10 глава(пишу в 2 часа ночи)
\\Ребят вы меня реально без почки оставить хотите? Я просто не появлялась в сети где то 3-4 дня!!! За что? Ну ладно я пишу для вас проду\\
Ребята пошли все гулять, а именно Сасори, Дейдара, Хидан и Какузу. А пока они гуляли Обито паниковал на счёт того что Дей пропал, Рин это надоело.
Р: ДА ЧЕМ ЭТОТ ДЕЙДАРА ЛУЧШЕ МЕНЯ?!?!?!
О: ЧЕГО? ДА КАК ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ, ДЕЯ НЕТ, ТЫ ОРЁШЬ, У МЕНЯ НЕРВЫ НА ПРЕДЕЛЕ, И ЕЩЁ ЗАПОМНИ Я ТЕБЯ НЕ ЛЮБИЛ И НЕ ПОЛЮБЛЮ, ТЫ УЖЕ МЕНЯ ЗАДОЛБАЛА! ВОН ИЗ МОЕГО ДОМА!
Р: Т....ты... ТЫ ЕЩЁ ПОЖАЛЕЕШЬ ЧТО СКАЗАЛ ТАКОЕ ОБО МНЕ!
О: Ой.... больно надо шл"ха ёб"ная!
Рин убежала, Обито пошёл в парк искать Дея.
На прогулке:
С: Дей, можно тебя на минутку?
Д: А он меня талкает и.... А? да конечно Сасори но Данна! Хидан, потом дорасскажу!
Х: Окей!
Д: Ты что то хотел Сасори но Данна?
С: Во первых можно на ты, а во вторых это тебе:(у Дея будет чёрный, а у Сасори красный)
Д: Ухты прикольно, спасибо Сасори!
С: Да не за что!
А на те моменты Обито пошёл в парк и нашёл Какузу и Хидана.
О: Ребят привет, можете сказать, Дей не у вас?
Х: Да вон Дей идёт с Сасори
О: С Сасори?
Дей не успел дойти до друзей как тут его прижал в обьятия Обито.
-------------------------------------------------------------------
А что было дальше мы узнаем на 5 звёздочек. Тут я 2 почку не отдам, давайте так вы мне 5 звёзд, а я вам.... ну ......хм....... О придумала, а я вам всё что вы напишите в коментах, давайте, давайте. Всем спокойной ночи)
