3 страница10 марта 2020, 18:10

ненавижу тебя

И вдруг врывается Пэйтон
Уч: Пэйтон Мурмиер! Прошло пол урока и вы решили появится!!!
Пэй:сори
Уч: так Эдисон сядь к Чарли, а ты Пэйтон к Т/И!
Т/И: нет! Я не буду с ним сидеть!!
Уч: вышла из класса быстро!
Т/И: да без проблем, всё равно мне ваш урок не нужен!
Ты вышла и пошла в туалет. Вдруг тебя кто-то останавливает. Это был Пэйтон.
Т/И: что тебе надо?!
Пэй: 1:0 малышка.
Т/И: в смысле.
Он помолчал и ты пошла дальше. Когда ты зашла в туалет, на тебя выливается сок. Ты сразу поняла что это Райли.
Т/И: ах ты дрянь Райли ой прости ты же у нас Срайли ха-ха-ха.
Р: как ты смеешь меня так называть? А?
Т/И: а как ты смеешь выливать на меня сок?
Она просто убежала не ответить на твой вопрос. У тебя было спортивные формы ты её одела. И пошла по коридору к тебе навстречу попалась Элиза (у вас были с ней нормальные отношения потому что она твоя двоюродная сестра)
Эл: привет, а что случилось?
Ты сказал привет И всё Я начала рассказывать что с тобой случилось.
Эл: жалко тебя.
Т/И: ага, пошли в столовую?
Эл: конечно пошли, а ты будешь мстить Пэю?
Т/И: конечно буду мстить как же без этого?
Вы пошли в столовую. Ты увидела поэтому он делал со своей бандой.
Ты подошла и....

3 страница10 марта 2020, 18:10