10,, друзья на веки?
Стого дня прошло 3 дня,, с Остином я почему то начала общяться.. А он прикольный.. Мы вместе на переменах ходили в столовую, теперь даже вместе сидим, ищ -за чего Эмма постоянно косилась, сколько же она мне угрожала как в дещевых фильмах.. Сколько же я говорила что мы с ним просто друзья..почему люди не понемают человеческий язык? С незнакомцем мы стали редко общяться.. Только вечером и по утрам,, интересно может с ним что то случилось? Надеюсь что не чего серьезного..
А еше, теперь я и Остин постоянно ходим забрать Миллиану, иногда к нам присоеденяется и его мама.. Она очень нежная женшина, а еще очень много говорит.. Я даже сама не поняла как я подружилась с ними..
Сейчас я иду в школу.. Если я раньше не хотела видеть этот ад что превратился более менее на подобие рая,,но уж точно не рай...
Когда осталась немного я увидела Остина у ворот, он увидев меня помохал рукой и улыбнулся показывая мне все его зубы.. Я расмеялась на свои же мысли.. Тоже помохала и подбежала к нему,, когда же я начала вести с ним так?
Мы с ним поздоровались, он рассказывал о какойм то фильме, я если честно не слушала..мне было не интересно.. Но сделала вид будто я прям увлечена его рассказом
-тебе неинтересно?
-ты умеешьчитать мысли?
Он расмеялся и
Сейчас у нас биологоя и нам нужно подняться на вверх по леснице.. Подимаясь туда я увидела ту девушку что мы спасли.. Она стояла там...

- кхм,, можно поговорить?
За меня ответил Остин, я лишь промолчала..
-да!
Она посматрела на него
-без свидетелей..
Он пожал плечами мол как хотите
И поднялся на вверх а я осталась там где и стояла..
-эээм.. Сначало привет
Я кивнула настала осень неловкая отмасфера, мы оба это заметили..
Она начала первой..
-меня зовут Джиневра
Для друзей я просто Джин.. Я насчет того дня.. Ты ведь понмаешь?
-да я помню..
Я не кому не расскажу..
Она резко покочала головой и махала руками..
-нет, нет, я не об этом.. Я о том..
Кароче, спасибо тебе большое! Если бы не ты, меня бы давно не было в живых.. Я тебе очень, оочень благодарна..
-да не за что..
Я улыбнулась и развела руки ..
Она посматрела на на меня.. И на мои руки.. Я заметила..
Она сильно развалновалась, взяла мои руки к себе и начала винить себя..
-прости, прости это из-за меня да?
-неет!
-что я могу для тебя сделать?
Я хотела сказать нечего.. Я рада что с ней все порядке..
И тут между нами прошел Остин.. Сказав
-стань ее подругой..
И спустился вниз.. Я так понемаю он не куда не уходил? И сейчас тоже стоит в низу.. Вот же поганец!
Но между нами настала тишина.. Она отпустила мою руки, оцениваюшее посматрела, хитро улыбнулась и с криком "ДАааааа" она обняла меня, я с начала просто стояла в шоке, а потом тоже обняла.. Вскоре обнимашки закончились, но они же когда ни будь должны же были закончиться?
-А как тебя зовут?
-Анита..
Она повторила мое имя попробовала на вкус.. И подала мне свой мизинец со словами..
-друзья на веки?
Я просто остолбенела, друзья?
Да ладно, а хотя что тут такого нового?
Друууг! У меня есть подруга! Ни фига се!
Так думал мой разум, пока мне напомощь не пришел Остин взяв все всвои руки.. Тоисть моими руками управлял он.. Со словами"все нужно делать самому!"
Когла мы закончили ставить печать на нашу дружбу.. Остин тоже поставил.. Потом мы все мирно направидись на урок..
Если чесно биология ооочень, ооооооченб при ооооооочень скучный урок.. Я решила порадовать новостью "его" тоже..
"-знаешь что сейчас произошло?"
Ответа долго не последовало..
Я сидела и смотрела на Остина что так усердно рисовал сердце "биологического" я еще раз написала..
"-у меня новость!"
Ответа не последовало и на этот раз...
"-ауууу, ты гдее?"
Остин закончил рисовать но получилось не орган какой то я не знаю что это вожно назвать.. Я удивляюсь, он же говорил что любит рисовать.. Может что то случилось.. ,
- учитель а можно выйтти?
Отпросился он, а теперь ясно в туалет захотел..
И тут ко мне пришла смска от него..
"-да я слушаю,,
П
рости, был немного занят"
Я обрадовалась когда он ответил, странно но ведь стого дня как он мне в первые написал прошло всего то несколько дней, ну почти две недели, а кажеться что я с ним знакома всю жизнь..
"-у меня случилось одна очень гениальное событие!"
"-что накрнецто нашла себе подруг?"
"-а как ты понял?"
"-нууу, если ты зобыла я постоянно так спрашиваю...
Что правда?"
"-даа , помнишь одну девушку каторая была избита?"
Вот она предложила мне стать ее подругой!
Я очень рада... Только вот когда я вошла в класс вместе с ней на нас так странно косидись будто они меня в первые видят , хотя я уже как месяц сдесь учусь,, она предложила сесть вместе меня не отпустил Остин,,"
"-ясно теперь ты обо мне зобудешь"
"-нееет что ты! Ты мой первый друг, и я о теье не когда не зобуду"
-я рад,,, и за то что ты наконец нашла себеподруг..
Слушай ко мне подошола одна цыпочка я тебе потом напишу ок?
Она хочет отобрать у меня телефон😍"
"-окей,,"
И тут в кабинет вошла деректрисса держа Остина за ухо.. А он бедненький не мог отцепиться,,
-мисс Стелла, почему вы отпускаете ученикрв без уважительной причины!! Он стоял тут ща дверью с телефоном!!!
Наша биологичка очень хорошая женщина.. Спокойная
-а у него уважительная причина
Он сказал что его мама заболела и он решил написать ей тоесть узнать ее самочувствие.. А здаровье это важно!
-это правда?
Она посматрела на Остина а он усердно закивал головой
-ну ну чтоб такого не повторилось!
Она вышла,
-учитель спасибо! Простите пожалуйста!
-ладно хррошо садись..
Надеюсь это и в правду не повториться..
-да
И тут прозвенел звонок..
Джин предложила вместе пойти в столовую.. Чему я была рада
