2 страница8 марта 2025, 23:23

2 глава

Под конец концерта я довольно устала и уже мене активно танцевала и Егор это заметил
Е-Маш давай тебя проводят за кулисы и ты там посидишь?
Я- Да давай, о то я уже устала-Сказала я с одышкой)
Егор отвёл меня за кулисы где меня встретил Слава Бустер
Е-Слав помоги девушки она устала
С-Да конечно
Е-Спасибо бро
Е-Маш иди со Славой
Я-Хорошо

Мы со Славой в гримёрки
С-Я Слава Бустер, а ты?
Я-Маша!
Мы со Славой ещё долго болтали пока в гримёрку не зашёл Егор
С-Ооо братан это был разрыв как всегда-Сказал Слава)
Я-Да это было очень круто я прям зажгла
Е-Спасибо мне самому понравилось-Сказал парень улыбаясь
С-Ну чё в отели?
Е-Да погнали, Маш пойдём с нами
Я-Да пошли
Егор подал мне руку и я дола в ответ
С-Ооо
Е-Ты чё, вдруг она потеряется
С-Ну ладно

Мы быстро прошли к машине Егор открыл мне двери, а потом сел сам.
Е-В отели-Сказал Егор водителю
Но тут у меня зазвенел телефон
Я взяла трубку это была Кира

📞
Я-Ало?
К-Ало, меня не жди ночью я у Никиты буду
Я-Скажи ему чтобы не обижал тебя, а то я его найду и ему пизда будет
К-Ахахахах хорошо передам пока
Я-Пока солнце!- И я сбросила)
📞

Е-Кто звонил?
Я-Подруга, а что?
Е-Да нет просто интересно за кого ты там пиздюлей можешь дать
Я-Ахахах ясно
С-Какие вы милые

Вот мы и приехали в отель
Е-Вот мы и на мести, идём?
Я-Да пошли
С-Бля ребят смотрите-резко сказал Слава смотря в окно машины)
Е-Бля и что теперь делать?
Я-Это всё к тебе Егор?
Е-Скорей всего-нервно сказал Егор всё также смотря в окно

На пороге отеля где Егор и Слава сняли номера там была толпа людей
Я-Что делать будете?-Сказала я смотря на парней
Е-В смысле будете, а ты
Я-Но они меня не знают и я спокойно могу пройти-уже улыбаясь сказала я
Е-О я придумал
С-ну и что ты придумал?
Е-Давай кофту-Смотря на Славу сказал Егор)
С-Зачем?
Е-Давай быстрей
Слава снял кофту и дал в руки Егора
Е-Так и теперь Маша иди сюда
Я-А я тебе зачем?
Е-Я сказал иди сюда
Я-Ладно, ладно-Я села ближе к Егору)
Е-садись мне на колени
Я-Зачем?
С-Маша блять делай то что говорит Егор
Я-Ладно ток уж и быть, я сяду тебе на колени
Е-Молодец
Я села на колени Егору
Я-И зачем мы это делаем?
Е-Щас всё поймёшь
С-Даже я всё понял уже
Я-А я тупая до меня долго доходит
Е-Не говори так-Строго сказал Егор смотря на меня)
Я-Хорошо не буду
Е- Так всё пошли
Я-Куда?
Е-В номер
Я-Ка...-Не успела я договорить как в мой губы впился Егор и тут же вышел из машины он пошёл к дверям отеля неся меня на руках

2 страница8 марта 2025, 23:23