краш, он у нас в гостях 🙄😍🤣
П - апхпхпапха, стоп!

*переписки закончилась*

Пятый резко вскочил из-за стола и побежал схватив тебя за руку.
(Р и Г) - Пятый!
(М и П) - ничего, они же подростки, может Подружатся! 😊
Р - и то верно

У вас :
- Какой же ты предурок! Отпусти! Больно!
П - Т/и! Тыдо сих пор не поняла?
Это я! Пятый! Твой интернет лд!
- что? Но этого не может быть! Мой Пятый очень добрый! А ты псих и эгоист 😒
П - ладно, задай мне вопрос на который ответ знае только Твой лд!
- эм.... О!.... Как я его обычно называю!?
П - пФ легко! Пятка 😒😐
- О, Господи! Пятка!
Ты накинулась на него с обнимашками

(это далеко не конец!)
Простите пожалуйста за ошибки! (❤️❤️❤️❤️❤️❤️💞💞💞🥺

3 страница9 июля 2021, 21:16