1. Веселое утро.
Если имя твое
Даже шепотом произнесут,
Вздрогнет сердце мое
И невольно ускорит свой бег.
Оттого,что надежда
Дает моим думам приют,
Неразлучно с тобой
Я могу находится весь век.
* * *
Еще раз напомню (если вдруг кто забыл) меня зовут Аяна Ким, и я обычная девочка, живущая самой обычной жизнью, но кое-что...кхм..кхм. Простите, кажется пересмотрела. Заново.
Я - Аяна Ким и мне 17. Мое имя означает «красивый цветок». Я просто обожаю цветы, особенно пионы, поэтому я ассоциирую себя с пионами, они такие нежные и очень вкусно пахнут.
До нашего с батей вылета еще 5 дней, а мне уже не терпится поскорее покинуть этот город, который ассоциируется у меня с не очень хорошими воспоминаниями. Говорить честно, то за границей мы бывали всего один раз, и то, это было, когда я была шестилетней девочкой, поэтому я мало что запомнила. Но знаете, мне даже не хочется возвращаться в те времена( я обязательно посвящаю вас в свое прошлое).
* * *
Итак, я только что встала и уже успела умыться.
Кстати, в период с 14 до 16 лет я страдала от РПП. Это было ужасное время, я очень сильно загонялась из-за этого, считала себя анарексичкой. На данный момент все хорошо, но с весом у меня теперь конкретные проблемы, из-за чего я каждый месяц хожу на обследования, что очень муторно, хотя последние полгода было не до этого, но со мной все хорошо. Мне ужасно не нравится моя худоба, но набрать вес для меня огромная проблема. Это не так просто, как говорят другие «просто есть нужно больше». Ну, ладно, не будем о грустном..
Мой любимый батек уехал на работу, а мне скоро ехать на мое прощальное занятие по танцам. Пожалуй, только на них я могла отвлечься от реальности и передать все свои чувства и эмоции через танец. В них я всегда вкладывала свою душу. Кстати, за мной скоро должна заехать подруга и ее зовут Бекки (вполне обычное американское имя, меня всегда интересовали значения имен, так вот, ее имя означает «очаровательная»). Она и вправду достаточно милая и красивая, хоть иногда и бывает слишком резкой и грубой, но мы все люди и нам это свойственно.
*спустя 1,5 часа*
*звонок в дверь*
- Заходи, дома никого нет, - крикнула я ей из комнаты.
-Привет, Боже, если бы ты только знала как я до тебя добиралась, - прямо с порога начала возмущаться Бекки, - ты бы ахринела, я думала я увязну в этом снегу, и тебе придется ехать откапывать меня. Посмотри на мои ботинки, я их только вчера почистила, - она резко замолчала, - ааааа.... ну вот как я тут без тебя буду, кому я буду жаловаться?? кому я буду рассказывать как у меня дела с моим планом(если что, она про парня, который ей очень нравится, и она пытается сделать так, чтобы он обратил на нее свое внимание, и, кстати, он уже звал ее гулять, поэтому прогресс есть).
-И тебе доброе утро. Если ты, вдруг, еще не забыла, то мы живем в 21 веке и у нас есть такая штука, которая называется телефон. Кстати, через него нам можно будет общаться, это тебе, так, для информации.
-ХА ХА, очень смешно, - саркастично произнесла девушка,- я тебе серьезно, а ты опять язвить начинаешь. Вот скажи мне, тебе так сложно было прожить еще годик с мамой? - спросила подруга и резко замолчала, поняв, что сказала глупость.
-Бек, ну я тебе уже объясняла, давай закроем эту тему.
-Ладно, прости, я реально сморозила чушь, просто я в отчаянии.
Она сняла верхнюю одежду, и мы прошли на кухню. Там был полнейший беспорядок, про который я совершенно забыла, хотя папа мне сказал про него раз 200. Но это была бы не я, если бы у меня в одно ухо влетело, а через другое не вылетело.
-Блинаа, сорри за беспорядок, мне реально сейчас не до него, - с виноватым видом сказала я.
-Нашла из-за чего париться, мне все равно, у меня дома также. Это, кстати, - немного замявшись, сказала девушка, - может сегодня после танцев пойдем немного другой дорогой.... мимо спортзала?? - с виноватой улыбкой спросила Бек.
Я понимала к чему она клонит, поэтому, конечно, согласилась, с учетом того, что это была последняя совместная прогулка после танцев.
-Аяночка, ты лучшая, я тебя обожаю, - чуть не упав со стула, Бекки побежала обнимать подругу.
-Ладно, ладно, задушишь еще, я жить как бы хочу, - хрипло произнесла я, так как количество кислорода в моих легких становилось все меньше и меньше.
Бек была среднего телосложения, но не толстой, поэтому мне тяжело было выдерживать ее крепкие объятия во время ее приливов любви. Как она любила сама себя называть «пампушинка» и ни за что не обижалась, если кто-то другой ее так назовет. Вообще ее трудно задеть, она всегда на позитиве, всегда такая громкая, я называю ее «девочка без комплексов», всегда слишком активная, хотя я не меньше ее. Отец всегда называл меня слишком «гиперактивным ребенком». Что правда, то правда.
-Кстати, ты сегодня очень красивая. А я то думаю, с каких это пор ты начала на танцы ходить в платьях, тем более зимой, обычно ты на спортике. Может я дам тебе пока штаны и кофту, ты просто заправишь платье в них, а на. обратном пути уже будешь мучиться, - сказала я.
-Нет, не надо, спасибо, а то платье еще помнется.
-Ну как хочешь, мое дело было предложить, а твое - отказать. Ты будешь кофе, чай? у меня печеньки есть с шоколадной крошкой.
-Ну давай чай, я не буду печенье. Только, хотела сказать, что нам после танцев нужно будет быстрее идти, чтобы точно встретить Вильяма(кстати, его имя означает «защита», поэтому за свою подругу я не переживаю. Нет, он вполне нормальный парень, а не какой-нибудь богатенький урод, который будет издеваться над каждой влюбившейся в него девушкой).
-Может тогда просто такси вызовем и остановимся не далеко от спортзала, а то до него так-то далековато. Да и вечером еще холоднее будет и темно. Не хочу бежать по каким-нибудь стремным переулкам.
-Ладно, хорошо. Кстати, где мой чай?
-Я совсем забыла, блин, - стукнув себя по лбу, сказала я, - я сейчас поставлю чайник и пойду в комнату собираться, сделай сама себе чай пожалуйста, а потом приходи ко мне в комнату, а то мы опоздаем так.
С выбором одежды я не заморачивалась: топ, худи, спортивные штаны. Сумка у меня была уже собрана, поэтому мне оставалось только накраситься. Но не успела я взять спонж в руки как услышала звук ключа в дверной скаважине, дверь открылась и зашла Она, Сьюзи.
-Аяна, - сразу с порога начала кричать сестра, - сколько тебе раз еще нужно повторять, чтобы ты закрывалась, когда одна...- тут она резко замолчала, заметив Бекки.(Она ей никогда не нравилась, но это было взаимно, Бекки ее ненавидела). - АЯНААА, МОЖЕТ ТЫ ВЫЙДЕШЬ КО МНЕ? - закричала сестра. - Сколько мне тебе еще раз повторять, что это неуважение к старшим? М?(она всегда была такой истеричкой).
-Мэ? - перекривляла ее я. Это раздражало ее еще сильнее.
-Язвить прекрати. Я приехала сказать, что эти последние 5 дней ты проживешь с мамой, она тебя толком не видит, поэтому это даже не обговаривается, - с мерзкой улыбкой сказала Сьюзи.
-Почему вы никогда не интересуетесь моим мнением, может я не хочу до конца портить свои воспоминания об этом городе. А папа знает? И он не против?
-Мы сообщим ему, когда ты уже будешь у нас, поэтому сегодня с танцев ты едешь со мной. Точка. Не смей мне возражать.
- Почему ты не могла мне сказать об этом по телефону? Обязательно нужно было приезжать и портить мне настроение своим вечно недовольным лицом?
-Поверь мне, я тебе звонила, но ты была недоступна, поэтому мне пришлось приехать.(совсем забыла, что она заблокирована у меня, поэтому она бы мне никак не дозвонилась).
Постояв еще минут 5 в прихожей, она развернулась и наконец покинула квартиру. С отцом у нее плохие отношения, поэтому, если бы папа был дома, то она ни за чтобы не приехала.
-Бек, пошли в мою комнату. Ты сделала чай? бери его и пошли.
Настроение было испорчено, но она ушла и теперь можно было вздохнуть полной грудью.
-И как мы теперь пойдем к спортзалу? - уже отчаялась подруга.
- Да, успокойся. Ни к кому я не поеду. Вызовем такси не к главному входу, а к черному. Я попрошу Кэт(так зовут нашего тренера по танцам), чтобы нас пропустили, она поймет. Короче, сейчас я накрашусь и поедем, - улыбнувшись, сказала я.
