Глава1
Утро.Никчемный звук будильника вынимающего меня из прекрасного и крепкого сна.Говорю как баба.Я почувствовал приятный запах с кухни.Похоже Вика уже,что то готовит.Неудивительно!Поясняю,Вика моя "мама" если ее можно так назвать.Я детдомовский пацан.Вика скажем вытащила меня от туда и...вот я уже богатенький мальчик.
Вика-девушка идеального телосложения,блондинка,голубые волосы,несмотря на все эти характеристики ей 40 .Она бизнеследи в какой-то крупной компании.У нас 3-х этажный дом с огромным садом и огромным штатом прислуг.В нашем доме(из прислуг) нет только кухарки.Вика любит готовить.
Я зашел на кухню.Пахнет блинами,да,этот запах я узнаю из тысячи.Блинчики это каронное бл
блюдо Виктории.
-Привет! Поздаровался я.
-Привет,Как спалось?
-Прекрасно!Ты приготовила клубничные блинчики?
-Да,садись кушай и я отвезу тебя в школу.Монатонно произнесла "мама".
-Я пожалуй откажусь.До школы еще час.Пройдусь.Сегодня впервый раз за всю жизнь так рано проснулся.Сам себе поражаюсь.
-Хорошо.Ладно,сегодня прийду на работу пораньше.Пока!Попрощалась Вика.
Я вышел из дома.Светило солнце,пели пти...
-Ой прости.-Сказала какая-то девка.
-Смотри куда прешь,корова.
Я,я,я.-Сказал она убежав в сторону в слезах.
Какой же я все таки урод.Никогда не понимал раньше о том,что людям может быть больно от моих гладких,мерзких слов!С мыслями о той девчушке,что изменила мое мировоззрение я отправился в сторону школы.Вообще я был пунктуальным в плане учебы:никогда не опаздывал.Тройки и двойки естественно получали практически все, я же не исключение.
Во дворе сидел весь мой класс.Они разделились по группам,что естественно для нашей школы.Домашнюю работу я не делал.Мой отец спансирует эту школу,так что меня берегут "как зеницу ока".Как только мне стоило зайти в класс девки вешались мне на шею,это меня ужасно раздражает.Не то ,что мне не приятно,я не люблю этого.Сейчас расскажу почему:
FLASHBACK
Год назад:
Вот я целуюсь с какой-то шлюхой.Она меня сама потянула к себе и присосалась к губам.В этот момент врывается Катя.Она смотрит на нас секунд 30.Я отталкивают шлюху,помойму ее зовут Юля или еще как-то,бегу за Катей,хватаю ее за руку.
-Отпусти!Говорит она вся в слезах
-Нет!Выслушай меня!
-Что!?Скажешь,я не правильно все поняла!Знаю таких как ты!Уйди из моей жизни!Прокричала она.
END OF FLASHBACK
Я сел с Колей моим лучшим другом. Коля высокого роста,коричневые волосы,зеленые глаза.Все говорят,что мы близнецы,хотя так оно и есть мы очень похожи.Звонок.Урок начался.Вдруг дверь класса открывается и в нее заходит та девчушка которую я оскорбил.Первый урок алгебра.Я как всегда спал.
Перемена.Мы пошли во двор.Я решил подойти к малышке и извениться.
-Привет.Прости меня за сегодняшнее.
-Эм..Привет.За что я должна тебя прощать?
-Как,я сегодня на тебя накричал.
-А помню,помню.Ничего страшного. Улыбнулась она.
-Тебя как зовут?
-Настя!
-Ладно мне пора.
Я убежал.Настя была так похожа на Катю я расстерялся.Мне кажется она начинает мне нравится.Ладно,разберемся потом.
Вот уроки закончились.Я ждал Настю у школы,но,все зря.Вместщо Насти,встретил Рому с очередной пассией.
-Привет!Чего стоишь?Сказал он
-Привет.Не твое дело.Безразлично ответил я.
-Воу.Потише брат!Если бы я не знал тебя то проломил бы тебе жбан на месте.Грубо сказал приятель.
-Ладно!Я жду Настю!
-Оо.Новая подружка на ночь.
-Нет!А вот твоя похоже,да!Съязвил я
-Что??Кабель.Дала пощечину шлюха Роме.
-Ну и пошла ты!!Крикнул он вдогонку.
-Прости я обломал тебе прекрасную ночь.
-Да пошел ты!
Он ушел.Ну и хорошо.Простояв еще минут 20 я ушел домой.Дома никого не было.Я плюхнулся на диван и начал смотреть телевизор.
