казалось,что ещё одно движение виолетты,и ты мигом потеряешь сознание
Хочу вас предупредить,что в этой главе присутствуют маты. Приятного прочтения💘
16:51
Ты проснулась первая. Виолетта ещё спала. Поэтому ты смогла сделать все свои домашние дела.
18:04
С ужасной головной болью следом проснулась и виолетта.
-ебать,мне так плохо..-еле живым голосом прохрипела она.-где я блятт?
Услышав,что она проснулась ты взяла таблетки и протянула ей их.
-ты у меня в номере. Тебе плохо?или лучше?-ответила ты.
-всмысле? Схуяли я у тебя в номере? Что я уже натворила?-ошарашено произносила она,будто не веря своим словам.
-за завтраком расскажу.-похлопав её по плечу сказала ты.
Ну или же в их случае почти за ужином.
Разъяснив Виолетте всю ситуацию вы болтали обо всём.
Об учёбе,жизни и всякой прочей ерунде.
20:39
-бля кис,а одежда моя где?-спросила вилка.
-она постирана.-ответила ты.
-а чё так? Чё ты уже до одежды моей доебалась? Или я тебе так понравилась, что ты прям тут мне дать решила?
-а может и дала,ты то всё равно не помнишь)
-кто сказал,что я забыла?но одежду мою чё трогала?
-она была запачкана. Пыль, грязь,алкоголь и прочее.
-я полы мыла? Единственное,что я помню,это как залпом какой-то коктейльчик пила, он ахуенный был.
-по тебе видно. Останешься сегодня у меня,а завтра уже поедешь,как раз и одежда высохнет.
-как скажешь. Ну а пока нехуй делать,го в карты?
-неумею я.
-без проблем, научу.
21:30
Вы уже закончили играть третью партию. Со счётом 3:0 в твою пользу.
-ну блять, какого хуя ты выигрываешь постоянно.-спросила вилка.
-ахаххахаха,играть надо уметь.
-пиздец,так я ещё и играть не умею,да?
-конечно. ОООО,У МЕНЯ АХУЕННАЯ ИДЕЯ ЕСТЬ.
-удиви.
-го фильмы посмотрим? Хорроры?
-еба,ну так бы сразу!!!
21:43
Вы достаточно долго выбирали фильм,ведь виолетта смотрела почти все. Долго мешкая ваш выбор пал на фильм "астрал". Выключив свет во всём номере вы сели за просмотр. Для вас обоих этот фильм был очень интересный,моментами страшный,интригующий. За просмотром вы особо не разговаривали. Только обсуждали некоторые моменты. Закончив смотреть 3 часть вы решили закончить просмотр,так как вас обоих клонило в сон. Немного поболтав и обсудив детали фильма вы пошли ложится спать.
2:54
Ты быстро приняла душ,переоделась и пошла в комнату. Виолетта с кем-то переписывалась не обращая внимание ни на что.
Через 10 минут ты была уже в кровати. Пожелав девушке сладких снов ты легла спать,а виолетта всё так же бурно продолжала переписку. Заснуть было не тяжело, ведь уже как двое суток ты не могла нормально выспаться.
5:12
Ты проснулась от громкого звука в соседней комнате. Виолетты не было. Ты поняла,что звук доносится из ванной комнаты,и именно по этому ты отправилась туда. На корточках рядом с раковиной сидела Ви,собирая пару разнообразных баночек шампуня.
-вилка,ты хули тут делаешь так рано?-спросила ты.
-блям,сорян,что разбудила. Я попить хотела и случайно задела корзиночку какую-то.
Это была корзина с уходовыми средствами,что были представлены от отеля в качестве подарка.
-ладно, собирай всё и иди спать ложись. А то ныть будешь,что не выспалась.-сказала ты виолетте.
Ты уже лежала в кровати,и вот вот ты заснёшь.
Но что-то дало тебе проснутся.
Виолетта. Приблизившись к тебе, она обвила твою талию своими руками. Никогда в жизни ты не чувствовала такого. Она приобняла тебя,казалось,что ещё одно движение виолетты,и ты мигом потеряешь сознание. Мурашки пробежали по твоему телу,она будто отнимала твой воздух,будто намеренно лишила тебя разума. Ты позабыла обо всём, ты была полностью отдана непонятным чувством. Любовь? А может просто бред из-за нехватки внимания? Но ведь никогда тебя не тянуло к девушкам. Ты могла себя представить лишь с мужчиной, несмотря на тот холод,что ты испытывала к ним. Могла ли Виолетта заставить тебя испытать то,о чём ты лишь мечтала?
12:48
Ты проснулась. Как оказывается вилка уже давно встала и чтобы не разбудить тебя,она даже не завтракала,так как не знала где что находится.
-о,соня,проснулась?-спросила виолетта.
-дааа,а ты чего не разбудила меня то?
-да ты так крепко спала,что даже не разбудишь. Ну по крайней мере это я так думала ахах.
-не удивительно. Ладно,пошли кушать.
Как вам глава? Небольшая конечно,но буду исправляться. Скоро прода;)
