Глава 4 Ты...
Я подъехала к первой заправке. Уже изрядно потемнело, так что я загнала машину в кусты, приметила ещё пару канистр, зашла внутрь и по максимуму забаррикадировались. Нафиг мне такое надо, что б меня ночью какой нибудь зомби сожрал.
Я услышала тихое рычание за одним из стендов, подобрала аварийный топор, которым работники должны были воспользоваться в черезвычайной ситуации. Я, конечно, не работник, но чем не ситуация?!
На меня набросилось зелёное месиво. После того как я расквасила ему голову топором, меня одновременно переполняло чувство некой ейфории и что то совершенно новое. Это и называется - жажда крови?......
Если да.. ето очень приятное чувство! Я поняла, что хоть убийство ето и не хорошо, но многим ето приятно. И мне в том числе..
Я подняла брошенный в ходячего топор, и принялась его (зомби) рассматривать. У него была ни черта не зелёная, а чёрная плоть. Побелевшая кровь. И красные, как наша с вами кровь глаза. Брр..
- Ну и урод же ты.. да ты походу и при жизни был таким. - я вглядывалась именно в черты его лица.
Почему то у меня появилось непреодолимое желание его сьесть. Я решила что ето от большого количества емоций, и пошла перекусить.
Не желая заболеть в такое сложное время, я отправилась мыть руки.
Кстати, пока я ехала у меня почему-то жутко болели зубы и уши. К чему бы ето?
В зеркале меня ждало совсем не то, что я привыкла видеть. Хоть я и переоделась в, не привычную, но удобную для меня одежду, из зеркала на меня смотрел совсем другой человек.
Волосы сменили цвет. Выросли волчьи уши и довольно пушистый хвост. Отросли клыки и изменилась форма зрачка.
Мой шрам под глазом (от пули, что я рассказывала) куда то пропал.
Кто то крикнул из подсобки и у меня заложило уши... Значит, зрение и слух улутшились. Я надеюсь ето можно контролировать, иначе я тупо оглохну. Как только мои уши отошли от крика, я направилась в подсобку. Как только я открыла дверь на меня уставились пара янтарных глаз.
- Арису.. ето.. ты.?.. - ???
- Да.. но ТЫ кто?.. я нихуя не вижу..- я
- Я твоя подруга.. - Мар
- ЕБАТЬ! КОШАК??!?!!? - я
- ПЁС!! - Марго
Почему-то снова пролив слезу, я бросилась в объятья подруги.
- Господи боже мой, Маргооо.. мне так тебя не хватало.. - переходя на писк говорила я.
- Мне тебя тоже.. - Мар
- Так, кошак, а теперь, мы пойдём, заварим чаек и та мне всё всё всё раскажешь. - я
- Всё-привсе? - Мар
- Всё-привсе. - я
Мы с Марго заварили малиновый чай, достали упаковку печенек и началось.
- И так.. - начала Маргарита - неделю назад, меня похител самый обыкновенный маньяк. Кстати, поздравляю с дебютом. - она кивнула куда-то мне над головой - у меня кстати тоже уже один жмурик имеется. Етого самого маньяка и хлопнула. Зная тебя ты поедешь в Киев — большой город. И будешь права. Но не той дорогой, которую предлагает навигатор! Там етих
/плевок/ ебаных пидарасов с блядским ебальником, целые волны! Знаешь, как в
играх — рейды? - я кивнула - так их там точно так же. Сколько их не бей — етих сук только больше. Кстати, где ты успела найти
аниме-магазин?
- *ето она наверное про уши, хвост, клыки и как она думает - линзы..* ето не касплэй. Меня, походу, облучило.. тебя вообще то тоже.. - я
Она резко кинулась в туалет, к зеркалу. Следом последовал ещё один крик..
- ААААА! - Марго
Она вернулась.
- Марго, солнышко.. - сидела я, скривившысь от боли - не кричи, я тебя умоляю.. ты меня чуть не убила.. - я
