6 страница21 августа 2016, 20:53

Глава четвёртая

Утро началось с того, что я почувствовала на себе тушку брата.
-Ты че блин, бессмертный?
-И тебе доброе утро - он улыбнулся - пора вставать.
-Пока на мне лежит тушка жирного брата я не смогу встать с кровати.
Он хотел начать меня щикотать, но не успел.
-Тём иди пожалуйста в жопу - сказала я и вытолкнула его с МОЕЙ кровати.
-Ну мне же больно - он надо губки, прям как маленький ребёнок.
А меня прорвало на смех, я уже сидела на кровати и тупо ржала над ним.
С грустным видом он наконец-то свалил из комнаты.
Я встала, пошла в душ. Сделала все дела, после чего пошла на кухню.
На тумбочке лежала записка и ключи не понятно от чего.
"Доброе утро.
Мы с папой уже уехали на работу. Сонечку увезли в садик. А у тебя сегодня первый день в новой школе. В этой в школе свободная форма. И постарайся быть вежливой.
Кстати, это ключи от твоего мотоцикла.
Он стоит около дома. Удачного дня!
Твоя мама! "

Эх, как же я люблю эту женщину за её краткость. Стоп что? Мотоцикл? Я начала визжать и прыгать. Тут спускается Тёма.
-А у меня есть мотоцикл - я показала ему язык
-А у меня машина - и он ухмыльнулся
-Мотик лучше
-Угу, кстати мы учимся в разных классах.
-УРА, ХОТЬ ГДЕ-ТО МНЕ ПОВЕЗЛО
И я принялась уплетать завтрак. Помыла посуду.
После пошла на верх и начала искать, что же мне надеть. Выбор был трудным, но я все же сделала это.
Я одела джинсовые шорты, белую футболочку, взяла голубой рюкзачок с собранным заранее содержимым,

взяла ключи, телефон и направилась к выходу.
Я напялила белые адики и вышла из дома.
Передо мной стоял сине-золотой красавец, кстати мои любимые цвета. Это просто вау. Села на него, завела и рванула к школе.
Подъехав, припарковала своего любимчика и увидела огромное светло жёлтое с белым здание. Сразу видно, школа для богатых.
Я зашла туда и пошла искать директора. Подошла к какому-то парню и спросила.
-Извини ты не подскажешь, где здесь кабинет директора?
-Ты новенькая?
-Ну да, ну так что?
-Прямо по коридору и налево.
Я мило улыбнулась, а он подмигнул и я направилась прямо к директору.
Огромная дверь, я стучусь и слышу
-Войдите
Я вхожу, на стуле сидит молодой мужчина, лет двадцати восьми.
-Эм.. Здравствуйте - начала я, а он пристально рассматривал меня.
-Здравствуй, я так понимаю ты Елисавета Калинина?
-Лиса Калинина.
-Вот твоё расписание, до урока десять минут, надеюсь успеешь найти кабинет. Кстати ты учишься в 11 "А". Удачи на учёбе.
-Спасибо, до свидания.

Я вылетела из кабинета и врезалась в какого-то парня.
-Смотри куда бежишь мымра. - дерзко сказал он
-Курицам слово не давали - съязвила я
Я врезалась в того парня, который мне подсказал где находиться кабинет директора, но теперь он был не таким добрым.
-Да знаешь кто я?
-Мне совершенно параллельно кто ты. Но я не по терплю чтобы меня кто-то оскорблял. - сказала я и ушла.
Я посмотрела на расписание, так... И тут звенит звонок. У меня алгебра, 302 кабинет. О, а вот и он. Я постучалась и приоткрыла дверь.
-Извините за опоздание, можно войти?
-Да, конечно, ты Елисавета Калинина?
-Просто Лиса
-Пройди пожалуйста, к доске и расскажи о себе.
И подошла к доске и начала.
-Ну меня зовут Лиса Калинина. Мне 16 лет...
Меня перебил какой-то придурок.
-А ты ничего, может ночью.. - он не успел договорить, как я перебила.
-Закрыл рот, тут не девушки на одну ночь, так что молчи - дерзко сказала я
-Всё молчу
Тут все за свистели и за хлопали, но я не поняла причину этого.
-Да этой девушке нужно медаль дать, ведь никто не мог заткнуть его, а она так легко это сделала.
А, теперь все понятно.
-Всё тишина - сказала учительница - Лиса есть что-то ещё?
-Да, я дружелюбная, но меня лучше не злить.
-Спасибо, иди проходи, садись к Романенко - и она указала, на свободное место.
Чёрт, только не это, это тот парень, в которого я врезалась
Так Лиса, держи себя в руках. Я подошла, мило улыбнулась и села на место.
-О, какие люди - прорычал мой сосед - стерва вернулась.
-С тупыми не разговариваю - хмыкнула я, и стала слушать учителя, игноря этого идиота.
Кстати учительница оказалась довольно доброй. На вид ей лет сорок, добрая, отзывчивая женщина. И кстати её урок прошёл довольно быстро.
Я собрала вещи и вышла в коридор, и сразу пошла искать кабинет ИЗО, ведь это следующий урок.
Найти кабинет ИЗО, мне не составило труда, ведь он находился недалеко от алгебры. Я зашли в кабинет ИЗО, прозвенел звонок.
На следующих двух уроках не было ничего интересного.
Но после третьего урока, была большая перемена. А что это значит? Правильно.
ЖРАЧКА ЖДИ МЕНЯ, с этими словами я пошла в столовую.
"Ого, вот это столовая моей мечты " - подумала я и пошла брать жрачку.

Спустя пять часов....

Уже семь часов. А я до сих пор играю в Sims 4, мне это уже надоело. И я решила пойти к брату и спросить про его первый день.
*Стук в дверь*
-Тём, можно войти?
-Для малой всегда двери открыты. - как мило, аж блевать хочется.
-Ну че приперлась?
-Давай рассказывай, про свой первый день.
И так мы поговорили часа два,  ржали, кидались подушками и т. д
-О Тём, уже пол десятого, я спать.
-Спокойной ночи, малая.
-Ага, и тебе.
Я пошла к себе, сделав все водные процедуры, переоделась в пижаму. И погрузилась в царство единорогов и пегасов.

Ждите продолжения, если нравится ставьте звёздочки и оставляйте комментарии.

С наилучшими пожеланиями,
Ваша Лиса 😘

6 страница21 августа 2016, 20:53