6
*JUNGKOOK*
Я конечно ахуел конкретно,но нужно было идти домой,там меня ждал мой Тэ
*КОНЕЦ JUNGKOOK*
(Чг ты ахуел блять это твой Хен вообще то)
Юнги спит спокойно,резко белый свет он бежит на него,там стоит Хосок он улыбается молодому человеку
-какого хера солнце,ты сделал это?-Юнги
-я думал что,я тебе уже ненужен-горько улыбается Хосок
-ты ёбу дал Хося, вернись пожалуйста скажи что это сон,я хочу проснутся увидеть тебя,обнять,выпить твой кофе, хочу чтобы ты на орал на меня за то что я забыл посуду помыть,-срывается на крик Юнги-СУКА А КАК ЖЕ Я,КАК ЖЕ НАША ЛЮБОВЬ,ТЕБЕ ПОХУЙ А?
-Хосок все так и улыбается грустно-так надо было Юнги,понимаешь я сам этого не хотел мне пришлось,найди мой телефон прочитай там все есть.Хосок просто как Чонгук который узнал что,Тэ беременный дал посёбам.(автор ты ёбнулась ахуеное сровнение так и скажи что ты велосипед)
Юнги резко просыпается,выдёргивает капельницу где перевали кровь,он пулей оделся и побежал домой.
Когда он прибежал домой,он начил искать телефон, очень быстро он вспомнил где он,на его телефон пришло сразу сообщение.
НЕИЗВЕСТНЫЙ
юнги это хосок зайди в сообщении.
ЮНГИ
не навижу когда ты ставишь точки(сама терпеть не могу когда в конце сообщения кто-то ставит точку АААААА)
Юнги зашёл в сообщении в телефоне Хосока:
ЧИПУШИЛА:
Солнце ПОЧЕМУ НЕ ОТВЕЧАЕШЬ ЧТО РИАЛЬНО ЗДОХ
0:39 28.10.19
ЧИПУШИЛА:
теперь мы твоего "САХАРКА" нетроним,а нахуя я это пишу если ты вдруг жив чтобы не показывался мне С ЛЮБОВЬЮ ЛИСА❤️
_________________________________
НеОжИдАнНо ПрАвДа
ПрОдОлЖеНиЕ сЛеДуЕт
