1 страница3 июня 2015, 20:06

Глава 1."Новая школа"

-"Доченька,вставай пора собираться в новую школу!тебе нельзя опаздывать"-кричала мама с кухни.
Меня зовут Биата друзья называют Би хотя кому я вру нет у меня не друзей не подруг хотя одна есть одна моя лучшая подруга Беккс и все потому что серая мышка я не люблю быть знаменитой надо мной издевались в школе и мама перевела меня в другую хотя я не думаю что это поможет. Да внешность у меня красивая ну так мама всегда говорит,вот с фигурой мне повезло!Мне 16лет тоесь я в 10 классе.
-"Уже встаю"- сказала я и направилась в душ, после всех ванных процедур я начала собираться в школу.Мне потребывалось пару минут потомучто я сильно не прихораживаюсь я одела юбку-карандаш до колен и блузку,заплела хвост, я никогда не крашусь,и вообще я всегда соблюдла правила и ходила в школьной форме.-"ну вот я готова"- я сказала самой себе и пошла завтракать. После завтрака я посмотрела на время 7:24 ну слава богу я не опаздываю.
-"Доченька, давай я тебя подвезу до школы?".
-"Да, было бы не плохо!"- сказала я и пошла обуваться.
Что можно сказать про мою маму то она красотка, у нее своя фирма косметики а еще она раз в год выпускает свою коллекцию одежды ну вообщем я из багатой семьи и дом у нас шикарный и машина. Папа от нас ушел но я частенько к нему приежаю, мой папа бизнесмен, я очень его люблю.
И вот мы с мамой на нашей шикарной машине подъежаем к школе все начали смотреть.
-"Фуууу"- крикнули все хором и отвернулись. А вы представьте картину подъежает такая машина а из нее вылазит... ну вы поняли!
Да тут все в свободной форме а я одна в школьной но вот и выделилась, ладно сейчас мне надо в кабинет директора и в библиотеку за книжками. Сначала я нашла кабинет директора и оказалось что я в 10"Б"классе, сходив за книгами я направилась на 2 урок и это была химия. Я всегда была отличницей и вот я меня первая пятёрка!
-" о, привет ты новенькая? Хочешь я тебе помогу освоится?"-ко мне подошла разфуфыреная блондинка а за ней ещё 3 такие же девченки и тут я подумала что до хорошего это не доведет.
-" Нет,спасибо! Я думаю что спраалюсь сама "-сказала я и уже пожалела об этом они встали в круг около меня тут мне подняли юбку та блондинка порвала мне блузку что был видел лифчик и тут все начали ржать смотрев на меня я заплакала и побежала к выходу. Тут меня кто то хватает за запястье и поварачивает к себе крепко обнимая я даже не заметила кто это но точно знала что это парень.
-"Тише,тише,тише не плачь все хорошо ,все успели забыть об этом тише,тише"-заговорил незнакомец. Когда я вылезла из его обьятий и посмотрела на него он был невероятно красив. Шатен,голубоклазый, вообщем красавчик а главное у него пресс аааа.боже походу я влюбилась!
-" Пошли я провожу тебя "-сказал он и мы направились к выходу. Мы шли по пустыным улицам и вдруг он хватает меня за попу и убегает к нему на встречу идет парень о кричит:
-" все снято мы выиграли спор!хаххаха прости детка!"- божее меня только что еще один раз подставили нет нет достали я побежала к дому я зашла и направилась в свою комнату ,мамы еще нету слава богу она нечего не увидит! Я пошла в ванну и хотела совершить суицид но вдруг подумала о маме она же не переживет ладно я вылезла и легла спать.

1 страница3 июня 2015, 20:06