5 страница30 ноября 2022, 16:29

5

- какой ответ в пятом? - сидя на кровати и записывая что-то в тетради, спросила Райли.

- b.
- спасибо!

я сидела за столом и делала домашку, которая была на завтра.

для меня учёба была простым занятием, ведь я не пропускала ни один класс и училась на отлично благодаря папе. он очень часто помогал мне с уроками.

- Сэм?
- что?
- может пойдём пожуем?
- ты ела 15 минут назад.
- и что?
- в дверь проходить перестанешь.
- не правда!
- правда!
- ну я есть хочу!
- достаточно.
- овца.
- корова.
- бык.
- ослица.
- макака.

подруга недовольно фыркнула и продолжила делать задания.

пару минут тишины и я всё же прервала её:

- так, а откуда то ты знаешь, что Мурмаер сменил 4 школы?
- я разговаривала с Диланом.
- Дилан? - пытаясь вспомнить этого парня, спросила я. - а этот, что притащил пиво на химию?
- да-да-да. они с Пэйтоном лучшие друзья и как раз таки менял с ним 4 школы.
- ага.
- ещё он мне сказал, что у Мурмаер была куча девушек.
- фу, бабник. я рыгаю.
- да, но бросали его, а не он.
- интересно, почему?
- может в постели плох?
- хочешь проверить?
- ща ты у меня проверишь!
- ни за что в жизни. не в моём вкусе. - промямлила я.
- да-да, ты про Хосслера также говорила, а что в итоге? бывшая пара. бывшие сп. - начала лучшая подруга.

я ничего не ответила и никак не отреагировала. Хосслер по началу не нравился мне, это правда, и говорила, что он не в моём вкусе.
но Мурмаер?
н

и за что! никогда в жизни!

через час я закинула тетради и книги на полку выше и повернулась к подруге, которая валяясь на кровати, лыбилась в свой телефон. в моих руках быстро оказалась подушка, которая за считанные секунды полетела прямо в цель. цель не громко вскрикнула, ведь в комнате напротив спала мама, а после швырнула подушку в ответ. мы посмеялись, после чего я присоединилась к подруге на кровать.

- кстати, что там Мурмаер? - игриво спросила подруга и положила свою голову мне на плечо.
- не знаю. я не заходила в телефон после того.
- ну так проверяй, я сгораю от любопытства.

я лишь улыбнулась и стала заходить в мессенджер, который последний раз писал Пэйтон.

пэйтон:
привет, это же Саманта Кален?

- она самая, что хотел?

пэйтон:
просто захотел пообщаться

или нельзя?

- можно, почему бы и нет

пэйтон:
отлично

чем занята?

- с Райли сижу, только домаху поделала

- а ты?

пэйтон:
прогуливаюсь по улице

не хочешь со мной?

- не пасиба, не смею кидать подругу

пэйтон:
а вы прям я вижу лучшие при лучшие подруги?

- да, ещё лучше, чем тебе кажется

- не нравится?

пэйтон:
не смею возражать

твоя жизнь

- ну и славненько

- ладно, я ушла

- хорошей прогулки

- спокойной ночи <3

пэйтон:
спокойной ночи (^_^♪)

глянув на подругу, я сразу обратила внимание на её горящие глаза. понятно было к чему это. завтра в школе, она будет крайне часто шипперить меня с этим парнем, что особо мне не хотелось, ведь нравился мне Хосслер.

- Ри, нет! - сразу попыталась остановить её я.
- Сэм, да!
- за что мне это? - заскулила я и уткнулась лицом в подушку.

подруга лишь ехидно улыбнулась и увалилась на мою спину.

я не видела ничего в Пэйтоне такого во что можно было влюбиться или начать его уважать, хотя я его и не ненавидела, ведь даже тут было не за что. крайне не хотелось оказаться приписанной к этому парню. он всё ещё был для меня не знакомым, хоть мы и начинали проводить по немногу времени.

утро оказалось добрым, ведь я проснулась по первому будильнику после ночёвки с лучшей подругой. это очень сильно меня удивило, ибо мы очень часто засыпали под утро или вообще не ложились. скорее всего я вырубилась вчера первой, а та последовала за мной.

поднявшись с кровати, я сразу же поплелась на кухню, чтоб проверить, почему мама так громко грохочет посудой.

заглянув на кухню, я увидела, как женщина пытается что-то найти в шкафчике с посудой. её кудрявые волосы освещало утреннее солнце из-за чего она была ещё красивее. оно молодило её прямо на моих глазах. на моём лице непроизвольно вытянулась улыбка.

- доброе утро, солнце! - заставила меня вернуться в реальность женщина.
- ой..доброе утро, мам!
- ты сегодня рано.
- сама в шоке.
- идите умывайтесь и спускайтесь завтракать.
- мам..
- что, солнышко? - нотка беспокойства послышалась в голосе родной женщины.
- прости меня пожалуйста, я вчера не правильно поступила с тобой..
- ничего страшного. ты взрослеешь и можешь срываться. всё в порядке, милая. - спокойно ответила та и подошла ко мне, чтоб обнять.
- правда, я не хотела, просто не хочу потерять ещё и тебя.. - заключив маму в объятиях, пробубнела я.
- всё будет хорошо..всё у нас с тобой будет хорошо. - поглаживая по спине, прошептала та и поцеловала меня в щеку.

я ощутила мгновенную безопасность. этот светлый и родной человек был моей единственной опорой и поддержкой. из-за неё я ещё не сломалась, не умерла и не спилась. ведь если не станет меня - не станет и её.

я - всё, что у неё осталось.

пробудив Ри почти сразу, стянув её за ногу с кровати, то сразу потащились с ней в ванную, где как и обычно бесились и чистили зубы.

- успагойся! - пробубнела я с зубной щеткой во рту.
- ща ках ебфану!

мы в голос засмеялась и чуть было не упали на пол от смеха, но сдержались.

меньше через 10 минут, мы уже сидели за столом на кухне и завтракали вкуснейшими тостами с овощами, приготовленные моей мамой.

- девочки, вы ничего ночью не слышали? - вдруг спросила мама.
- а что такое?
- та кто-то шуршал за дверью у меня. - слова мамы заставили меня засмеяться из-за чего я поперхнулась. - что? что такое? что смешного, Саманта?
- мам, это была Райли. - пытаясь отдышаться от смеха, произнесла я.
- что?
- я искала цепочку, которую потеряла, когда поднималась наверх. у неё достаточно слабый замочек. - неловко объяснилась подруга.
- ты её нашла?
- да, тётя, нашла.

мы продолжили завтракать, обсуждая что первое в голову придёт. мама немного торопилась. ей нужно было на работу, поэтому поела раньше нас и поцеловав меня и Райли в щёки, удалилась с кухни. я же приступила убирать со стола, а Райли начала что-то смотреть в телефоне.

- не поверишь с кем история у Хосслера.. - вдруг завелась подруга и глазами по пять копеек посмотрела на меня.
- и с кем же? - вытирая руки об полотенце, я подошла к подруге и глянула на экран её телефона.

перед моими глазами нарисовалась фотография совместная Хосслера с Фейт из-за чего моё сердце сжалось и я чуть не упала. по всему телу прошёлся какой-то странный мандраж и из рук выпало полотенце. казалось было обычная фотография, но они на ней целовались! это разбило мою влюблённость в парня. я сразу оттолкнула все чувства к этому человеку.

- я рада за них.. - сухо промямлила я и подняв полотенце, подошла обратно к раковине.
- но..Сэм, он тебе нравился.. - голос подруги звучал обеспокоенно и она сразу отложила телефон на стол, потушив его экран.
- разонравился..
- милая, ты как?

повисла тяжёлая тишина.

я сжала ладони в кулак и закричала от боли.
неужели всё?
что это значит?
зачем флиртовал со мной?
зачем я влюбилась в него снова?
зачем я позволила себе такую слабость?
лучшая подруга быстро подскочила и обняла меня. я же медленно спустилась на пол и зарыдала. сердце сжалось максимально сильно и я ощутила покалывания в левой груди. к счастью, мама уже ушла и я могла выплеснуть всё подруге. всю горечь и боль.

* * *

- Хосслер, догоняй, балбес! - убегая к морю крикнула Саманта.

на лице девушки была сияющая от счастья улыбка, глаза также светились от счастья. она чувствовала себя, как маленький ребёнок и могла делать что угодно в компании любящего парня.

кудрявый же в свою очередь скинула кроссовки с ног и побежал прямо за девушкой.

когда раздался женский крик, стало ясно, что парень словил свою возлюбленную, заключив в теплых и крепких объятиях.

- пусти! - возмутилась девушка и нахмурившись глянула ему в глаза.
- сама сказала догнать, я догнал. а дальше уже дело за мной. - игривая ухмылочка засветилась на лице Джейдена и он поцеловал девушку в лоб.

молодые расположились на берегу моря, провожая последний летний закат. бьющиеся об берег волны, крики чаек и лёгкий ветер видели всё тепло и всю их любовь. ни души не было. только эти двое, по уши влюблённых в друг друга, человека.

- Джей, пообещай мне одно.
- и что же?
- люби меня вечность.
- хах, прям вечность!?
- обещай!
- клянусь. - утвердил Хосслер.
- мне было достаточно обещания.
- но обещание, не клятва. я клянусь, что буду любить тебя вечность. всю свою жизнь и даже после смерти наша любовь будет жить.

пара поцеловалась и продолжила любоваться закатом. они проводили лето в отпуск, тем самым и не знали, что уже осенью их дороги разойдутся, спустя почти год отношений. их сердца перестанут биться в такт и они буквально возненавидят друг друга, но только где-то в глубине души.

* * *

идя по коридору школы вместе с Райли, я смотрела, как убитая в пол и казалось даже ни разу не моргнула. никто не осмелился со мной поздороваться, считая, что могут пойти на рожон.

- семка, привет! - перед мной остановился Чейз и я сразу обняла его.

теперь было сложно сдержать слёзы. руки буквально сами крепко обняли лучшего друга и я сразу почувствовала вкусный мужской одеколон.

- что с тобой, кот? - спросил меня парень и тоже обнял.
- я устала, Чейз. хочу напиться. - уже отстраняясь, ответила я. - пойдёмте сегодня в клуб.
- на носу экзамены, твоя мама не пустит тебя в клуб.
- знаю. - уныло ответила я и глянула в пол.
- я что-то придумаю, но с одним условием.
- каким? - оживленно спросила я и широко открытыми глазами, глянула на лучшего друга.
- ты перестанешь плакать по какому-то ублюдку.
- хорошо-хорошо. - подхватила его под руку я и улыбнулась. - виски со льдом и пиво.
- не рановато ли тебе смешивать это? - спросила Райли, скрестив руки на груди.
- не бубни, как старая бабка. прекрасно же знаешь, как мне плохо!
- ладно-ладно.

мы счастливо зашли в класс и моему взору попались Хосслер и Фейт, которые мило общались, сидя за одной партой. после увиденного, я сразу же остыла и быстро прошла мимо них. Джейден провёл меня взглядом, но ничего не сказал. даже не поздоровался, что заставило меня сразу же расставить все точки над и.

в течение первого урока, я сидела в телефоне и общалась с кем-то или просто листала ленту, рассматривая прекрасное семейство Кардашьян.

вдруг мне пришло сообщение от Пэйтона.

пэйтон:
с тобой всё нормально?

- да, а что?

пэйтон:
ты просто пришла с глазами красными и настроение у тебя было не особо хорошее.

- всё окей.

пэйтон:
не хочешь сегодня прогуляться после школы?

прежде чем дать ответ на этот вопрос, я задумалась: а стоит ли?

он ведь был другом Хосслер и вдруг это какая-то смешная для них шутка и я буду просто развлечением. после знакомства с ним, я была наслышана на его потрахушка с кем попало и гулящей жизнью.

вдруг я была просто новой целью?

вспомнив, что мне нужно будет зайти в магазин за продуктами, я всё таки решила прогуляться с ним и узнать, что он хочет от меня.

пэйтон:
не хочешь сегодня прогуляться после школы?

- мне нужно будет зайти ещё в магазин, если ты не спешишь никуда.

пэйтон:
отлично, тогда встретимся на углу школы, после уроков.

- окейヽ( 'ω' )ノ

я отыскала парня среди одноклассников в классе и сразу встретилась с ним взглядом. уголки губ непроизвольно растянулись в улыбку, которую заметила Райли.

- чего лыбишься? - спросила та и дёрнула меня за локоть.
- я сегодня пойду гулять с Мурмаером.
- чего? - вскрикнула подруга и класс обернулся на нас, а за ним и учитель.
- Хубанка, что-то не так? ты не поняла что-то? - вдруг озвался учитель геометрии, напоминая нам, что он здесь.
- нет-нет, всё хорошо. простите.

я хихикнула и начала записывать что-то в свою тетрадь.

по звонку с урока, мы вышли и Райли сразу же накинулась на меня с вопросами:

- ты и Мурмаер? мне начинать вас сводить? как ты пойдёшь гулять с ним? когда? зачем? как ты согласилась?
- та подожди ты, по порядку.
- ты идёшь гулять с Пэйтоном? - появился из-за спины Чейз и также поддержал Райли, насчёт вопросов.
- да, я пойду гулять с Пэйтоном, после занятий. мне нужно в магазин за продуктами, поэтому у меня есть время прогуляться с ним. - разъяснила я и поправив рюкзак на плече, пошла дальше по коридору.
- капец.. - произнёс Чейз и пошёл за мной.
- пиздец! - афигев крикнула та и побежала за мной.

я посмеялась и остановилась у класса музыки, где был следующий урок. недалеко стояла компания Джейдена. вокруг него крутилась Фейт, но парню это только нравилось. он никак не обращался на меня внимание, даже не смотрел, что вызывало у меня только отвращение. но сердце точно обливалось кровью и ныло. иногда я чувствовала покалывания с его стороны, что пугало меня, ведь раньше такого никогда не было.

- фу, какие они мерзкие. - пробубнела Райли и отвернулась ко мне.

я медленно покивала головой и спустила свой взгляд в пол.

- Кален! - кто-то громко окливнул меня и заставил обернуться.
- а Ебанксу что от тебя надо? - вопросительно глянул Чейз и убрал руки в карманы.
- не знаю. знала бы - сказала.

парень шёл со своей шайкой прямо ко мне от чего мой страх нарастал и я даже нервно взглотнула. его взгляд заставлял мои ноги задрожать. походка была в развалку, но уверенной. по глазам видела эту наглую уверенность.

- привет. - сухо произнёс тот, подойдя ко мне почти в притык.
- привет..
- я хотел спросить. - уже по этому предложению, я поняла, что начнётся стёб. - это правда, что Хосслер тебя на милашку Фейт променял?

его голос прозвучал по всему коридору и ещё долго отлунивал в моей голове.

- ну так, да или нет?
- Ебанкс, к чему этот вопрос? что ты хочешь от неё? - осмелилась вмешаться Райли.
- смелости набралась? забыла, что было с тобой в прошлый раз.
- не трогай её. - утвердила я и нахмурившись посмотрела на него.
- а ты на вопрос мой ответь! - на лице парня сразу заиграла весёлая ухмылка.

ему крайне нравилось играть со мной, как и раньше. я бы прямо тут поправила ему лицо, но меня правда скоро выгонят со школы из-за частых драк. провалиться бы мне сквозь землю.
зачем они все так со мной?
знала бы я ответ на этот вопрос, изменила бы хоть что-то.

- пф, кто кого кинул? - фыркнула я, закатив глаза.
- Хосслер тебя. он сам тут хвалился, пока ты не пришла в школу.
- чего? - возмутилась Райли.
- что он делал?
- докладно рассказываю: сегодня утром Хосслер, до того, как ты пришла, ходил со своей компанией и хвалился тем, что бросил тебя. - разъяснил Ебанкс и убрал руки по карманам своих спортивок.
- хвалился значит.. - прошептала я и глянув на Джейдена, который бы прямо сейчас провалился сквозь землю, перевела обратно взгляд прямо в глаза Ноена. - не помню такого. помню 16 октября, когда я расставила все точки. а потом просто дружески флиртовала с ним, чисто ради забавы. мы расстались давным давно, не знаю о каком "хвалился, что бросил меня" он там заявляет. - уверила я и направилась к бывшему.
- значит ты, Хосслер, пиздабол? - вырвалось у Ноена и вся его компания начала возмущенно шептаться между собой.
- чтоб глаза мои тебя не видели тут, иначе я всей школе расскажу о твоём баловстве с дурью. - прошептала я на ухо Джею и тот сразу побледнел.

парень на последок взглянул на меня и скрылся в толпе. скорее всего пошёл праздновать своё поражение. как жаль, что у него ничего не получилось. теперь было дело за мной.

- Кален, прошу прощения за беспокойство. я со своими пожалуй удалюсь. - произнёс Ебанкс и, как и сказал, удалился со своей шайкой.

я же в свою очередь вернулась к ребятам. в голове всё ещё боролось смирение и недоумение. смириться с тем, что теперь точно между нами всё кончено, было, наверное, крайне невозможно. но после смерти папы, это было проще, чем казалось. мне в тот момент хотелось сбежать куда-то и не высовываться ближайшую вечность. сердце ныло, но я не могла показать слабость прямо тут, на людях.

прошло пару уроков и мы пошли в столовую своей маленькой теплой компанией: я, Райли и Чейз. я ухватила себе из автомата колу, а уже на перекус схватила мясную пиццу.

у нас не было элитных обедов, хотя школа была одной из самый лучших. мы наслаждались этой дешёвой, но по своему вкусной едой. не как дома или в дорогом ресторане, но тоже съедобно и выглядело аппетитно.

присев за стол, я сразу открыла бутылку газировки и сделала пару глотков. сказать, что я любила сахар, это ничего не сказать. да, он вреден, а особенно в газировках. да, потом мучаюсь со своей кожей и приходится ходить в зал.
но когда если не сейчас?
а вдруг я завтра сдохну?

- Сэм, что будешь делать с Хосслером? - крайне разборчиво пробубнела подруга с набитым ртом.
- пф, сдался он мне. пускай чешит яйца от меня подальше, иначе я устрою ему самую сладкую и самую весёлую жизнь. - фыркнула я.
- я бы этого ублюдка по стене размазал! - возразил Чейз и агрессивно откусил кусок от своей пиццы, что заставило нас рассмеяться.
- меня тогда такими темпами попрут отсюда. - глянув на друга, с такой же яркой улыбкой, ответила я.
- м, кстати, - снова набив рот едой, завелась подруга. - мы сегодня пьём?
- мне уже перехотелось. настроение появилось.
- ууу, это всё из-за прогулки с Мурмаером! - вскрикнул лучший друг и я сразу его двинула рукой.
- ешьте уже молча. два долбня. - сказала я и стала наблюдать за тем, как те с набитыми ртами, хихикали между собой.

уроки закончились и я вышла со школы попрощавшись с Ри и Чейзом. им, по их словам, понадобилось в библиотеку, чтоб начать готовиться к экзаменам. мне бы тоже стоило туда сходить, чтоб взять парочку книг, но это я отложила на потом.

за школой, как мы и договорились утром, я встретила Пэйтона и мы отправились к ближайшему супермаркету.

- почему Джей так быстро сдался, когда ты шептанула ему на ухо что-то?
- он знает, что его выгонят со школы за то, что употребляет дурь. а если узнают его родители, то с него вообще шкуру снимут. - с насмешкой ответила я.
- так это значит, что он у тебя на коротком поводке? - снова поинтересовался Мурмаер.
- не знаю..по крайней мере, я так не считаю. - улыбнувшись, я обернулась к нему и шла задом.

снова вернувшись в исходное положение, я пошла дальше, вырвавшись немного вперёд. парень выровнялся со мной и казалось, что мы шли даже нога в ногу, но это была иллюзия.

- сколько тебе лет? - снова начал цепляться с вопросами парень.
- 17.
- хах, мелкая, я старше.
- на сколько? на год?
- ну да.
- не особо это волнует.
- почему же?
- потому что меня не волнует возраст парня. вот например моему Чейзу уже в декабре будет 19,но ничего же.
- странные рассуждения.
- ну что есть, то есть. - неловко ответила я.
- на кого поступать будешь?
- на редактора.
- крутая ты, пишешь что-то?
- та пыталась. писала какие-то фанфики, какие-то строчки взаимосвязаны между собой. рифмы. а после смерти папы, я перестала этим заниматься.
- у тебя умер папа?
- а ты не знал? - на это он отрицательно покачал головой. - вся школа об этом гудит. почти, как два месяца, его нет с нами.
- и ты так спокойно об этом говоришь?
- уже спокойно.
- а как он..
- в автокатастрофе. - перебила его я и вошла в супермаркет.

Пэйтон зашёл за мной.

я ухватила тележку и достала свой телефон. открыв заметки, где был написан список продуктов, я сразу направилась к нужному отделу. мы с Пэйтоном параллельно этому болтали о чём-то: о школе, моих и его друзьях, оценках и домашнем задание. больше ни слова не прозвучало про мою семью, ведь он понял, что не стоит.

- так значит вы с Джейденом друзья с самого детства? - схватив пачку чипсов и ложа её в тележку, спросила я.
- ну не совсем с детства. с 11 лет, а потом мы как-то поругались и не общались.
- значит ты не застал то время, когда мы были вместе?
- нет, не застал. меня тогда даже тут не было.
- а где ты был?
- в Лос-Анджелесе.
- что? - с глазами, как арбузы, спросила я и уронила очередную пачку снэков.
- у меня там тётя. я туда переезжал на год, чтоб просто сменить обстановку.
- пиздец...
- почему ты так удивлена?
- та потому что это Лос-Анджелес! это моя мечта..
- она обязательно сбудется. - подмигнув мне, парень подал мне пачку снэков, которую я уронила.

когда мы выходили из супермаркета, я схватила пакет поудобнее, но Пэйтон схватил его, тем самым коснулся моего запястья.

- дай, я сам понесу.

я медленно отпустила пакет и он его подхватил. Мурмаер пошёл дальше, а я замерла на одном месте.
что со мной случилось?
обычное прикосновение. хотя нет. оно обожгло моё запястье и заставило пробежаться рою мурашек. этот парень явно что-то замышляет. он точно читал моё досье и знает, как привлечь моё внимание.

- ты идёшь? - обернулся тот и заставил меня оклематься.

я лишь медленно кивнула и подбежала к парню.

мы пошли к моему дому.

5 страница30 ноября 2022, 16:29