16,, ревность? нет!
До фестиваля осталось совсем немного.. Неделя. А мы уже готовы.. Было очень сложно, осталось всего то выучить и все.. Сейчас у нас география..
А еще по законом подлости ее препадает директрисса.. Она говорила о климоте нашей страны..
Я не когда не слушал преподователей, мне это не интересно.. И как я до сех пор не стал двоичником?
Я посмотрел на лево,имне стало интересно чем же занята Анита,, насколько я знаю не кто ее не слушал, жалко было ребят сидевших в первом ряду, бедненькие изображали что им интересно..
Я все же посмотрел на лево,, Ани так сладко спала ее даже не хотелось будить,
Хотя и мне тоже хотелось спать, мы с ней почти всю ночь разговаривали, она так много говорит,, хотя с ней интересно, я к ней привык. Зачем я все это начал? Чувствует моя попа что будет очень плохо..
-и так ребята открываем 10 параграф, смотрим на карту, - сказала директор,
кажеться Ани сейчас спалится.. И я решил ей помочь. Я поднял ее книгу так чтобы она ее не заметила..
Директор вышла к доске,, посмотрела на нас.. И отвернулась к карте на доске.. Интересно она что не заметила мою руку?
Ну и ладно...
Прошло еще долгое время, уменя рука затекла.. А будить не хотелось.. Скоро должен быть звонок.. Но директор меня спасла хлопнув ладошами от чего Ани проснулась , а убрал руки.
***
Pov Джин
Время в столовой,, как же я люблю кушать.. Даже не думая о своей фигуре..
Я, Ани, Остин и джон сидели и кушали.. Я заметила как оба переписываются между собой.. Может и не друг другу, но переписывались..
Вчера я ночевала у Аниты так как ее тетя и двоюродная сестра куда то уехали а она не хотела остоваться с Крисом..ее братом ...
Он частенько ей угрожает.. С виду он страшый какойто пахож на бандита..
О чем я говорила? А да, она всю ночьне спала , а под утро выглядела вялым огуречиком..
А когда я пришла в школу то Остин тоже не отставал от нее,, могу и подумать что это совпадение..но тот случай в машине не случайность ведь и сейчас тоже..
Он пишет, он о чем то говорит, Ани пишет, короче какой то бардак..
И тут меня осенило!!!
Господи! Что он затеял?!!!!
Ладно успокоимся, он сам все решит вмешиваться не будем..
Вскоре перемиска закончелась они вошли в беседу, тоисть начли, так как мы с с Джоном молчали..
-сколько осталось до фестисаля?- спросила Ани..
-неделя, мы должны успеть,
Остин ты выучил?-спросила я, все посмотрели на него бедненый в ть не подавился соком...
-ребят у. Меня тут идея появилась может не будем их учит а просто будем читать?
Мы с Ани на него так строго посмотрели.. Что даж он руки поднял вверх, и клялся выучить.. Таки надо.. Это очень впжно если не для него, то для всех...
На выходе из столовой я остановила Остина...
-что ты делаешь?
Он посмотрел на меня и на свои ноги..
-иду?
А что?
-я не об этом...
О незнакомце,
Это ведь ты .. Я знаю.. Перестань, плохо будет!
***
Pov Анита
Все мы решили после урока пойти в кафежку "у дяди".. Там очень вкусно готовят шаурму..😋..
Мы все сидели.. Разговаривали, смеялись, Джон рассказывал один случай из их детства,, было смешно..
Но мое сердце как то бешенно билось и что то говорило что что то пойдет на перекасяк...
Первые пять минут все было отлично, потом на телефон остина кто то позвонил,, и тут я знала что что то измениться..
-Алло?-спросил Остин, там по ту сторону связи кто то говорил от чего лицо Остина вытанулась от удивления стперемешкой радости
, - Ооу Клер! Какими судьбами?!- крикнул Остин отчего даже Джон встал с место.. А мы с Джин переглянулись типо спрашивая у друг - друга но не кто из нас не знал кто такая клер...
Они о чем то договорились и он отключил телефон,
-что , что говорит?!- спрсшивал Джон бутто спрашивал у мамы конфетку...
-говорит что приехала с Америки.. На время.. Сейчас в аеропорту, просит нас приехать и зобрать так как она не знает дорогу сюда..
- на последнем предожении он посмотрел на нас, я сразу включила хорошую и веселую девочку, хотя мое состояние было не лучше...
- а кто такая Клер?-спросила я.. Ну надо же знать..
-она наша подруга-ответил джон,ах подруга,,ясно тогда хорошо
- и первая любовь Остина,- любовь? Как любовь? Стоп а мне то что?!
-джон бывшая, первая любовь..
Сказал Остин но меня это не успокоило.. Таак Анита,, они просто друзья,, как и ты.. Чего я так нервничаю.. ? Надо успакоиться..
И тут меня спасла Джин..
-ребята вы идите, наверняка она вас ждет.. А мы немного посидим и тоже пойдем домой,, встретимся завтра..
-хорошо, тогда до завтра.
Сказав они ушли а мы сели на место, джин посмотрела на меня
-докладывай!
-что?
-ты влюбилась в Остина.
-почему такой вопрос?
-это не вопрос, Ани,,
-нет , он мой друг.. Нельзя.. И я его не люблю...
