9 главушка(Сасорька влюбился в нашу Барби)
\\название хуйня, а гиф прикольный, даже милый)))\\
Сасори впустил нашу Барби к себе в дом пожить, и так мне лень писать что Дей делал весь день но вернёмся к нашему Обито.
Обито пока гулял с Рин, решил позвать её домой за одно познакомить по ближе с Дейдарой, но вдруг Рин поцеловала Обито.
О:мхм....
Р: Понравилось?
О: Э-это что было?
Р: Ну Обито я же тебя люблю)))
О: Допустим, пойдём ко мне домой, я тебя с Деем познакомлю)
М.Р.(мысли Рин): Как уже заебал этот Дейдара, надо от него избавиться!
Р: Хорошо, пошли)
Когда они зашли в дом, то Дея там не обнаружили.
О: Дей, я дома! Дей? Ауууу, Дей ну хватит прятаться! Цукури Дейдара, немедленно выходите, ни то хуже будет!
Пока Обито и Рин искали Дея, в дверь позвонили.
О: Наверное это Дейдара вернулся!
Р: Меня начинает бесить это Дей(шёпотом)
Когда Обито открыл дверь на пороге стоял друг Дея, Хидан( в моём AU Дей и Хидан дружат).
Х: Обито здаров Дей случайно не у тебя? А то я к нему ходил, его там не было(я охуеваю что Хидан это сказал без мата)
О: Он не у меня, он со мной жил, но сейчас не вещей ни его самого нету, а номер я забывал спросить.
Х: А ну ок пока!
О: Ага! Пока!
Не буду описывать что там происходило у Обито, но давайте перейдём к Хидану.
Pov Хидан
Я ушёл от дома Обито и решил позвонить Дею, а то его нигде нет.
Д: Алло, привет Хидан!
Х: Привет, кст ты где? Я просто тебя гулять звал.
Д: Ну где я я тебе ни скажу, а погулять я с радостью пойду, только можно Сасори с нами пойдёт?
Х: Замётано, жду около парка)
Д:Ага
Х: И кст со мной будет Кузя(ЗХЗВХЗАХЗВХАЗХЗВ, я просто похлопаю)
Д: ПЗХЗХЗ ок скоро буду.
Конец Роv Хидан
---------------------------------------------------------------
Бля я устала, я пишу это на уроке Обществознания, у меня просто ещё проблемы в личной жизни. Прода на 2 звёздочки(делаю ставки что даже столько не наберём, так давайте на мою почку, если набираем 2 звезды, то я отдаю почку, а если не набираем, то вы мне отдаёте бананы и яблоки(обожаю их). Хы замётано, всё всем пока, пойду слушать своих ёбнутых одноклассников)))0)))
