16 глава(Надежды на лучшее)
\\Короче всех с прошедшим новым годом! Перед тем как начать я хотела бы вас предупредить! Это очень важно! Пишите мне ошибки которые найдёте! Окей? И ещё вот что, я заметила, что у меня какая то надпись появилась вместо описания. И по этому напишите мне пж ЧТО ЭТО! И ещё если кто то читает мой фф, я вам предлагаю отдохнуть! Да да перестать читать мой фф, отложить телефон в сторону и отдохнуть! Пожалуйста не губите своё здоровье пожалуйста! Я знаю что многие дети и подростки угробили своё состояние что теперь как я, сидят тут в полной темноте и читает или смотрит что то. Не повторяйте моих ошибок! Хорошенько высыпайтесь, ведь если вы выспитесь, то будите менее раздражительны к окружающим и близким. Мне кажется я 100 с лишним слов потратила в пустую на совет как надо жить. Ну думаю что кто то поймёт. Ну что же начинаем! Всем приятного чтения, а те кто кушает приятного аппетита!\\
Мишото и Дей пришли за 5 минут до начала урока. И тут Дей сразу узнал 3 знакомые рожи(хз почему ну ок допустим). Блондин сразу привлёк внимание всех альф в классе, но наш блондин подошёл и обнял только тех кто знаком с ним, а это у нас были: Акаши, Мицуши и Кишима.
-охох, и что же нашу блондиночку привело к нам певестись?-сказал Акаши
-Меня присто из школы выперли, из за того что я избил одноклассника-сказал спокойно Дейдара.
Весь класс было в шоке, кроме Мишото, потому что он всё знал.
-Не думал что на вид такая хрупкая омежка, сможет кого то избить-отойдя от шока сказал Мицуши.
-Мицу! Прекрати! Не то сломаю нос тебе!-сказал обиженно Дей. Он не любил когда его называют *хрупкой омежкой*, и Кишима с Акаши это хорошо помнили, а Мицуши походу нет.
Короче у них там урок начался и всё такое перейдём к старой школе Дея:
-Хидан! Привет, ты случайно Дея не видел? А то его в школе до сих пор нету.-сказал озадаченный Обито.
-Я у тебя хотел блять спросить сука где он нахуй!-сказал Хидан "культурно"
Вдруг подошла Рин которая стояла и слышала разговор
-А вы до сих пор не знаете?-спросила Рин
-Чего не знаем?-спросили хором Обито и Хидан
-ААА точно вы же ушли раньше всех, короче рассказываю: иду я просто по коридору и вижу как Дейдара бьёт какого то поцана, что аж кровь уже на полу была. Рядом стояла Куроцучи и просила по хорошему отстать от бедного поцана. Дей подрался с тем поцаном из за кулона Куроцучи, который спёр тот поцан. А дальше Дея отчислили и он перешёл в 23 школу.
В этот момент входят...........
\\А дальше не скажу! Дальше в проде только! И да я ничего противне имею к Рин, но в проде ей попадёт по полной. Извините но так надо! Всем пока пока ребят!\\
