1
Автор
Эту девушку зовут Арабелла Беккер, в школе она "серая мышка". У нее велеколепная фигура, красивые голубые глаза, шелковистые каштановые волосы, и очень красивая улыбка. Но вот только свои достоинства девушка прячет под большой одеждой, и волосы делает в неряшливый пучок, тем самым превращая свои достоинства в недостатки. В школе над ней издевается Элита. И из за этого она приходит домой каждый день в синяках. (Прим. Автора: вообщем это все)
*****
АРАБЕЛЛА
Будильник. Утро.
Я проснулась в 7:00 часов, потому что в школе уроки начинаются в 8:00. Я сделала все водные процедуры, и вышла из ванной. Кстати я живу одна, у меня двух этажный дом. Я не богатая, вечером работаю офицанткой. Вы спросите от куда у меня двух этажный дом? Так вот дело в том, что этот дом мне достался от родителей когда они умерли. Все что у меня есть, это подруга моей мамы которая живет рядом со мной, и которая меня поддерживает. Она много раз меня уговаривала перехать к ней жить, но я не хочу потому что в этом доме я вспоминаю о родителях, вспоминаю веселые моменты, когда было все хорошо... но прошлое не вернуть...
Из-за того случия я почти не улыбаюсь, не говоря уже о том что я забыла как смеятся... Ладно нечего уже не вернуть... я стою возле шкафа, и думаю что мне надеть. Выбор не велик так что одену я обыкновенные джинсы, и синий свитер. Я спустилась вниз, приготовила себе завтрак, взяла рюкзак, и пошла в школу.
****
В школе я встретила нашу местную "Элиту". Эх мне не привыкать...
-Эй мышка, что за прикид? Где ты его достала, на помойке? Хахаха- это говорит наша местная шлюха. Все говорят что она перетрахалась со всеми парнями нашей школы, но есть один парень. Он для нее не доступный. Только с ним она не занималась сексом. Он кстати тоже из "Элиты". Точнее он главарь "Элиты". Его зовут Адам. И эта шлюха липнет к нему на каждом шагу, кстати ее зовут Габриэлла, и она жгучая блондинка. На ее лице тонна косметики, у нее грудь пятого размера, и длинющие ноги. И я ее ненавижу, потому что она надо мной все время издевается, и избевает со своей командой... И этот случай не исклучение. Вобщем вернемся а реяльность...
-Эй мышка, что за прикид? Где ты его достала, на помойке? Хахаха- говорит эта блондинка, и смотрит на мою одежду.
-Эм...
-Что ты сказала?- крикнула эта блондинка, и ударила меня в живот, что я прям скрутилась от боли, и упала на кафель. Потом она взяла меня за волосы и потащила за угол школу, и начела меня избевать, со своими подружками, я молчала, даже не кричала... просто скулила, из-за боли.
Удар. Еще удар. А потом Темнота.
Последнее что я увиделя так это то что кто то поднял меня на руки, и понес куда то...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ну как? Блин я думаю что это бред, и да я знаю что там очень много ошибок.
Кстати вот фотография Беллы
Вобщем жду ваших коментов, и звездочек. 2 глава выйдет, когда здесь будет 10☆
