Глава 1. Часть 10
Сон-лучшее лекарство. Уж поверьте мне, я не солгу. Каждая клеточка тела расслабляется и ты не чувствуешь ничего. Особенно боли, неважно физическая она или душевная. Различие лишь в том, что физическая проходит быстрее. Душевные раны не кровоточат. Их не перебинтовать и не обработать перекисью. Остаётся либо ждать, пока они затянуться сами, либо пытаться залечить их. Вопрос лишь в способе лечения. Мне известно несколько. К сожалению ни одним лучше не пользоваться.
Первый - алкоголь. С каждым бокалом ты все больше впадаешь в забытье, и все больше становишься свободным. Счастливым. Псевдо-счастливым. Это счастье временно, пока алкоголь не выветрится. Да и проблем становится больше. Душевные раны не затягиваются, но появляется головная. Проще говоря похмелье.
Второй способ-наркотики. Не думаю, что стоит объяснять, почему этот способ не принимается.
Третий-курение. Наступает то же расслабление, как и после алкоголя. Чувства счастья не появляется. Проблемы со здоровьем не может компенсировать эффект. Так что не стоит рисковать.
А теперь четвёртый, мой любимый. Сделать вид, что тебе все равно. Раны от этого не затягиваются. Удовольствия от этого ноль. Затявигает с головой. Но есть огромный плюс:никто не помешает зализывать свои прежние раны. То есть, не нанесут новых. Потому что вам все равно. Есть и минусы. Начать можно осознанно. Но со временем это может перетечь в непроизвольную апатию. Далее депрессию. А там и свихнуться недалеко. Следующий минус, это срывы. Невозможно всегда придерживаться этого правила. Можно облегчить ношу и быть отстранённой лишь на людях. Но какой от этого тогда толк?
Можно выбрать любой, пользоваться когда понадобиться. Но мой вам совет - к первым трём не прибегайте. Раны затянуться, а проблемы со здоровьем останутся.
Ой,можно уже и к героям перейти.
-Вставай, соня, вставай! - уже прокричала малышка, не дождавшись пока Трейси сам проснётся.
-Сью, иди своей дорогой, дай поспать. - пробубнио парень, в надежде, что надоедливая девчонка послушает его. Хах. Наивный.
-Вставай сейчас же. Уже полдень, а ты все спишь.
-Как? Уже полдень? Ой как наплевать.
-Либо ты сейчас же встаёшь, либо я отказываюсь от твоей затеи с парнем. - от безысходности Сью пошла на ультиматум .
-Признайся, малышка, ты же сама этого хочешь. - с долей лукавства проговорил уже до конца проснувшийся Трейси.
-Да что ты говоришь, вставай уже!
-Вот видишь!
-Что вижу?
-Ты сама выбираешь из своих двух условий первое, к тому же, думаешь я не заметил, как загорелись твои карие глазки, когда ты услышала о парне!
-Знаешь, думать тебе не идёт. - уже с ноткой обиды сказала малышка.
-А тебе врать!
-Так, ладно, ты выиграл. Вставай, и пойдём обедать.
-Я победил. Я ведь правильно понимаю, что тебе нечего сказать?
-Правильно.
-Хорошо, я скоро приду. - произнёс Трейси и встал с постели.
Сью, не теряя времени, отправилась заваривать чай. Ей всю ночь не спалось, и поэтому, она встала рано. Относительно рано. В 8 утра. На сегодня в её планы входило много дел. Целых 3. Подать документы в колледж, встретиться с другом Трейси и до конца разобрать вещи. День обещает быть интересным, хоть и всё время придётся сидеть дома.
-Что у нас на завтрак? - спросил парень, зайдя в комнату.
-У меня лично уже обед, а так просто яичница. Ты, наверно, уже понял, что в готовке я полный ноль.
-Не нагоняй, ты просто не привыкла. Со временем научишься.
-Было бы неплохо. Приятного аппетита, Трейси.
-Спасибо.
