~ прости меня ~
Утро
10:14
Ты проснулась в чьих то объятьях , эти руки и этот запах можно узнать из тысячи это твой лучший друг
Он лежал зарывшись в твои светленькие волосы и обнимая тебя , а ты дышала ему в ключицы
Т- доброе утро принцесса
-мг...доброе
Т- прости меня пожалуйста, я был не прав тебе хоть и не стоило пить , но кричать я не должен был я просто люблю тебя и переживаю
- я тебя давно простила , как на такого милашку обижаться можно
Т- ах вот ты какая , ну всё
Парень надвис над тобой и начал щекотать
-авхвхахпха...Тай....авхвхахпха...хватит
Т- а что мне за это будет?
- а что ты хочешь?
Парень ничего не ответив показал на щеку
Ты аккуратно и нежно поцеловала его в щёчку и залилась краской
Т- хей , почему ты меня так стесняешься , ты же просто друга в щёчку поцеловала
Ты стала ещё краснее
Т- такая милашка ты у меня
- Тей....
- ай?
- я хочу кушать....
Кареглазый ничего не ответив взял подругу на руки и побежал на кухню
- Тааай отпусти!
Т- неа
- пожалуйста
Т- неа
- во первых тебе может быть тяжело , во вторых у меня есть ноги , а в третьих отпусти
Т- как мне может быть тяжело , как будто пушинку на руках несу
Прийдя на кухню там были уже все
- доброе утро , девочки вы как?
А- у меня голова раскалывается
Нес- плюсую
Медс- умнажаю
Ди- ты сама как
- голова чуть-чуть болит и всё
Ч- как?! Ты вчера пила больше всех
Дж- авхвхахпха кто-то просто везунчик
Джош- я в шоке что после пьянки у неё только чуть-чуть голова побаливает
Э- согласен , Грифф это норма
Гр- у неё просто организм легче реагирует на алкоголь , такое бывает
Дж- можно мне тоже так
Д- и нам тоже
Т- так мы сюда пришли потому что кое-кто хотел кушать , не так ли?
- так
Джош- Тай у тебя там в холодильнике мышь повесилась
Т- блять, сейчас доставку закажем кто что будет?
Дж-сырники и латте
Джош- мне тоже
Э- и мне
Гр- блинчики с клиновым сиропом и американо
Ди- мне тоже самое
Нес- и мне наверное
Бр- панкейки и капучино
- мне тоже наверное
А,Ч- и нам
Медс- вафли с шоколадным топингом и латте
Т- я пожалуй тоже это возьму , через 30 минут завтрак будет
Джош- ты святой
Т- кстати Энн, надо будет в таргет съездить , ты со мной?
- да наверное
Т- Окей
Через 30 минут в дверь позвонили и это оказался курьер с завтраком , поев все разъехались по домам
Т- принцесса я должен тебе что-то рассказать
- я тебя очень внимательно слушаю
Т- ну..... У меня появилась девушка
- это та Чарли?
Т- да....
- я очень рада что у тебя наконец-то появилась девушка, надеюсь ты меня с ней познакомишь
Т- конечно познакомлю
Ничего не ответив ты просто прижалась к груди парня
Т- а кем твоё сердечко занято
- Тай , такого человека нет
Т- эхх....
- да ладно тебе
Т- кстати сегодня приезжают мои друзья Ноа, Блейк и Винни , они у нас на несколько дней останутся
- хорошо
Т- а теперь подруга, поехали в таргет
- поехали
Пробыв два часа в таргерте вы вышли оттуда с четырьмя огромными сумками
Т- не хило мы закупились
- согласна
Т- кстати через 2 часа приезжают парни
- тогда поехали домой , что вам приготовить ?
Т- может не надо , мы мож....
- нет, я приготовлю , мне просто надо знать что?!
Т- лазанью
- Окей
Приехав домой Тейлор разложил всё продукты , а ты принялась за готовку через час всё было готово
Т- о боже это пахнет божественно
- но пока твои друзья не придут ты к этому не притронешься
Т- бляяяяяяяя
- Тей
Т- что принцесса?
- а у тебя есть мороженое
Т- твоё любимое у меня всегда в морозилке есть
-правда?
Т- конечно, там целых 5 твоих любимых ведёрко с карамельным мороженым
- ты лучший
Т- давай бери своё мороженое и пошли смотреть фильм
- хорошо
Через час в дверь позвонили, Тейлор открыл дверь , а я стояла за ним, в дверном проёме показались три высоких , накачанных , красивых парней
Бл- привет , бро
В- здарова
Ноа- привет брат
Т- привет, проходите
В- а что это за принцесса за тобой стоит?
Т- это моя принцесса Энн, а точнее лучшая подруга которая мне как сестра
Ноа- привет, я Ноа
Бл- привет, я Блейк
В- ну, а я Винни
- приятно познакомиться, я Энн
Бл- Тай , а то что она такая стеснительная это норма?
Т- вам повезло что это принцесса не постеснялась с вами заговорить
- Тей! ~ сказала ты толкнув лучшего друга в бок
Т- хей, больно вообще-то
- я приготовила лазанью , вы будете кушать
Ноа- мне кажется она святая
Бл- Тай , найди мне тоже такую подругу
В- вот именно ты где такую принцессу нашёл?
Т- она помогла мне найти подъезд, а теперь все на кухню я столько ждал чтобы поесть, но вот эта прекрасная девушка не дала мне это сделать и сказала ждать до вашего приезда
- ну конечно ты бы всё съел, а они бы голодные были
Ноа- слушай , выходи за меня
В- неа, за меня
Бл- а ну разошлись , она моя
Т- вообще-то я тоже тут
- идите уже есть , иначе Тейлор уже бежит на кухню
Парни рванули на кухню и сели за стол , перед этим помыв руки, а ты положила им и себе еду по тарелкам и поставила их перед ними
Т- Энн я тефя офобаю, это офень фкусно~ говорил друг с набитым ртом
- спасибо, но в следующий раз ты сначала прожуй , а потом говори
Т- хорофо ~ опять с набитым ртом сказал парень
- ей богу 21 года, а ведёт себя как маленький ребёнок
Ноа- согласен
Парни доели , а ты хотела начать мыть посуду, но Тейлор сказал что не надо взял тебе энергетик , а им с парнями пиво, ещё прихватил чипсы и тебе шоколадку
В- давайте ужастик посмотрим
- хорошо, но я сижу посередине
Ноа- я рядом
Бл- я рядом
В- я рядом
Сказали парни одновременно и вы с Тейлором засмеялись
Т- ну кто будет точно сидеть рядом с ней , так это я
В итоге ты села посередине между Ноа и Тейлором
Бл- это не честно я тоже с ней хотел сидеть
В- и я как бы тоже
Тейлор,Ноа- схавали?!😎
- о боже 😂
Вы сидели смотрели фильм и тут скример
- ааааааааааа
Закричав ты прижалась к Ноа
Т- эй, я тоже тут
Поняв что ты обнимаешь Ноа , ты покраснела и отстранилась
- прости...
Ноа- ничего страшного, ты мило смущаешься
Вы продолжили дальше смотреть фильмы и в самый страшный момент, ты как обычно залезла к Тею под футболку
Т- хей принцесса, ты чего так испугалась я рядом
Бл- это тоже нормально?
Т- да, она всегда когда ей страшно так делает
В- повезло тебе с подругой
Т- я знаю, она у меня самая лучшая
- Тей!
Сказала девушка удары парня по прессу
Т- хей я вообще правду сказал , а ещё это было больно
Бл- авхвхахпха
Прошло 30 минут
Ноа- Энн вылазь
Но вместо ответа послышалось тихое сопение девушки
В- и вправду принцесса
Т- тише она заснула походу
Ноа- ну вот отнеси её в комнату и возвращайся
Парень аккуратно поднял футболку и оттуда было видно спящее личико девушки, а локоны её волос неаккуратно лежали на её лице
Бл- какая милашка
Ноа- согласен
В- поддерживаю
Через минут 5 , Тейлор вернулся , но уже без девушки
Ноа- она у тебя хорошая
Т- да, она идеальная мне кажется если бы не Чарли , Энн была бы моей девушкой
В- она такая милая, стеснительная, весёлая и очень вкусно готовит, встретить сейчас такую девушку очень тяжело
Бл- согласен, почти всем важно какого цвета ногти и насколько дорогая сумка, а она какая-то другая, прям ангелочек
Ноа- согласен , она превосходная , она милая , весёлая, стеснительная, красивая хорошо готовит, но при этом у неё красивая фигура она очень умна и сообразительна и при этом имеет естественную красоту
Т- мне кажется Ноа понравилась моя принцесса Энн
Бл- мне тоже так кажется
В- согласен
Ноа- наверное, просто таких девушек я ещё не встречал
Т- Ноа если она тебе понравилась, действуй у неё нет парня, зная тебя я могу её тебе доверить имея 100% гарантию что ты её не обидешь
Бл- согласен с Тейлором, действуй пока не поздно
В- вот именно
Бл- кстати, надо их с Амели познакомить , они очень похожи думаю подружатся
Т- чувак, ты всё таки предложил ей встречаться?
Бл- да и она согласилась
Т- поздравляю
В- а я всё так же с Райли , думаю её с Энн надо тоже познакомить
Т- давайте тогда всё вместе пойдём гулять, я ещё Чарли позову
Бл- Окей, тогда послезавтра с остальными
В- кстати мы приняли решение что переедем сюда в ЛА
Ноа- мы даже квартиру нашли и все вещи уже там
Т- наконец-то, поздравляю, пошли те спать
Все ушли спать
Утро
8:49
Проснувшись раньше всех ты пошла в душ , зделав все утренние процедуры ты переоделась и пошла готовить
Решив приготовить блинчики с творогом и вишней , ты принялась готовить и после 40 минут готовки ты разложила всё по тарелкам украсила и пошла всех будить
- Тей вставай, я завтрак приготовила
Сказала ты это поцеловав парня в щёчку
Т- так я всегда готов просыпаться
- хей, вставай и иди буди парней я буду на кухне
Встав с кровати парень поплёлся в душ, а потом к парням
Т- ПРОСНИСЬ И ПОЙ
Бл- Тейлор , сука я тебя убью нахуй
В- я помогу
Ноа- я тоже
Т- так чё вы разбушевались , меня Энн отправила будить вас она завтрак приготовила
Бл- она святая
Ноа- согласен
В- кто первый добежит до кухни тому будет больше
После этих слов все рванули на кухню с грохотами
- вы сумасшедшие?
Прибежал первый Блейк
Бл- схавали
- доброе утро, что происходит?
Бл- мы договорились что , кто первый пробежит на кухню тому достанется больше
Т- а что у нас на завтрак?
- блинчики с творогом и вишней
Ноа- выходи за меня
После этих слов твоё лицо приняло цвет помидора
Бл- хей , хватит девочку смущать
Т- кто-то у меня подругу уводит😑
Но чтобы Тей не ревновал и ничего такого не думал ты подошла и обняла его со спины
Т- и я тебя люблю
В- вы точно не вместе? А то вы ведёте себя прям как пара
Т- точно, у меня есть Чарли , а принцесса Энн, моя самая лучшая и любимая подруга
- всё именно так
