Мир прошлого , новый знакомый)
-Джиневра ?
-Что ?
*******************
Дженевра ( Дж)
Дж- О , какая встреча)
А-Джиневра ,ты же не просто так нашла меня ?
Дж- Конечно ,нет . Мне тут попросили устроить твоей подружке ад )
Р:И как ты это сделаешь?
А:Она способна на многое ...
Дж: Ну не большое путешествие в прошлое? Как тебе?
Р: Хах,давай
Смело сказала Рейвен ,ей было действительно плевать. Она не боялась , ведь знала что сможет противостоять этому. У Рейвен много секретов не так ,ли?
Так ладно вернёмся в настоящее
Дж:Смелая , раз так разговариваешь со жрицом смерти.
А: Ты не посмеешь , с некой злостью произнес он.
Дж : Милый ,смотри , и плачь. Хааххх
Р: Сучка , тебе скоро будет не до смеха )
Дж: Как ты сказала ?
А: Зря ты это сделала.
Р(Азраель,ты уверен ,что я слабая )
() Эт мысли , ментальная связь
А( Как ты это делаешь?) Удивился парень .
Р:(Ну у каждого,свои скелеты , да и подумай почему ,я так поверила быстро ?)
А(Удивительная женщина )
Р(Я тебе не женщина!)
А( Извиняюсь )
Дж: Готова девочка?
Р: Котова к смерти , жрец ?
Дж: Спрашиваешь , у жреца смерти готова ,ли она к смерти ? Это самоубийство)
Р: Ну тогда считай перед тобой стоит самоубийца )
Дж: Ох какая самоуверенная бесишь
Р: Спасибо стараюсь ))
Дж: Начинаем
Прошлое :
Тут Ревен 10 лет , она ходила на танцы .
Рейвен ты где?
Р: Подруга , ты же знаешь))
Подруга-П
П: Ну да , как всегда, на втором этаже?
Р: Который раз угадала )
П: Пф, конечно)
Р: Так жди я выхожу уже
П: Окей)
Пока Рейвен выходила на улицу к ее подруге подошёл парень
Привет)
П: Эм , ты кто?
Хах , зови меня Брайт
П: Какое странное имя ...
Б: Это не имя , а кликуха
П: Но она бывает только у. ...
Б: Догадливая
Р: Джиневра остановись !!
Дж: Нет девченка ты за все заплатишь !!
Р: Подруга я тут )
Б: Ух ты ещё и подружка у тебя есть Камилла ))
К:(П) Что? Откуда ты ?
Р: Что . Здесь. Происходит .?
Б: а вот что.
И в тот же момент Брайт проткнул ножем сердце Камилы.
Р: Ты псих. Нееееет
Рейвен после этого отключили , она через неделю только проснулась, а потом года 3 отходила от увиденного.
Р: Тварь ...
Дж: Хах, о да ) сейчас ты заплачишь...
Не дав договорить Рейвен перебила
Р: Хааах, серьезно? Ты дьяволица? Мда , ты просто не знаешь кому принесла вред. Конечно я не люблю это говорить. Но я сама дочь Хауса !! А ты ничтожество))
Дж: Не верю
А: Твою...Ты София? Т.е. там в аду , тебя зовут Райта?)
Р: Да ) я просто не люблю все эти имена , и назва себя Рейвен. )
Дж: Не может быть
Р: Ох, папочка будет рад )
Дж: Нет , только не говори .
Р: Ты ведь изначально знала кто я , но не хотела верить. Ты ослеплена злобой. Местью и завистью. Даже ад ,такое не выдержит.
Дж: Ха, да ты просто слобачка , на земле ты слаба.
Р: Черт , раз ты знаешь меня , должна знать и чем я занимаюсь на земле.
А: Блин , вот это я спас ..
Р: Ага , подумаешь сдохла и сразу в аду оказалась
А: А если в раю?
Р: Тьфу ты , я убиваю , бои без правил играю , и характер не сказка. А ты говоришь в рай. Ага , конечно.
Дж: Ты ничего не сможешь против меня сучка
Р: Мне это надоело ...
Р(Папочка ))
Лиям -л
Л(Дочь ,что произошло такого ,что ты со мной общаешься ?)
Р( Да вот явись и посмотришь )
Л: Ок
Л: Приветики всем )
А: Здрасте
Р: Папуля ))
Л: Ну так,что же случилось с моей дочерью , что она сорвала меня с трона ?
Р: Джиневра уже переборщила , прикинь МНЕ залезла в голову и заставила пережить потерю ...
Л: Можешь не продолжать ) а ты Еванжелина ( Джиневра) ,отправляешься назад в рай. Там тебя научат как себя вести.
Дж: Лиям , но ...
Р: Во-первых , Лиям он только друзьям , во-вторых, он тебе король ада и Хауса!! Как ты смеешь с ним разговаривать ?))
Л: Милая моя сучка ! Ты не изменилась ))
Р: А нужно было ?
Л: Конечно нет !)
Л: И кст спасибо парень ,что спас мою дочь от суицида )
Р: Папа!
А: Не за что
Л: Не, ну а что. Мне нужно трон тебе ,потом,
передать. А ты решила прийти раньше
Р: Хах , папочка не беспокойтесь, я здесь ещё не поубивала ))
Л:Ладно я пошел , пока. И это ...зови почаще ))
Р: Окей ❤️
Лиям исчез .....
Ребят , особо никто мне так и не написал. Но спустя много времени я по чуть-чуть, буду писать) Но всё же. Пожалуйста выскажите свою критику )) . Я даже не буду проверять на ошибки , просто пишу , так как в кайф. И если , кому-то не нравится мой стиль писанины , или ошибки. То можете не читать. У каждого свое )) и мне нравится писать так. Конечно где-то я придумывала отрывок из моей жизни, где-то, увидела у авторов , на которые я подписана ))
Продолжение будет возможно скоро. Всем пока ) Ваша Best ✨
