Доброе Утро Малышка
-да без проблем
-а твоя бабушка против не будет?
-она сегодня не приедит.
-а ну ок.
Мы сидели не подвижно. Была тишина. До той минуты пока одна из ручек не покатилась.
-подними ручку
-сама подними
Я цокнула. Ладно так уж и быть. Приподняв свою голову я наклонилась. Господи спина только не хрусти! Подняв ручку, я стала приподнематься что бы положить её на стол. Поднемая свою голову мы с Ёнджуном встретились глазами. Какой же он все таки красивый....Мы смотрели друг на другу минуты две три. Но мне казалось что уже прошла целая вечность. Его рука потенулась к моей голове...он взял прядь моих и заправил мне её за ухо....
-спать будешь в гостиной-сказала я и встала со стула и пошла в ванную.
Мысли Ёнджуна
Ццц... Такой момент прервала... Ну нечего у меня ещё вся ночь впереди.
Конец.
Зайдя в ванную я закрыла дверь. Опустившись на пол, я прижала колени к себе и закрыла лицо.
-так.... Я не влюбилась... Я не влюбилась... Я не влюбилась!! Черт!
Проседев ещё немного в ванной я умылась потому что моё лицо явно нуждалась в этом. Выйдя из ваной я увидела Ёнджуна который сидел на диване.
-можно я схожу в душ?
-хорошо. В шкафу на третьей полочке лежат вещи моего брата можешь взять. Я пока тебе постелю.
Он молча встал с дивана, подошёл к шкафу, взял одежду и ушёл в душ. Я начала стелить ему место для сна. Закончив я села на диван и стала его ждать. Прошло минус 30 и он вышел. Ура! Его волосы были влажные. С них капали капли воды.
-так... Я тебе все постелила ложись, спокойной ночи.
-и тебе-ответил он
Я направилась к себе в комнату. Поднявшись по ступенькам я зашла к себе. Прикрыв дверь я прыгнула на кровать, накрыла себя одеялом и сразу заснула.
Утро:
Я открываю глаза и чувствую чью то руку у себя на талии. Повернувшись я вижу милую мордашку Джуна.
-*он такой милый когда спит*
Не сдержавшись я тяну руку к его волосам. Они такие мягкие и шелковистые.
-я все вижу
Я резко убрала руку с его волос.
-прости...не бери в голову.
-да ладно тебе, было приятно
Он открыл глаза и посмотрел на меня...
-что ты здесь делаешь? Ты же ложился на диване?
-не мог заснуть..
-понятно... Ладно я пошла готовить нам завтрак.
После этих слов я встала с кровати и пошла готовить нам завтрак. Я решила приготовить тосты. Это быстро и вкусно. Приготовив всё я пошла в свою комнату.Зайдя я не увидела Ёнджуна.
-*наверно пошёл в ванную*
Впринцепи мне в ванную не нужно, одеваться я не стала мне и в пижаме хорошо. Когла я уже спустилась в низ, Джун сидел за столом.
-о ты здесь?
-да.
-приятного аппетита
-спасибо и тебе.
Мы приступили завтракать.
-Рин, что ты делаешь сегодня?
-сегодня я полностью свободна, а что?
-давай сходим куда нибудь?
-с чего это?
-да просто, хочу узнать тебя получше..
-ок, куда пойдём?
-это будет сюрприз. Я заеду за тобой в четыре.
-без проблем.
После завтрака Ёнджун вызвал себе такси и поехал домой. А я взяв свои любимые вкусняшки пошла смотреть дорамки.
![Между Сказкой и Ложью[ЗАКОНЧЕНО]](https://vatpad.ru/media/stories-1/759d/759d1195f3bf61995503416275e563c9.jpg)