Наша малышка чувствует либо стыд, либо смущение
- Может быть пойдём в кино? - предложил Раймонд, придерживая дверь, чтобы я и Кинг прошли.
- Какой галантный. -прошипела я, закатив глаза.
- Хорошо, - он резко отпустил дверь и нас зашибло. Ну все мальчишка, ты напросился. Я резко встала на ноги и ударила его по нервам. Тот даже не шелехнулся.
- Ребекка, я не чувствую боли. - он резко потянул меня к себе, и в тот момент дверь резко открылась. Оу, а вот тут спасибо. Не очень хотелось, что бы меня зашибла эта закрывашка ещё раз.
- Спасибо. - тихо пробормотала я. Раймонд пах так приятно. Запах напоминает чистый, свежий, горный воздух и ещё немного мяту. Надо спросить, что это за адекалон. В этот момент из дверного проёма медленно выползают две головы - Кендис и Тайлера. Я резко отстранилась от Рая. Кэндис нарисовала в воздухе сердечко, а я стукнула себя по лбу.
- Ты покраснела, -удивился Тайлер и взял меня за щёки. Бессмертный чтоль? -наша малышка чувствует либо стыд, либо смущение. -умилился он.
- Тайлер Линдеманн, единственные покраснения, которые могут быть на моём лице - это прыщи. Я не краснею. - чётко и ясно произнесла я, сжимая кулаки. Если кто-то ещё скажет более бредовую мысль, я взорвусь.
- Дэйсон, -прервала Кинг, - ты действительно покраснела. Сейчас, - Кэндис стала рыться в сумке, -на, -подала зеркало, -держи и взгляни на себя.
Я взяла зеркало и посмотрела на себя. Блин, брови немного стерлись.
-А у тебя есть с собой карандаш для бровей? -спросила я.
- Да не на брови смотри. -Кэндис подошла ко мне и направила мою голову в сторону зеркала.
-У меня есть. -произнёс Тайлер. Мы посмотрели на него с Кэндис и засмеялись. -Шутка. -наши лица стали серьёзными.
-Это не смешно. -ответила я.
- Точно?
- Точно.
- Все хватит, -блондинка прервала наш зрительный контакт, -смотри в зеркало.
Я посмотрела на себя и заметила небольшие покраснения от прыщей.
- Я же говорила, что это прыщи. - я отдала зеркало.
- Пять минут назад даже следа не было от твоих , -ковычки в воздухе, -,,прыщей". -вмешался Раймонд.
- И не такое бывает, когда приходят гости с Красного Моря. -произнесла, и все прыснули. - Так, что... Мы идём в кино?
***
- Я хочу сидеть посередине. -отозвался Тайлер.
- Нет, я буду сидеть посерёдке. -Рай решительно двинулся в сторону зала номер 5.
- Заткнулись. -прервали я и Кэндис. -Мы сидим посередине. Вы мужики или кто?
- Я хоть и мужик, но кирпичи во время ужастика наложить могу! -отозвался Тайлер, жестикулируя руками.
- Вообще-то это была твоя идея : ,, Идём только на ужастик. Только хорор, только хардкор.". -Кэндис начала изображать Тайлера.
- Брат, она права. Получай плоды. - Рай пожал плечами, мол ,,бро, ничо поделать не могу ".
Мы зашли в зал номер 5 и начали искать наши места. Самые лучшие места -это ряд 5-6, поэтому мы сели на 9. На самый последний ряд. Логика укатила через ухо. В зале было около пяти человек, которые сидели почти на самых первых рядах. Меня это огорчает. Если я сдохну от страха, никто этого не заметит. В последний раз, когда я была на ужастике, то сбежала из зала с Кэндис и... Риком. Интересно, где он сейчас? После той вечеринки я его не видела. Он звонил мне, но я отклоняла все вызовы. Боже, я даже не дала ему объясниться. Какой я херовый друг... После этого фильма возьму и позвоню ему, да, прямо после фильма. Наконец мы сели на наши законные места. Сидеть в жопе зала так завораживает. Справа от меня сидит горячий парень, слева блондинка-тусовщица, а слева от Кэндис сидит сосок. И тут меня осенило.
- Блииин. -заорала я на весь зал.
- Оладушек. -улыбнулся Тай.
- Что случилось? - спросила Кэндис.
- Чёрт. -вырвалось у Раймонда.
- Ангелок. -добавил Тай.
- А с тобой что? - Кэндис взглянула на Дэвидаса.
- ПОПОКОРН. -воскликнул мы.
- Чипсы. -протянул Тайлер. - Я пойду сбегаю, пока фильм не начался.
-Прихвати ещё 4 стакана колы. -выкрикунла Кинг. - Как мы могли забыть попкорн? -стукнула себя по лбу.
Начался фильм.
***
нет так уж и страшно.
***
боже, ща наложу.
***
Прошло 10 минут с начала фильма, я уже сижу в обнимку с Кэндис. Мне конечно нравится получать эмоции, страх, НО ТОЛЬКО, ЧЕРТ ВОЗЬМИ, НЕ В ТОТ МОМЕНТ, КОГДА ТЫ НА ПОСЛЕДНЕМ РЯДУ. Колонки находятся рядом с нами и создаётся такой эффект, что кто-то скребется позади нас. Ебушки- воробушки, святые угодники, я убью Линдеманна.
Сам выбрал фильм, на котором он пока не присутствует. Ой, ошиблась. Вспомнишь солнце, вот и лучик.
Тай нес огромный попкорн и... Один стакан колы. Сукин сын.
Тут он внезапно остановился. Медленно повернулся в сторону фильма, прямо в самый страшный момент. Прощай попкорн, очень жаль, что я тебя даже не попробывала. С рук Тайлера падает все на свете, а сам он визжит и бежит к нам. Мы тоже кричим, как резанные. Только я скорее от досады. Хьюстон, у нас проблемы.
Спасибо, рукожоп Линдеманн.
