Сексуальный Тайлер Линдеманн
Вечер Вторника. Благотворительный вечер семьи Никалсон.
-Ты выглядишь шикарно. -ко мне подбежала Кендис на высоких каблуках, и выглядело это весьма нелепо.
Но про нее я могу сказать тоже самое. Кендис была прекрасна. Ее блондистые волосы были аккуратно уложены в собранную прическу. На лице красовался естественный макияж. Платье Кендис подчеркивало все ее достоинства (в рамках приличия). Оно было без лямок, нежно- голубого цвета, которое плавным переливом переходило в нежно-сиреневый. Надо будет спросить, от какого дизайнера это платье. Но сейчас не об этом нужно думать.
-Ты взяла, что я просила? -шепнула мне Кендис.
-Конечно да. -так же шепотом продолжила я. - Я бы ни за что не упустила шанс увидеть, как Барабара Никалсон страдает. Она та еще редкостная тварь. За все в этой жизни нужно платить. -я посмотрела по сторонам, и не увидев никого на горизонте, по- тихому вытащила из своей золотистой сумочки, 2 маленьких сосуда со слабительным. Один из которых я отдала Кинг. Мы переглянулись и со злобной ухмылкой, разошлись в разные стороны.
-Бекка, солнышко, -меня позвала мама, она стояла рядом папой, а рядом с ними были какие- та незнакомые мне люди, -знакомьтесь- это моя дочь, Ребекка. -представила меня мама. Только не это. Опять из себя дуру с мозгами нужно строить.
-Здравствуйте. -поприветстсвовала я этих людей. Как же меня раздражает, когда мама или папа начинают меня представлять кому- либо, я сразу невольно начинаю нести какой- то бред.
-Привет, Ребекка. -поздоровалась со мной статная дама.
-Ребекка, -обратилась мама, -а это средний сын семьи Линдеманн. -я направила взгляд на парня и мысленно стукнула себя по лбу. Да это же тот самый парень, с которым я столкнулась вчера в мужском туалете. Сосокообразный. Говорят, мир тесен, но не настолько же. Если так будет дальше, я перееду на другую планету. -Тайлер Линдеманн. -осмотрела этого тупицу. В костюме он намного сексуальней, нежели в джинсах и футболке. И вообще, у меня слабость на парней костюмах.
-Ребекка. -я подала ему руку, чтоб он ее обслюнявил. И кто вообще придумал этот жест? Может быть я гермофоб и брезгую его до потери пульса?
-Тайлер. -он поцеловал ее ответ. Приятно, когда тебе целуют руки. Но было бы лучше, если бы он целовал ноги.
Наступило неловкое молчание. И конечно ее нарушила я, съязвив :
-Как ваш сосок?
Папа ударил себя по лбу, а все остальные засмеялись. А что тут смешного? Я интересуюсь самочувствием человека, а они находят в этом анекдот. Кто еще должен учиться, как нужно вести себя в обществе.
-Весьма неплохо. -ответил Тайлер.
-Ой, нам вашего диалога не понять. Пожалуй мы выйдем на террасу. -произнес папа, и они ушли прочь.
-Я пожалуй тоже уйду. -быстро протараторила я и уже собралась уйти, но это осел схватил меня за лифчик. ЧЕРЕЗ ПЛАТЬЕ, ИБРАГИМ! -Э, ты чо творишь, брак Бога? -выплюнула я и посмотрела на него. Я уже говорила, какой он сексуальный? И не скажу. Бесит он меня.
-Ты же понимаешь, что я красивей тебя? -улыбнулся тот. После этих слов я очень хотела стереть эту дурацкую улыбку с его лица.
-Не преувеличивай. -иронично ответила я. -Что тебе нужно? Ща как за второй сосок кусну.
-Кусака!
-А ты сосок.
-Кто я? -возмутился Тайлер. О, боже. Я помню его имя.
-Ой все. Я уйду от этого бессмысленного разговора.
-Ты сексуальна в этом платье. -кратко произнес он. Что? Совсем крыша поехала? Ага, мою пытается догнать. Но речь не о моей двинутости. Это весьма странно, что парень говорит мне такое.
-Не для тебя моя роза цветет.
-Почему нет? Я горяч в постели. -я закатила глаза. -Может когда- то ты...- я перебила.
-В полвторогоНИКОГДА? -улыбнулась я и побежала к Кендис, которая в свою очередь хотела быстренько выпить шампанское. От родителей прячется, вот засранка.
