Глава 2 пролог и размышление
Утро. Скверное, ебаное утро.
Выйти от сюдова я смогу только в 7 вечера.. так почему бы не почитать.
*У меня в рюкзаке всегда есть 2-3 книги Стивена Кинга, 1-3 Шерлок Холмс, 1 Пуаро. Так как в основном я выхожу в парк, по читать.
Весь день в основном прошел в промежутках между моими любимыми книгами и 2-мя приемами пищи.
Что ж.. вот и 19:38. Ровно в ето время вчера началась вся ета херня. Можно выходить.
Как оказалось, многие жители руководствовались мышлением "я поспал, значит день прошел", и, решивши, что вирус теперь безопасен - по выходили на улицы и площади, в следствии чего подохли.
(Я извиняюсь за такие слова "в следствии чего", "Хладнокровие", "пищя" и т.д., просто я начиталась Стивина кинга, и собственно всего вышесказанного. (Блять, ну вот опять!))
- Мать моя... Вот ето пиздец. - я
Некоторые машины были по биты. Ощущение, будто человечество вымерло и город стал похож на место действия какого-нибудь боевика. Помните улицы, из фильма "мстители: война бесконечности"? Очень похоже.
- Так-с, первым делом мне следует пойти домой и проверить, есть ли у моей родни мозги. - я
К моему удивлению, я не встретила на пути ни одного человека. Ни живого, ни мертвого - такое ощущение, что все они готовят засаду против меня одной, и ждут пока я зайду в угол.
Я не проходила курсов стрельбы, тэквандо, каратэ, и на бокс тоже не хожу. Однако мне едва не довелось быть застреленной, и топором я орудую лутше всех в деревне.
Так почему я не смогу выжить в мире апокалипсиса? Для меня ето довольно не свойственно, надеятся на что то подобное. Но.. разве не всем в какой то момент хотелось просто.. по быть ребёнком. По верить в невозможности. И просто в чудеса
За такими мыслями я не заметила, как пришла к своему дому.
Я задумалась: входить мне или нет? Ведь я могу совершенно спокойно справится и сама.
"Тут резко пришло осознание. Мне не нужно больше носить маску спокойствия, хладнокровия, здравомыслия, холода. Ведь все люди вымерли.. по крайней мере почти. А тех, кто не здох, уж точно спосение собственной шкуры заботить ощютимо больше чем мои психические расстройства.
Я могу не скрывать жажду крови."
Ну разве ето не лицемерство? Вот и я так решила. На моем месте многие бы так подумали, ну, естественно, кому есть что скрывать.
- Пхах.. ну, если я действительно попала в какой то зомби апокалипсис, то я правда могу поприкончить несколько жмуриков, что б как пологается мертвым - сидели и не рыпались.
Я читала на кануне одну книгу..
"Прогнившие насквозь. Тела и незаконные дела в главном морге Великобритании" Питера Эверетта, если не ошибаюсь. Там меня подцепило одно выражение..
"Мёртвые не всегда покоятся с миром. Некоторые, вместо етого, расходятся по миру."
- *По моему очень даже подходит*- подумала я, гдядя на ходячий труп у магазина.
- Как то меня ето слишком мало удивляет... Тут только 3 варианта. Либо мне уже похер, либо мой мозг окончательно отказывается воспринимать то что происходит либо я в книге/фильме. - я хихикнула и вскрыла дверь.
