4 страница22 июня 2021, 11:39

• обожаю тебя •

Т- Энн , я же просил не убирай
Но зайдя в зал он увидел спящую на полу подругу, взяв на руки он отнёс её в свою спальню
Бр- смелая она,а как за тебя боится
Т- Брайс успокойся , что сегодня опять было?!
Бр- мне отказали в крупной сделке.
Т- Брайс понимаешь из-за этого громить всё не надо
Бр- Тейлор не стоит меня сейчас трогать
Т- Окей , поехали я тебя отвезу
Бр- я сам поеду
Через 30 мин Энн проснулась
- блин , блин , блин
Т- что случилось
- сегодня же суббота
Т- ну да
- мне надо на работу
Т- Энн какая работа суббота сегодня
- в магазинчике в парке , это дополнительный заработок
Т- Энн , давай я тебе дам денег и всё
- Тейлор , НЕТ , я не буду сидеть у кого-то на шее, я могу сама заработать и деньги я у тебя брать не буду!
Т- тихо , принцесса успокойся , я не хотел тебя обидеть, я хотел помочь
- я понимаю, но я не хочу брать у кого-то деньги
Т- хорошо
- тогда я позвоню Mr.Брауну и скажу что я не пришла, потому что мне было плохо
Т- значит мы можем поехать гулять?
- только если сначала зайдём к бабушке
Т- Окей
- Тей , если не сложно дай какую-нибудь толстовку, моя грязная
Т- конечно , иди выбирай
- спасибо, обожаю тебя
Т- я тебя тоже
Зайдя к бабушке, вы предупредили её , а Тайлер сказал взять вещи и вообще всё что нужно на работу , потому что Энн остаётся у него
Т- всё?
- да, а куда мы гулять идём?
Т- а ты куда хочешь?
- мне не важно куда, с тобой будет везде интересно
Т- как бы это мило не было, мы тогда идём в парк
- Таааай
Т- что?
- а кто тебе нравитсяяяяя?
Т- а что?
- ну мне интересно почему у моего такого красивого друга , нет девушки
Т- авхвхахпха, Чарли мне нравится
- если б я ещё знала кто это😹
Т- а теперь колись кто тебе нравится
- если честно никто , у меня слишком мало времени чтобы с кем-то общаться и чтобы мне кто-то мог понравиться
Т- ну ладно
Тейлор подхватил тебя на руки и побежал к сахарной ваты
- нууу Тей отпусти , я боюсь , Тееей
Т- со мной можешь не бояться , ещё чуть-чуть осталось
- авхвхахпха Теееееей , а если я упаду
Т- не упадёшь , я тебя крепко держу , я же не могу без любимой лучшей подружки остаться
- авхвхахпха люблю тебя ( как друга)
Т- и я тебя
Весь вечер вы гуляли бесились, делали фото в фото кабинке , ели мороженое, Тей катал Энн на спине
- фух, как это было круто
Т- даааа , поехали в таргет домой надо продуктов купить
- поехали
В таргерте помимо продуктов вы набрали много вкусностей , чипсов и попкорна ,колы , фанты, шоколадки , два ведёрка мороженного , также вас чуть не выгнали за то что Тейлор посадил тебя в тележку и гонял так по всему супермаркету

Вечер

21:43

Т- давай ужастик
- нет мультики
Т- ужастик
- мультики
Т- ужастики
- ладно
Вы смотрите фильм и прям на середине фильма высветился страшный скример , от испуга ты залезла к Тейлору под майку и прижалась со всей силы, парень тебя обнял и прижал тебя к себе
Т- ну принцесса , ты чего так испугалась, это всего лишь фильм , я рядом
- я не вылезу ,я буду сидеть так
Т- ахах хорошо
Через 15 минут парень услышал тихое сопение
Т- какая милашка
Друг не высовывая тебя из под майки поднял и отнёс на кровать

Pov от лица Тейлора

📱📞
- ало, Джей
- привет Тай
- не хотите посидеть у меня?
- я не против , сейчас пацанам наберу
- Окей , только если приедете , заходите тише , Энн только заснула
- окей0
📱📞🚫

К приходу друзей я приготовил пиво, чипсы и всякие снеки
Через минут 20 пришли пацаны
- привет , ребят
Дж- привет
Э- привет
Джош- привет
Бр- привет
Гр-привет
- в покер поиграем или фильм посмотрим
Все- давай фильм , ужастик какой-нибудь
- Окей

Pov от лица Энн
Через сон я услышала какие-то звуки и решила пойти вниз, спустившись , я увидела мальчиков которые что-то смотрели и пили пиво
- привет всем
М- аааааааа
Т- принцесса мы тебя разбудили?
- авхвхахпха , нет
Дж- тебе смешно , а мне нет , как привидение появилась , привет кстати
М- привет Энн
Гр- не хочешь к нам присоединиться , мы только начали смотреть
Джош- да , Энн присоеденяйся
- хорошо
По сколько место не было , мне пришлось сесть на коленки к Тейлору , тот же в ответ меня обнял
И опять скример , как это не было бы странно я опять залезла к Таю под футболку , так как мне реально страшно
Дж- чего это с ней?
Э- да кстати
Гр-🗿😳
Т- это нормально , когда бывает страшно она так делает
Джош- ну ладно , Энн вылазий уже не страшно
- неа , не вылезу , Тей , дай колу пожалуйста
Т- на держи, аааааааа
- спасибо
Дж- ты чё разорался
Т- она мне эту колу к животу приложила , знаешь как холодно
- не обманывай , она не такая уж и холодная
Т- действительно
Гр- авхвхахпха, какие вы милые
Э- Энн ну вылазий 🥺
- неа , мне тут комфортно и не страшно!
Т- поняли , она моя!
Дж- а вот сейчас не понял
Т- дибил, она моя подруга
Джош- то есть ты можешь её поцеловать сказав что она твоя подруга
Ты высунула голову и Тай тебя поцеловал в лобик
Т- да!
Гр- а чё так можно было?
- неа , только ему у вас девушки есть
Т- схавали
Э- да с такой подругой даже девушка не нужна😹
Т- Тони ты сейчас отхватишь
🤫- Тай , а почему Брайс постоянно молчит ?
🤫Т- он редко в компании разговаривает
Дж- эй вы чего там шепчитесь
- не шепчимся , а ведём интеллектуальную беседу
Т- откуда ты такая умная?
-Тай!
Т- молчу
Джош- каблук
- тиха!
Джош- понял
- может вам что-нибудь приготовить ?
Джош-пасту
Дж- пиццу
Э- пасту
Гр- пиццу
Т- пасту
- Брайс?
Бр- что?
- ты что будешь?
Бр- пасту наверное
- хорошо, будет паста
Через 30 минут ужин был готов
- мальчики кушать готово
Все сели за стол и начали есть
Т- это очень вкусно
Э- не любил бы я Авани , я б женился на тебе
Дж- согласен с Энтони
Джош- просто идеальная
Гр- Тай ты где её такую нашёл
Бр- это и вправду очень вкусно
От всех этих комплиментов ты залилась краской и опустила голову
Т- эй ты чего?
-.....
Дж- какая стесняшка
Джош- какая милая
Э- а как смущается
Гр- оставьте девочку , не видите и так уже вся красная , заставили смущаться
Т- авхвах иди сюда принцесса
Дж- Тай мы поехали , уже 11 часов ночи
Т- пошли те я вас провожу
Проводив ребят вы пошли спать
После того как ты удобно уместилась на груди лучшего друга , он услышал твоё тихое сопение

Pov от лица Тейлора
💭 Она такая , милая , хорошая , замечательная и такая беззащитная
Мне хочется оберегать её от всех , спрятать её и не выпускать , она мне как младшая сестра, я её так люблю и никому никогда не позволю её обидеть 💭
- спокойной ночи , принцесса

Утро

6:34

Pov от лица Энн
Проснувшись в медвежьих объятиях лучшего друга , я пыталась встать не разбудив его, и это у меня получилось плохо
Т-мммммм.....
- спи , ещё рано
Т- сколько время ~ сонно проговорил кареглазый
- 6:40
Т- тебе ко скольки на работу?
- к 8:30
Т- хорошо, иди купайся , а я еду закажу
-но ведь я сама......
Т- без каких либо но
-хорошо
Искупавшись Тейлор тебе дал его футболку, а штаны то одела свои
В дверь постучались
Т- а вот и завтрак
Вам привезли сырники с вареньем и чай
- Тей, а откуда ты знаешь что я люблю чай без сахара?
Т- твоя бабушка рассказывала
- авхвхахпха

4 страница22 июня 2021, 11:39