11 страница29 марта 2020, 12:05

практика

Ты пошла на верх и увидела надпись над столом
"ты всем даёшь?" и фотки.
Тебе на телефон пришло смс от Энтони.
Эн: т/и иди ко мне быстро!!!
Ты побежала к нему.
Т/и: и что?
Эн: ты охренела?
Т/и: чё случилось?
Эн: зачем ты Авани всё рассказала?
Т/и: что именно?
Он всё тебе рассказал. Сквозь слёзы ты сказала.
Ты: я ей не писала, я вообще сегодня телефон не видела!
Эн: ну да, ну да!
Ты: он всё это время был на верху а там был Пэйтон. Бл*ть я его убью!
Эн: оу сори, что накричал...
Т/и: ничего, пошли к Авани.
Вы пошли к ней.
*У неё*
Ты: Авани, не верь тому сообщению, я его не писала!
Ава: а кто написал?!
Ты: Пэйтон!
Ава: где Энтони?!
Ты: за дверью...
Она побежала к нему и поцеловала.
Ава: прости, что не поверила.
Ты: я пойду, кажется я тут лишняя.
Неделя прошла отлично, ты подала заявку в модельное агентство, начала ходить в зал.
В субботу у тебя все собрались.
Ты: привет, всем!
Все: привет!
Ты подошла и обнялась с Эдисон (вы с ней были как сёстры)
Ты: поехали, сейчас автобус приедет.
Вы приехали, дом был большой и красивый. Вы поселились по комнатам.
*Вечер*
Ты: у нас завтра практика с Эдисон.
Чей: не повезло, слышал с классом где есть Райли.
Ты: да(
Вы поужинали ты пошла в ванную, ты всё сделала и легла спать.
*Утро*
Эд: вставай!!!
Ты: бегу.
Ты позавтракала, умылась и одела худи с шортами.
Ты: я веду машину!
Эд: ок.
*В школе*
К тебе подошёл Джош.
Дж: ты так же даёшь всем?
Ты дала ему пощёчину, и ушла.
*практика*
К тебе сел Пэйтон.
Ты: вали от сюдааа.
Пэй: меня сюда насильно учитель посадил...
Ты: кстати 3:3 малыш.
Ты попросила пересесть.
Уч: хорошо, садись к Эдисон.
Конец практике, ты шла по коридору и болтала с Эд. Когда Пэй  все над ним смеялись.  Он нашёл тебя и спросил.
Пэй: что ты сделала?
Ты:...

11 страница29 марта 2020, 12:05