Продолжение?)
-Хороший рассказ , но ты не учла одного ...
______________________________
-Бл ты как проник сюда ?
- Девочка ты всегда, сколько не училась будешь глупой
- Давай по существу Кираль
-Легко выследив тебя через портал , а он меня перенес сюда
- Ох Кираль , ты всегда был умнее моей дочери
- Папа!
-О, моя леди ты готова пойти со мной?
-Я не люблю тебя! Я люблю дракона🐉
- Ты . Только. Моя !
-Нет , я принадлежу другому , я заключила сделку
-Что?
-Что?
Спросили хором король , и Кираль
- Я как дьяволица заключила договор с драконом, с императором Де Ля Ри Арионом
-Ты понимаешь , что ты должна была выйти за Кираля , но заключив сделку , ты порвала всё это.
-Я наследница на трон , последняя всемогущая , и могу делать , что хочу и как хочу !
-Рейвен !
Да ,что ? Это моя жизнь, моя история и теория , дай изменить свою жизнь!
- Детка неизбежно оттягивать то , что должно случиться)
- Слышь ты , Кираль , мне стоит только одного щелчка ,чтобы тебя тут не стало , и ты смеешь мне что-то говорить?
- Ты Рейвен , только говоришь ,но никогда не сможешь прикончить меня )
-Возможно , но лишь потому, что я слишком добра к людям )
- Хм, а если я скажу ,что мои люди убьют твоего ненаглядного ?
-Ты не посмеешь ...
-Я ? Ты хочешь усомниться в моих словах ?)
- Что нужно делать?
-Вот так намного лучше, может я сделаю их тебя хорошенькую ))
- Кираль,что ты задумал ?- уже влез в разговор отец
-Так станцуешь стриптиз в клубе , голой? Или дашь моим мальчикам потрогать себя?) Или лучше убить твоих земных родных а?)
-Ты же знаешь ,я не выполню ни одно из предложенных..для меня низко , твои мужики по два метра сделают из меня инкубатор
-Не отрицаю , так ,что ?
-Ты мразь ...,но ты не тронешь Ариона?
-Если выполнишь условие , то нет , а если будешь противиться, то убью и жестоко , я же дьявол , что он против меня а?))
-Хорошо ...я согласна
Приветик, продолжение всё же вышло , что будет дальше ?))читаем мою не идеальную историю ))) .Ваша Best ✨
