12 глава(стёклышко)
\\ААААААААААААААААААААА простите,простите, простите простите простите простите простите простите простите простите простите простите простите простите и ещё раз простите, я просто жутко заболела, у меня в последний раз была температура 40.2., а щас вроде 37.5 по этому я готова писать этот фф. Я как истинный любитель стёклышка, то тут его будет аж в 2 главах, да вот такая я жестокая но не бойтесь я пишу этот фф до 20 частей(те которые "не главы", они не считаются)))))))) в остальных главах будет немного стекла. Приятного чтения, а те кто кушает приятного аппетита)0000)00))0\\
Через 2 дня приехал двоюродный брат Дейдары со своими учихами( если что Итачи просто за компашку приехал)
-Привет Дейдара!-Наруто
-Братик? Ты приехал!!1!!1!-Дейдара
-Ага, здравствуйте Обито-сан!
-Привет Наруто и Саске и...... Итачи....- Обито
-Что то не так Обито?- Дейдара
-Да что с тобой ты не заболел?-Итачи
-Н-нет со мной всё хорошо пройдёмте лучше в дом!-Нервно сказал Обито
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
простите что так м ало я очень устала и .... и ...... я болею вот UwU сл. глава будет за звёздочки00)))
